в пакс кабине все дышат рециркулированным воздухом, если не ошибаюсь около 80% циркулирует в пакс. кабине. Только пилоты дышат 100% чистым. всё что не успело регенирироваться, "просачивается" через неплотности, самолёт ведь негерметичен, по суте.А как и куда происходит вытяжка? Например, на том же А32х?
Очень тихо: Дружище, надеюсь, это ты про выпускные клапана?всё что не успело регенирироваться, "просачивается" через неплотности, самолёт ведь негерметичен, по суте.
Точно. На Ту-204 из 4т/ч рециркулируется 3,2т.если не ошибаюсь около 80% циркулирует в пакс. кабине.
помнится, одна пассажирская компания решила подзаработать на попутном грузе и загрузила свиней в клетках в нижние багажники...я больше не буду кушать много гороха накануне.....Простите меня все с того рейса
mikedpig, только тепeрь не говорите, что тесно, да ещё гадостью заставляют дышать...
А! Таки есть?Очень тихо: Дружище, надеюсь, это ты про выпускные клапана?
образно, было сказано, это ж не экзаменЕсли честно, про просачивается и неплотности очень удивлен!
тут главное слово -это "приток". "Приток" (пусть будет Ваше выражение, для простоты) осуществляется от ступеней компрессора двигателя или от ВСУ, но ВСУ это частный случай.А регенерация - это же сложнее и дороже, чем приток-вытяжка?
Идеального нет ничего. В т.ч. уплотнения.про просачивается и неплотности очень удивлен!
Условно.Все же думал, что как-то организована система вытяжки. И что салон все же герметичен!
Регенерация это на космических ЛА и на, вроде, на 787. На остальных — рециркуляция.А регенерация - это же сложнее и дороже, чем приток-вытяжка?
Есть. На самолётах, спроектированных до начала 1980-ых г.г. (из наших это Ту-154-Б/-М, Як-42, Ил-86, и так далее) воздух обновлялся на 100% — под полом пасс.кабины находились регулируемые выпускные клапана (на самолёте размерности Ту-154 их 4 штуки, на Ан-24 — 2; на Як-42, ЕМНИП — 3), выбрасывающие воздух наружу. Была такая хар-ка с-мы кондиционирования воздуха как "кратность" — сколько раз за час обновляется воздух в кабине. У Ан-24 этот показатель = 40; на Як-42 и Ту-154 — 60.А! Таки есть?
А, ну так это ж разные вещи! Просто FW ответил так:Регенерация это на космических ЛА и на, вроде, на 787. На остальных — рециркуляция
Я и подумал грешным делом... Типа, как в космосев пакс кабине все дышат регинерированным воздухом, если не ошибаюсь около 80% циркулирует в пакс. кабине
я ошибся/ описалсяПросто FW ответил так:
Как говорится в одной старой поговорке — "Зачем лодочник плюёт на ладони, если вокруг полно воды?!"Казалось бы - вокруг сплошной и чистый воздух - бери, сколько влезет.
Не все. Только 787 пока. Но тенденция мне не нравится. Воздух, запертый в самолёте где то в Африке, прилетит в США со всеми миазмами, вместо того, чтобы потихоньку стравиться за борт.если все производители устанавливают регенераторы
На эшелонах и так отн.влажность <10%.наверняка какие-то осушители, забирать излишнюю влагу
Видимо да.Видимо, переоборудованием.
просто иногда мешанина в голове от разных терминов
нет, не может, это запрещено. Только по утверждённой компоновке. Тем более, очень важный аспект, это аварийные люки, а так же места кабинного экипажа.... и т.д. Там жёсткие ограничения. А/к принимать решение по изменению компоновки не может, для этого нужно одобрение разработчика и авиавластей.И выбрать промежуточный шаг эксплуатант не может?
Да.возможные шаги кресел жёстко стандартизованы
"Любой каприз за Ваши деньги!".выбрать промежуточный шаг эксплуатант не может?
Нет.Экзот когда нибудь перестанет язвить?
Более вероятно.И таки будет всемирное счастие?
равномерное поле давлений и скоростей двигателю нравится больше
Это-то да, но 200 паксов этой влажности надышат за час - будь здоров!На эшелонах и так отн.влажность <10%
"скорость "ого-го" очень неопределённое понятиеСкорость-то ого!
ага, и кипятильник к миксеру...Просто отдельный воздухозаборник.
Когда то так и было — на старых поршневиках; отбор шёл от нагнетателей двигателей. На одном шедевре, построенном на стыке эпох, тоже :Так вот это и непонятно! Зачем из двигателя отбирать. Просто отдельный воздухозаборник. Скорость-то ого! Даже через небольшой надует сколько надо.
а мне этот нравитсяНа одном шедевре, построенном на стыке эпох, тоже
Мне тоже.мне этот нравится
да, там авионики было с "гулькин нос"Но я всегда думал что это или обдув авионики или ВВРы.