Вопрос чайника - ответ специалиста

Хорошие новости... Ну наконец то придумали где взять деньги на развитие аэропортов...
http://www.turist.rbc.ru/article/04/03/2013/263695
Прям перед глазами такая картина...год сидят думают...два сидят думают...ИДЕЯ!!!...давайте ценник подымем!!!
(Хорошо Хельсинки рядом хоть оттуда улететь можно)
 
Последнее редактирование:

В свете этого, получается, что при серьёзном пожаре двигателя у пилотов (в первую очередь) есть неплохой шанс в полной мере ощутить "прекрасный амбре" продуктов горения с полной потерей функции управления полётом? Или всё не так уж плохо?
 
Или всё не так уж плохо?
Отбор воздуха производится от компрессора. Там гореть нечему. Ну, масло в опорах, конечно, есть, но мне не доводилось слышать о пожарах компрессорных опор. Горит "горячая часть" — камера сгорания+турбина. Оттуда газы и в обычном режиме не отбираются.
 
У пилотов есть кислородные маски. Если не "проспят" (прецедент был) - то всё будет ОК,
 
В РЛЭ Ту5 рекомендовалось экипажу периодически дышать кислородом из масок.
Для каких еще самолетов есть такая рекомендация?
 
Объясните пожалуйста на пальцах: как с точки зрения аэродинамики самолет может устойчиво лететь в перевёрнутом положении? Интересует именно аэродинамика: ведь в этом случае крело перевёрнуто и подъёмная сила будет направлена вниз. Вроде, тогда самоль должен упасть? А ведь летают... Неужели только за счет увеличения угла атаки?

Пысы. В институте (очень давно) курс гидрогазодинамики был, есличё, но про перевёрнутый полёт не говорили.
 
Неужели только за счет увеличения угла атаки?
а он вообще всегда за счет него летает, практически Ну несимметричный профиль на нулевом подъемную силу дает, конечно, но не думаю что такой режим часто встречается. А еще бывают и симметричные, и суперкритические профили.
 
Экзот, backfire, спасибо за пояснения и подтверждение моих догадок.
 

А пассажиры все это время вынужденны запрыгивать ногами на унитаз в туалете накопителя К примеру, пассажиры рейса Ленинабад - Москва на Ту-134 брали с собой в дорогу больше туалетной бумаги, чем пассажиры рейса из Душанбе на Ту-154 именно из-за промежуточной дозаправки без которой полет маленькой Тушки с макс. заправкой 13200 кг на такую дальность невозможен. Уфа - это проблема для всех мусофиров. А по прибытии обратным рейсом из Москвы в Ленинабад тоже с дозаправкой в каком-то уральском городе как рассказывал один друг, депрессняк полный, только подумать - утром вылетел, поздно вечером прилетел, по телеку как раз в это время шла программа "Спокойной ночи малыши" с заставкой "Фея сна", поет Светлана Лазарева (дело было в 90-х), короче грустная музыка плюс усталость от долгого перелета, и попробуй докажи что мужчины не плачут
 
Последнее редактирование:
Какие ограничения по ветру у SAAB-340? При какой максимальной силе ветра он может садиться?
 
Alena_, зависит от ширины ВПП

> 23 м Rwy ширина = 35kts

23 м Rwy ширина = 25kts

<23 м Rwy ширина = 17kts

Пы.Сы. Гуглом нашел за 5 минут