Не в России, но нашипотому как 747 обычно сажается далеко не визуально. Даже в ясную погоду не практикуется. По крайней мере, в РФ.
все верно: вода испаряется, масло... хз, наверное, тоже... либо выгораетВот тут мне говорят в другом форуме, что это пар...
Нет, все легко и просто. Держи ориентиры в поле зрения, выполняй технологию и рули в свое удовольствие. Например, вся оченчастолетающая Америка заходит преимущественно визуально. Вот только уметь это делать надо: при отсутствии постоянной тренировки и в носу поковырять - можно пораниться.Экзот, Как я понял, визуальный заход на большом пепелаце - дело большого опыта?
по маслу я не подскажу - сам не знаю пока.
Странная фразаНа МСРП-64 глубина записи 8ч. по кольцу, плёнка изымается после каждого полёта и хранится в архиве а/к 5 лет
Так у всех 100% расшифровкаmilitary_upir,
Т.е. через неделю никаких следов рядового полёта нигде не остаётся?
Вот Топ хвалился, что в С7 пришли к 100% расшифровке полётов. Это потом куда девается? Выкидывается, или хранится где-то в базе?
А у других а/к как?
Видимо я недостаточно чётко сформулировал.Накопители то зачем хранить? (если конечно это не пленка от к3-63
Как показывает практика-если что то не было проанализировано сразу, оно не будет проанализировано никогда.Так у всех 100% расшифровка . Обычный экспресс-анализ Информация переписывается с накопителя, неважно твердотельного или пленочного и остается в отделе обработки полетной информации-обычные файлы на ПК и храни ее хоть веками. Накопители то зачем хранить? (если конечно это не пленка от к3-63 )
То была ж в этой ветке подобная тема.Какое время хранится информация о любом и каждом полёте? Хранится ли вообще? Есть ли какие нормативы на её хранение?
Если экспресс анализ не выевляет в автомате нарушений/ отказов, то и просматривать весь полет особого смысла нет( если конечно нет задания на это). Экспресс на советской технике шел на все полеты, может на иномарках это не так, вот С7 и гордится своей 100% ?Как показывает практика-если что то не было проанализировано сразу, оно не будет проанализировано никогда.
Так я примерно о том же. Если экспресс-тест не выявил отклонений и нет иных указаний, то длительное хранение записи даже в виде места на диске не требуется, т.к. вероятность её повторного анализа исчезающе мала.Если экспресс анализ не выевляет в автомате нарушений/ отказов, то и просматривать весь полет особого смысла нет( если конечно нет задания на это). Экспресс на советской технике шел на все полеты, может на иномарках это не так, вот С7 и гордится своей 100% ?
То была ж в этой ветке подобная тема.
Так то ж в государственной авиации....Приказ Минобороны РФ от 17 октября 2001 г. N 420 "Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации"