Воздух в кабину пилотов подается непосредственно из системы отбора от двигателей( через СКВ, конечно.) При этом, ввиду малого объема кабины пилотов рециркуляции не происходит.
Отбор воздуха производится от компрессора. Там гореть нечему. Ну, масло в опорах, конечно, есть, но мне не доводилось слышать о пожарах компрессорных опор. Горит "горячая часть" — камера сгорания+турбина. Оттуда газы и в обычном режиме не отбираются.Или всё не так уж плохо?
У пилотов есть кислородные маски. Если не "проспят" (прецедент был) - то всё будет ОК,В свете этого, получается, что при серьёзном пожаре двигателя у пилотов (в первую очередь) есть неплохой шанс в полной мере ощутить "прекрасный амбре" продуктов горения с полной потерей функции управления полётом? Или всё не так уж плохо?
А в каком отбираются?Оттуда газы и в обычном режиме не отбираются.
В газенобусе отбираютсяА в каком отбираются?
В режиме "техник, заснувший в выходном устройстве"; отбирается носом техника.А в каком отбираются?
В РЛЭ Ту5 рекомендовалось экипажу периодически дышать кислородом из масок.У пилотов есть кислородные маски. Если не "проспят" (прецедент был) - то всё будет ОК,
В РЛЭ Ту5 рекомендовалось экипажу периодически дышать кислородом из масок.
его просто выплёвывает..... :confused2:В режиме "техник, заснувший в выходном устройстве";
Да, этот режим переходный и кратковременный.его просто выплёвывает..... :confused2:
В-747. Правда, с оговорками.Для каких еще самолетов есть такая рекомендация?
Да.Неужели только за счет увеличения угла атаки?
а он вообще всегда за счет него летает, практическиНеужели только за счет увеличения угла атаки?
Народ часто рассматривает проблему только лишь с технической стороны. Типо - бац! - подъехал заправщик, бац! - залил керос, - бац!-бац!! - полетели дальше... )))
Реально - ГА это есть чисто коммерческие дела, на которые завязана куча коммерческих организаций. Без этой очень к месту упомянутой уважаемым Экзотом бюрократии (гарантийные письма, согласования, прочие финансовые бумажные дела) никто никого не заправит. Ну представьте себе менагера, который зальёт два-три десятка тонн дорогостоящей горючки просто за красивые глаза без документального оформления... Уволят жеж через 5 минут, ещё и дело по растрате возбудят. Поэтому и подвисает "вопрос" - пока созвонятся, пока договорятся, факсы попересылают... Это нормально: деньги любят счёт. Так и затягивается на два-три часа процесс, технически осуществимый за полчаса. А что делать? :/