Абсолютно и безоговорочно согласен!Покупая билет - я должен знать какой стандарт обеспечивает АК. И она обязана его гарантировать . Это существенная часть договора перевозки . Это даст пассажирам необходимую информацию - заранее , до полета.
когда мне в очередной раз начинают с сарказмом доказывать, что ремни неэффективны, я со вздохом выкладываю эту картинкуОпять же, эффективность ремней безопасности на автотранспорте заканчивается, ЕМНИП, в районе 120-140км/ч.
С этого и надо было начинать — рейс не регулярный, а выполняемый по заказу туроператора.чартером-скотовозом,
Это не к а/к вопрос. Туроператор спросил у а/к "Сколько стоит весь самолёт? И сколько пассажиров увезёте?" А/к: "Столько то" — "Дороговато в пересчёте на одного пакса. А "столько то+20" увезёте?" — "И такой самолёт есть, но компоновка плотновата".это не означает, что они должны лететь как сардины в банке.
ЛП и ДТП имеют разные протяжённости во времени и пространстве.у этих пятерых были только обычные пассажирские ремни.
Экипаж отделался синяками. Потому что был пристегнут.
Да какая разница???С этого и надо было начинать — рейс не регулярный, а выполняемый по заказу туроператора.
Не, не так. "У нас все с максимальной пассажировместимостью""И такой самолёт есть, но компоновка плотновата"
Это на каком же инструктаже такое говорят?Не, просто когда на предполетном инструктаже девочка-стюардесса говорит и показывает, как надо нагнуться и закрыть голову руками, у меня это вызывает саркастическую ухмылку, ибо максимум, до куда я мог нагнуть голову - это упереться оной в откидной и отнюдь не мягкий столик впередистоящего сиденья.
Никакого сарказма. Наоборот, всей душой - за! Просто - ИМХО - эффективность 3-4 точечных была бы еще выше!когда мне в очередной раз начинают с сарказмом доказывать, что ремни неэффективны, я со вздохом выкладываю эту картинку
И что это меняет? Он выкупается туроператором. И именно туроператор прикидывает — выгодно ли ему возить Y пассажиров по суммарной цене Z. И именно туроператор хочет максимальную пасс.вместимость.Аэроплан принадлежит не туроператору!
Пусть так. Решает — летать ли на таких условиях заказчик (турфирма).Не, не так. "У нас все с максимальной пассажировместимостью"
Это на каком же инструктаже такое говорят?
Так о том и речь. Помимо решения заказчика должны быть соответствующие положения о перевозке пассажиров. Типа "до 2000км допустимый шаг такой-то, 2000-4000 - такой-то, свыше 4000 - третий"Пусть так. Решает — летать ли на таких условиях заказчик (турфирма).
Я смотрела передачу по аварийным посадкам-так получается, что при принятии той позы, о которой Вы говорите, пассажир получает множественные переломы голени и избегает воздействия пламени, которое врывается в салон самолёта при разрушении фюзеляжа и горении топлива(а прикрывание головы руками снижает вероятность повреждения главного процессора обломками при аварии). Если бы ремни были 3,4-точечными-переломы позвоночника и черепа. То есть, ремни пилотов-они им не для выживания при аварийной посадке, а для сохранения способности управлять самолётом в любом положении. У пассажиров шансов выжить больше, если они пристёгнуты...Не, просто когда на предполетном инструктаже девочка-стюардесса говорит и показывает, как надо нагнуться и закрыть голову руками, у меня это вызывает саркастическую ухмылку, ибо максимум, до куда я мог нагнуть голову - это упереться оной в откидной и отнюдь не мягкий столик впередистоящего сиденья.
Опять же, эффективность ремней безопасности на автотранспорте заканчивается, ЕМНИП, в районе 120-140км/ч. Далее необратимые повреждения организма. И это 3-х точечные ремни, а не 2-х, как в самолёте.
Я ж только ЗА! Но не помещаюсьа прикрывание головы руками снижает вероятность повреждения главного процессора обломками при аварии
Полозья наверху есть. И PSU-шки можно двигать взад-вперед вслед за кресельными блоками.Как в этом случае решается вопрос с кислородными масками, выпадающими сверху? Ведь наверху полозьев нету?
Про жилеты, маски, ремни, аварийные выходы говорят перед взлетом и показывают. А вот про то, что при аварийной посадке надо нагнуться и закрыть голову руками никто не говорит (регулярные полеты Аэрофлотом, S7 и Ютэйр). Я думаю, если бы это показали, полсамолета разбежалось бы.На том, где показывают, как надевать жилет. Перед взлётом.
---------- Добавлено в 22:37 ----------
См. в аварийную инструкцию, о которой упоминают и которую демонстрируют перед вылетом. Лежит в кармане впередистоящего кресла.про то, что при аварийной посадке надо нагнуться и закрыть голову руками никто не говорит (регулярные полеты Аэрофлотом, S7 и Ютэйр). Я думаю, если бы это показали, полсамолета разбежалось бы.
Вы на каких линиях летали и такое слышали?
В большинстве случаев самый оптимальный и распространенный вариант - безнал по согласованию с головным офисом.у КВСа есть при себе чеки/валюта или смогут послать счёт и тут же проведут платёжку?
По ситуации.Как в стародавние времена в случае захвата самолёта и исполнения требования улететь куда-то далеко от маршрута за границу штурманом решалась проблема навигационного обеспечения - подробных карт на дальную местность то на борту нет?
Сколько весит ремень 2-точечный (доказавший свою эффективность в ряде случаев)?Просто - ИМХО - эффективность 3-4 точечных была бы еще выше!
Кто сказал, что должны?должны быть соответствующие положения
Vik63, слышу и понимаюВы немножко не хотите услышать меня и других участников.
Я наверное неправильно написал. Правильнее будет выпуклая наружу .И 330, и 320. Это видимо связано с новыми креслами которые ставят в аэробусы. На старых машинах кресла были удобнее, я это помню точно.На каких аэробусах Аэрофлота спинка кресла вогнута вовнутрь? На А-330?
Капитан Гагабу, это понятно. Я о том что кресло с неоткидывающейся спинкой в принципе не является местом. И туда и билеты продавать нельзя. На нем лететь нормально невозможно. Это некая хитрость производителя и АК . Дескать вот на 6 мест больше. А реально это не места. Тем более с новыми креслами.место вам при покупке билета не привязывается (в связи с возможным изменением компоновки + заменой типа ВС).
FW, да я знаю об этом. Я о том что их хотелось бы ввести. Иначе желание максимальной прибыли приведет к появлению азиатских компоновок у нас.я пытаюсь донести мысль о том, что на сегодня нет четких правовых инструментов регулирования "комфорта" на борту. Нет норм на шаг кресел.
Ну это точно не про АФЛ. Про остальных не знаю. Лично я с советских времен был противником дробления АФЛ на сотни мелких региональных компаний.Поверьте а/к, в большей массе своей борятся за то чтобы остаться на плаву, хоть как-то...
Почему?Я о том что кресло с неоткидывающейся спинкой в принципе не является местом
Попадалась мне ссылочка на советские нормы, там шаг кресел зависел как раз от длины перелёта. Так вот нормы эти были - жесть, самый минимальный шаг кресел допускался то ли 70, то ли 71 см. Что толку, если сейчас появятся нормы "до 4 часов - 28 дюймов, до 7 часов - 30 дюймов..." Никто стандарты премиум класса вводить законодательно не будет. Тут ранее прозвучал вопрос: "что делать здоровому мужику ростом 182 см, который не может усесться комфортно в кресле Боинга компании типа Нордвинд ?" Ответ пока только один: консультироваться с частолетающими паксами/сотрудниками компаний на этом форуме ну или заглядывать на сайты типа seatguru.comЯ о том что их хотелось бы ввести. Иначе желание максимальной прибыли приведет к появлению азиатских компоновок у нас