Вопрос чайника - ответ специалиста

Я о том что их хотелось бы ввести.
нормы сначала надо разработать. На сколько я знаю, есть только консультативные документы, по этому поводу.
Я думаю, что "а/к-лобби" будет сильно противостоять такому стандарту, а вот разработчикам авиатехники будет намного легче... пока паксы тихо робщат, но восстания то нет, вот поэтому процесс и такой вялотекущий.... нет толчка к действиям. Как говорил Жванецкий (примерно, этом духе)- нужна беда, вот тогда и забегают...
 
Неа.. Не получится.Обычно сначала идет оплата, а потом регистрируешься на какое-то место. Если только возвращать деньги недовольным. Ну это уже фантастика.
Собственно чем и занимаемся. И при возможности выбирать бизнес. Или просто отказываться от полетов . У меня у ЛФ уже скопилось около 230 т. миль , в АФЛ 50 т. Сейчас интересует только экзотика, но летать их экономами по ночам просто не хочу. Нет желания.
Аааа. ПОНЯЛ. АК своими компоновками народ буквально толкают - летайте бизнес-классом. Он простаивает во многих полетах. Вот и хотят АК его заполнить. Не мытьем , так катаньем.
Нужно госаппарат развернуть в другую сторону.Делать обычную жизнь проще, удобней , легче, комфортней - не стоит в задачах ни у одного госоргана или руководителя, потому что ее не стоит у политического руководства.
 
29 или 31 ряд (в зависимости от компоновки) в Ту5 я со своими 2 метрами как раз любил.
Там можно было вытянуть ноги и положить их на чехол аварийного трапа
 

При СССР "граница - на замке". Под любым предлогом нужно было садиться в пределах СССР.
Экипажам на "сомнительных" рейсах выдавалось и оружие. Пример: http://hijacking.far.ru/tbilisi.html

В 1992-м году вышла Памятка, в которой много говорилось про то, как действовать при терроре, но уже экипажу разрешалось, для обеспечения безопасности, выполнять требования террористов.

Тогда я, больше ради хохмы, на Ту-134 всегда в своем чемодане возил джепсеновские карты до Анкары и Хельсинки. Английский знал. Со многими странами РФ подписала конвенцию о выдаче террористов обратно.
Вот и шутили, мол, слетаем, поживем там в гостинице и суточные заработаем, пока террористам наручники нацепят и подержат в тюрьме до выдачи обратно.

А сейчас почти все пилоты знают английский и данные забиты в память "электронного штурмана".
 
http://www.avluga.ru/music/alb02/track14.mp3
 
Вот что читал про рейсы ту-114 в Гавану:
 
Пусть так. Решает — летать ли на таких условиях заказчик (турфирма).
Решаю все же я, как клиент, покупающий у турфирмы (кстати, даже не туроператора, а турагента, которому вообще все пох, включая авиакомпанию). Потому что я спрашиваю, кто выполняет рейс, и могу узнать, что за а/к и что за рейс - чартер или регулярка. Реже можно в момент выбора тура узнать тип (это уже скорее придется самому). Так вот, собственно, возможности сделать этот выбор еще более точным, нас и лишают отсутствием информации о шаге кресел. И хрен бы с ними, турами, я покупал за всю жизнь лишь дважды. На регулярке хотя бы...

Речь не об установлении неких минимальных требований. Да пусть хоть 40 см предлагают, если есть спрос - то пусть и возят. Речь о том, чтобы эта информация была объявлена. Т.е. зашел на сайт АФЛ, открыл "Наш флот" - там написано: наши борта имеют такой-то шаг, кроме 777, на этих такой-то. Зашел на Нордвинд - а у них написано - у нас скотовоз. И все довольны.
 
Нет норм на шаг кресел.
Есть российский ГОСТ. Его никто не выполняет. Когда "Аэрофлоту" на эту тему предъявили иск, он суд в Магадане проиграл. Но потом подал аппеляцию в Басманный суд и выиграл его.

Если нужны детали, могу поискать.
 
Вообще то, речь шла о законодательном установлении шага кресел, а не о предоставлении инфы.Но и тут есть пара забавных моментов: туры приобретаются за несколько недель, а то и месяцев до поездки. На такую глубину даже перевозчик, будь он хоть на 101% честный и клиентоориентированный, не знает какой борт к моменту начала перевозки словит/не словит птичку, зависнет по грозе над точкой в 10 часах лёта от базы, не влипнет в AOG, ну и т.д.
 
Внимательней пожалуйста. Кто хочет - делает,кто не хочет - ищет причину. Если есть клиентоориентированная политика компании - нет проблем закупать компоновки соответствующие данной политике.


---------- Добавлено в 04:51 ----------


Если нужны детали, могу поискать.
Будет интересно услышать.


---------- Добавлено в 04:57 ----------


Ту5 я со своими 2 метрами как раз любил.
Ту5 - это уже история.Когда я в нем летал в составе бригады - в нашем распоряжении был весь самолет.
 
Внимательней пожалуйста.
Вот именно:
неужели нет каких-то допустимых норм на жизненное пространство?
Не отрегулирован этот вопрос . А должен быть.
На мой взгляд должны быть введены нормы

А/к не может быть богаче своей страны (города, региона). Значит, не могли они себе позволить выбора. как бы обидно ни было это осознавать клиентам-соотечественникам.
 
Есть российский ГОСТ. Его никто не выполняет.
самолёты Аэрофлота (я имею в виду Airbus и Boeing) имеют нероссийскую регистрацию и сертифицированы по EASA/ FAA нормам... конечно можно говорить о том, что Аэрофлот предоставляет услугу на российском рынке, но например и LH тоже предоставляет такую же услугу, перевозя российских граждан, например из Казани в Пермь... (на плече FRA- KZN- Пермь).
Реальность такова, что в 99% случаев, авиационные специалисты всё же ориентируются на EASA/ FAA нормы... ГОСТы может и лучше (не сравнивал), но о ГОСТах мало кто знает и совсем не применяют, т.к. ГОСТы по суте не интересны, по большому счёту, для а/к или для производителей.
Думаю, что дискуссия на эту тему может потянуть на книгу или диссертацию ... давайте подождём, когда наконец-то будут упорядочены требования к комфорту... это долгий процесс и для а/к и для производителей, а так же авиавластей в лице CAA (местных), EASA/ FAA и ICAO.
 
При выполнении таких рейсов борт формально не пересекает границу — нигде ни борт, ни ЭВС не проходят таможенно-пограничные процедуры, следовательно, территорией РФ не является. И между КЗН-ПРМ паксов они не возят.
 
Последнее редактирование:
И между КЗН-ПРМ паксов они не возят.
возят, я летел совсем недавно таким рейсом. Летели из FRA, сели в KZN, часть народа вышла, часть зашла, самолёт полетел дальше в Пермь. На обратном пути, тоже самое. Самолёт прилетел из Перми в Казань, догрузился (кто-то вышел, зашёл) и полетел во FRA. Похожая картина LH рейса в Казахстан через Астану в Алматы, LH практически выполняет внутреказахский рейс, с дозагрузкой паксов в Астане до ALA.
Я конечно не спец в пас. перевозках, поэтому не берусь судить о деталях этих процессов. Но, по крайней мере, это то, что видел собственными глазами.
 
сели в KZN, часть народа вышла, часть зашла, самолёт полетел дальше в Пермь
Нет. Никто, даже "ганзе", не предоставлял такую свободу неба. Это было что то другое. Выходят, да. Но не заходят, чтобы лететь на внутрироссийском участке. За Казахстан отвечать не буду, конечно.
 
FW, может рейс был Франкфурт - Казань - Пермь - Франкфурт? Тогда в Казани сели те, кто летел во FRA
 
может рейс был Франкфурт - Казань - Пермь - Франкфурт?
нет, назад рейс был (или есть) через Казань: Пермь-Казань-ФРА. когда летел назад из Казани, мы ждали ЛХ борт из Перми...

сейчас припомнил рейс из ФРА через Баку в Ашгабат. LH А340, на борту из ФРА до Баку около 30 паксов, из Баку до Ашгабата было 6 паксов, со мной вместе....
Вот где простора было кабинный экипаж весёлый попался- я их спрашиваю- и что вы сейчас делать будете? Они- ну станцевать можем
 
Последнее редактирование:
Экзот, одно не исключает другого, а взаимно дополняет, но может применяться и по отдельности.
Да нет, думаю не в деньгах дело. Ведь клиент заплатит больше за это удобство и все компенсирует.Скорей проблема в другом. Просто нет таких самолетов на рынке, чтобы эконом был в двух компоновках, тесной и широкой, их неоткуда взять и надо специально заказывать. Что АФЛ и делает в новых самолетах. А кто этого не делает , конечно выбирает, ищет самолеты с более тесной компоновкой.
 
Внимательней пожалуйста.
..., я нигде не говорил, что информировать пакса не надо, но FW высказал эту очевидную мысль раньше и я не стал повторяться. В общем, читайте перед тем, как отвечать.
думаю не в деньгах дело
В них, они не только для войны нерв. А/к, как продавец услуг, не может быть богаче своего населения. И населению нечего на зеркало пенять.
Ведь клиент заплатит больше за это удобство и все компенсирует.
Значит, их слишком мало, чтобы окупить переоборудование или заказать новый самолёт в "именно такой" компоновке. От бедности берут то, что есть. См.выше про зеркало.
Из наблюдений: рекорд -- Ту-204 (210кресел) с четырьмя пассажирами. На четыре б/пр.