Вы немножко не хотите услышать меня и других участников.
Vik63, слышу и понимаю
... я пытаюсь донести мысль о том, что на сегодня нет четких правовых инструментов регулирования "комфорта" на борту. Нет норм на шаг кресел.
Есть только чёткие нормы на ширину прохода и количество кресел в ряду, т.к. это связано с безопасностью. По крайней мере, о паксах уже позаботились- "все останутся живы".
На сегодня сложилась пародоксальная ситуация, когда "а/к хотят", а "производители предлагают" всё что захотите. Главное продавать и главное с максимальной пользой эксплуатировать, что в принципе разумно и не противоречит здравому смыслу.
Но, как и всегда, когда есть бреши в законах/ нормах, начинаются "выворачивания рук", бредовые идеи типа стоячих, лежачих мест, отмена туалетов и прочая бредь... всё это не от хорошей жизни. Поверьте а/к, в большей массе своей борятся за то чтобы остаться на плаву, хоть как-то...
Поэтому и получается, такая картина- приходит а/к к производителю вс и говорит- "у тебя самолёт на 200 паксов, а я хочу 230". Производитель говорит- "то что есть". А/к- "ах, нет, тогда уйду к конкуренту", производитель- "постой, на тебе 230, только купи".... и .т.д.
В конечном итоге, за выживание а/к платит пакс. Я ж ведь тоже летаю и рост у меня 187см. Так что все проблемы мне известны.