Как измерить плотность воздуха? Именно измерить непосредственно, а не вычислить.почему же для измерения высоты полета используется именно давление воздуха, а не его плотность?
Главный вопрос-как вы будете измерять плотность?
Теперь — могут. Но, опять же, исходные данные будут те же: давление, температура, химический состав.Имеющиеся в самолете приборы не позволят вычислить ее с достаточной точностью?
И какой резон огород городить?
Когда нужно - вычисляют. Например, число Маха при отказе системы воздушных сигналов по скорости и высоте из GPS, температуре за бортом, по таблице стандартной атмосферы. Не абсолютно точно, но достаточно для безопасного продолжения полета.если было бы нужно, то вычислили бы без труда. То есть дело в том, что овчинка выделки не стоит?
Вы издеваетесь?Как я понимаю, всё это измеряется в любом случае, вне зависимости от огорода. И если было бы нужно, то вычислили бы без труда. То есть дело в том, что овчинка выделки не стоит?
И в мыслях не было. Я ничего не предлагал, я просто хотел узнать, почему делается так, а не иначе. Почему последовательность имеет вид "меряем давление - показываем высоту", а не "меряем давление, температуру, скорость, и т.д., вычисляем плотность - показываем высоту". Ведь все необходимые для этого приборы, как я понимаю, на борту имеются. В конце концов, ни тот ни другой способ не дает реального значения высоты в данной точке, да это и не нужно. Я просто поинтересовался почему в качестве приближенного способа измерения было выбрано давление, а не, например, плотность. Если вопрос дурацкий, то извините. Никого не хотел рассердить.Вы издеваетесь?
Sapienti sat."меряем давление - показываем высоту", а не "меряем давление, температуру, скорость, и т.д., вычисляем плотность - показываем высоту"
почему в качестве приближенного способа измерения было выбрано давление
Sapienti sat.
Давление одно и то же, но температура разная. В первом случае высота полета допустимая, во втором нет.
RomanS, самолет пилотируется по т.н. приборной скорости , которая зависит в том числе и от плотности воздуха. Если плотность воздуха будет мала - значит будет мала и приборная скорость , пилот прибавит тягу двигателя чтобы увеличить приборную скорость и выйти на необходимую в данном случае подъемную силу. Пока хватает тяги - пилот может компенсировать изменение плотности воздуха и температуры.То есть при одной температуре самолет может лететь на 35000 по высотомеру, а при другой уже нет.
Обычно самолеты летают ниже максимально теоретически достижимых высот и запас по высоте всегда есть, но действительно при значительном отклонении температуры от стандартной атмосферы - при потеплении , именно в весенне-летний период , наверно при каких-то температурах и можно выйти на недостижение необходимого эшелона. В этом случае значительно понижается запас самолета по сваливанию и предельным углам атаки , полет в этом случае опасен так как простая турбулентность , не говоря о грозе , может привести к сваливанию . Экипаж обязан контролировать температуру по маршруту и в случае необходимости уменьшать высоту для выхода на режимы полета с бОльшим запасом. К сожалению есть противоположные случаи -Ту154 - Донецк, Учкудук.Бывает ли такое, что из-за повышенной температуры пилоты вынуждены менять высоту, потому что на прописанной в плане полета самолет "не тянет"?
Перекраивать уже давно сложившуюся во всем мире систему , связанную со средствами измерений сотен тысяч самолетов ,многочисленными базами данных по самолетовождению, навигации , при весьма туманных положительных сторонах этого - просто нереально.
При посадке - ничем. Ну может слегка больше быть посадочная скорость, но не принципиально.Чем грозит такое обледенение на посадке? При взлете не обрабатывались в аэропорту вылета, снега не было, солнечно. Это появилось при посадке в Шереметьево.
Это не обледенение,это иней. Влияние на аэродинамические характеристики ничтожно.Чем грозит такое обледенение на посадке?
зависит от загрузки, направления ветра, MTOW и фактической TOW, центровки ВС и еще ряда факторовОтказ одного из двух двигателей после V1 и сдвиг ветра через 5-10 секунд после отрыва, это все? капут?