FW, Вы немножко не хотите услышать меня и других участников. Речь о том что я , перед тем как платить деньги хочу элементарно знать, в каких условиях я полечу. Для меня , и точно знаю не для одного меня, вопрос шага кресел - существенный. Вплоть до отмены полета. Я лучше вообще не полечу чем 10 часов после отдыха мучиться, таким образом убив все воспоминания об отдыхе. Когда Вы покупаете телевизор, Вы же рассчитываете на определенный размер. И Вас никак не устроит, если продавец Вам вынесет другую модель с меньшей диагональю. А сейчас в АК пошел полный разброд и кто во что горазд. Я слушал реальный рассказ от своих знакомых о полете в Таиланд компанией Nordwind . Половину полета (ночного кстати) он простоял, другие люди ложились в проходах. Моя знакомая летевшая 12 часов из Доминиканы потом сутки отлеживалась ( правда она крупного телосложения , тем не менее стройная, рост просто высокий) . Кому нужны такие "услуги"? Где предел ? Скоро АК у нас и такие компоновки начнут пригонять?
Дык, у джапов по островам 747 почти по 600 кресел и имеют.
Вам не нравится а/к, из- за плотности кресел, нет проблем, "голосуйте кошельком", я например, в жизни не полечу
Ryanair, ну если только условия заставят. Этим я выражаю своё недовольство Ryanair, это моё личное мнение.
Чтобы узнать что Ryanair бяка , надо сначала ей заплатить и слетать . А мне хочется , и не только мне повторюсь узнать это до того как я потрачу деньги и испорчу впечатление от отпуска. Вы же сами пишете
а/к которые выполняют рейсы по 7 с лишним часов имеют на своих сайтах план пас. кабины, хотя такая инфа не обязательна к опубликованию.
Но и этот план ничего не гарантирует, так как шаг кресел там не указан, это надо разбираться, да и замены самолета возможны.
Короче, мысль моя очень простая. Должны быть стандарты по шагу кресел. Покупая билет - я должен знать какой стандарт обеспечивает АК. И она обязана его гарантировать . Это существенная часть договора перевозки . Это даст пассажирам необходимую информацию - заранее , до полета.Это тогда и даст толчок к честной конкуренции и возможности выбора пассажиром АК по этому критерию. А так сейчас все одинаковы. И какой смысл тому же АФЛ закупать хорошие компоновки , если есть другие АК , которые вроде делают тоже самое, и какой смысл якобы переплачивать?
И еще один нюанс. Есть места где спинка не откидывается. А билет стоит столько же. Это тоже по Вашему нормально?
-----------------------------------------------------------
В заключение выскажу впечатления о креслах Аэробусов. На мой взгляд последнее время они стали гораздо хуже и неудобнее. Не могу понять какой воспаленный ум сконструировал спинку кресла вогнутую вовнутрь так , что наверное она подходит для сутулых или горбатых, но никак не для людей с нормальной осанкой. Когда кресло не откинуто - сидеть в нем можно только сгорбив спину. Сидушка стала похожа на табуретку по своим размерам.