В организмах все взаимосвязано!Ага. "Щёлкни лошадь по носу и она махнёт хвостом" © Козьма Прутков.
На современных самолётах — обычно ВСУ (вспомогательная силовая установка) — небольшой движок, не создающий тяги, но обеспечивающий самолёт энергетикой при неработающих основных (маршевых — создающих тягу, толкающую самолёт вперёд) двигателях: электричество и сжатый воздух для системы кондиционирования. От ВСУ же обычно запускаются основные двигатели. Обычно используется на стоянке и выключается до взлёта (иногда после взлёта), но иногда используется и в полёте, если не работает один из основных генераторов.что тогда в находится в хвосте самолета, за кухней?
Любопытство сгубило больше девственниц, чем.... (подставить все прочие причины)Но все же меня не перестает мучить вопрос, что тогда в находится в хвосте самолета, за кухней?
А почему сгубило? Скорее открыло новый мир.Любопытство сгубило больше девственниц, чем.... (подставить все прочие причины)
Дык все, уже не девственница. Значит, сгубилоА почему сгубило?
А вот я- таки, когда в детстве увидел задорно задранный выхлоп ВСУ на ТУ-134, считал, что это такой специальный 3-й движок, помогающий пилотам брать штурвал на себя и, как следствие, самолет быстрее набирает высотуНа современных самолётах — обычно ВСУ (вспомогательная силовая установка) — небольшой движок, не создающий тяги, но обеспечивающий самолёт энергетикой при неработающих основных
747 так сажают, а уж перечисленные Вами...Скажите, а реально ли посадить большой реактивный самолет (Б737/А320/Ту5/ту-204) чисто визуально?
Разумеется, без видимости ВПП заход не построишь. А коробочку давно уже никто не строит. Она была нужна для оценки состояния аэродрома и метеоусловий на малой высоте над ним (определить угол сноса, например). Сейчас заходят на посадку по максимально возможно короткому пути (ну, там, где работает здравый смысл, конечнокак строят "коробочку", не зная расстояния до ВПП
А ХЗ... Вы же про "взрослые" самолёты. А у нас крупнее Ту-134 ("Татарстан") и ATR (UT) визуально ничего не садилось. Эти два типа в описанном Вами случае проходили поперёк полосы над её центром (курс не 90°, правда, а 270) на высоте (на глаз) 600м, уходили километров на 5...10 от от полосы, разворачивались на 270° и садились на выбранную полосу. На глаз получалось, что из крена выходили на удалении примерно 10км от полосы. Но "бывалые рассказывали", что и 747 так садятся. Не у нас.курсом (для простоты) 90. Видимость "миллион на миллион", штиль. Как сесть на 36П? Без радиосредств.
тогда это оооооочень опытные ребята должны бытьи 747 так садятся. Не у нас.
Видимость позволяет проследить проход полосы, проход торца (когда летишь параллельно ей и начала всех разворотов можно строить по этим ориентирам. Плюс — знание скорости самолёта и секундомер.
Я понимаю так же.Как я понял, визуальный заход на большом пепелаце - дело большого опыта?
Я в курсе:По крайней мере, в РФ.
747 так садятся. Не у нас.