Horse, Но можно ли вот так просто взять и купить НК-12 или запчасти к ним?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во-первых, такой оговорки не было.современную западную пассажирскую технику.))
Во-вторых, сами себе и ответили — кто...какой из ныне эксплуатируемых турбопропов обладает наибольшей вместимостью?
?ныне эксплуатируемых турбопропов
Нельзя, стратегический товар, даже для музея нельзя списанный мотор...Horse, Но можно ли вот так просто взять и купить НК-12 или запчасти к ним?
Нет, НК-12 самый мощный - поэтому и хотел его музей.Есть ли сейчас доступный ТВД сопоставимой с НК-12 мощности?
это к военным
Horse, Но можно ли вот так просто взять и купить НК-12 или запчасти к ним?
Да, это именно кгс имеются ввиду.Что означает тяга двигателя в 1 кг? Это тяга, равная силе тяжести 1 килограмма груза на Земле (~9.8 Н), то есть фактически речь идет не о килограммах, а о кгс, или что-то иное?
Рулём высоты, конечно; выводя крыло на отрицательные углы атаки, на которых подъёмная сила была уже нулевой.Каким образом на пикировщиках боролись с этой проблемой?
На глаз это, может, и было вертикальным, но на деле угол пикирования не превышал 70°...80°. Вообще, всё, что больше 30° это уж не "планирование", а "пикирование". Были методики бомбометания с "пологого пикирования" (ЕМНИП, 45°).Представим, что самолет идет на цель вертикально вниз.
...и даже с кабрированияБыли методики бомбометания с "пологого пикирования"
Вопрос был про период "ВМВ и раньше". Насколько я в курсе, бомбометание с кабрирования впервые было опробовано нашими инструкторами во Вьетнаме. В любом случае — не раньше Кореи — скорости носителей не позволяли....и даже с кабрирования
Встречаются упоминания про WWIIбомбометание с кабрирования впервые было опробовано нашими инструкторами во Вьетнаме.
Для бомбардировочной версии DH-98 главным занятием стало уничтожение мостов и дамб во Франции и Бельгии. Пилоты Mosquito разработали уникальный метод сбрасывания бомб – с кабрирования. Бомба, сброшенная с минимальной высоты, сначала плашмя билась о земную поверхность, затем рикошетом летела в дамбу и уже там детонировала.
Морские летчики рассказали экипажам DH-98 про топмачтовое бомбометание?Для бомбардировочной версии DH-98 главным занятием стало уничтожение мостов и дамб во Франции и Бельгии. Пилоты Mosquito разработали уникальный метод сбрасывания бомб – с кабрирования. Бомба, сброшенная с минимальной высоты, сначала плашмя билась о земную поверхность, затем рикошетом летела в дамбу и уже там детонировала.
Думаю — глюк перевода. С кабрирования угол встречи бомбы с подстилающей поверхностью будет больше, чем с горизонта. Вероятность рикошета и не-срабатывания детонатора (если, конечно, он был контактным) во втором случае выше. Насколько я понял идею бомбометания с кабрирования — загоризонтное сбрасывание боевого груза — без попадания в зону прямой видимости наземных расчётов ПВО. Во всяком случае, "ланкастеры" свои рикошетирующие "дамб-бастеры" сбрасывали с горизонта. И те вполне успешно долетали до цели без всякого выпендрёжа с кабрированием.с кабрирования. Бомба, сброшенная с минимальной высоты, сначала плашмя билась о земную поверхность, затем рикошетом летела в дамбу и уже там детонировала.
Вроде, гансы это изобрели? (Торпед не хватало).Морские летчики рассказали экипажам DH-98 про топмачтовое бомбометание?
На всех. Разные названия, разные места установки, но функции одинаковы.На всех ли современных самолётах оно есть?
Может, и амеры (хотя в гансовскую версию лично мне верится больше по паре причин), но ключевое — вот (выделено мною):Экзот, Читал, что американцы
Полковник К. Виноградов "Военно-исторический журнал" №6 1967 г.
Т.к., 6-8м это никак не фальшборт, а нормальный борт выше бронепояса, то высота надстроек и мачт никак не меньше 15...30м, то кабрирование было нужно только для ухода от столкновения самолёта с целью и выполнялось после сброса бомбы, а не до. Спасибо за ссылку.самолет атакует корабль с малой высоты (20—40 м), сбрасывает бомбы, в зависимости от высоты, скорости полета и веса бомбы, на удалении от цепи 250—300 м и, "перепрыгивая" через корабль, уходит от него. При такой малой высоте сбрасывания авиационная бомба падает на воду, как правило, почти горизонтально, рикошетирует от нее на высоту 6—8 м и попадает в цель.