нормы сначала надо разработать. На сколько я знаю, есть только консультативные документы, по этому поводу.Я о том что их хотелось бы ввести.
Неа.. Не получится.Обычно сначала идет оплата, а потом регистрируешься на какое-то место. Если только возвращать деньги недовольным. Ну это уже фантастика.Другое дело, что можно было бы продавать билеты со скидкой на эти кресла...
Собственно чем и занимаемся. И при возможности выбирать бизнес. Или просто отказываться от полетов . У меня у ЛФ уже скопилось около 230 т. миль , в АФЛ 50 т. Сейчас интересует только экзотика, но летать их экономами по ночам просто не хочу. Нет желания."что делать здоровому мужику ростом 182 см, который не может усесться комфортно в кресле Боинга компании типа Нордвинд ?" Ответ пока только один: консультироваться с частолетающими паксами/сотрудниками компаний на этом форуме ну или заглядывать на сайты типа seatguru.com
Нужно госаппарат развернуть в другую сторону.Делать обычную жизнь проще, удобней , легче, комфортней - не стоит в задачах ни у одного госоргана или руководителя, потому что ее не стоит у политического руководства.нет толчка к действиям. Как говорил Жванецкий (примерно, этом духе)- нужна беда, вот тогда и забегают...
29 или 31 ряд (в зависимости от компоновки) в Ту5 я со своими 2 метрами как раз любил.Капитан Гагабу, это понятно. Я о том что кресло с неоткидывающейся спинкой в принципе не является местом. И туда и билеты продавать нельзя. На нем лететь нормально невозможно.
Как в стародавние времена в случае захвата самолёта и исполнения требования улететь куда-то далеко от маршрута за границу штурманом решалась проблема навигационного обеспечения - подробных карт на дальную местность то на борту нет?
http://www.avluga.ru/music/alb02/track14.mp3карты до Анкары и Хельсинки. Английский знал. Со многими странами РФ подписала конвенцию о выдаче террористов обратно.
Вот и шутили, мол, слетаем, поживем там в гостинице и суточные заработаем, пока террористам наручники нацепят и подержат в тюрьме до выдачи обратно.
Вот что читал про рейсы ту-114 в Гавану:Если самолёту по медицинской, технической или метеорологической надобности приспичит сесть в каком-нибудь дремучем аэропорту, где эту авиакомпанию впервые в жизни видят и её представителя за тысячи км не имеется (допустим, рейс Аэрофлота Москва - Дели в Кабуле), как решается вопрос с оплатой за топливо и другие услуги - у КВСа есть при себе чеки/валюта или смогут послать счёт и тут же проведут платёжку?
Иногда топлива до Гаваны все же не хватало из-за немыслимых встречных ветров на всем протяжении маршрута, и тогда приходилось производить техническую посадку на...американской авиабазе в Нассау на Багамах, где, впрочем, встреча оказывалась вполне приветливой, самолет заправляли и выпускали. Командир расплачивался за обслуживание наличными долларами, которые ему выдавали на случай технической посадки. За топливо расплачивались талонами фирмы "Shell", с которой у "Аэрофлота" был договор, согласно которому при оплате талонов сумма увеличивалась на 5%. Взлет, посадка и обеспечение связью стоило в то время 310 долларов. В воскресный день сумма удваивалась.
Решаю все же я, как клиент, покупающий у турфирмы (кстати, даже не туроператора, а турагента, которому вообще все пох, включая авиакомпанию). Потому что я спрашиваю, кто выполняет рейс, и могу узнать, что за а/к и что за рейс - чартер или регулярка. Реже можно в момент выбора тура узнать тип (это уже скорее придется самому). Так вот, собственно, возможности сделать этот выбор еще более точным, нас и лишают отсутствием информации о шаге кресел. И хрен бы с ними, турами, я покупал за всю жизнь лишь дважды. На регулярке хотя бы...Пусть так. Решает — летать ли на таких условиях заказчик (турфирма).
Речь не об установлении неких минимальных требований. Да пусть хоть 40 см предлагают, если есть спрос - то пусть и возят. Речь о том, чтобы эта информация была объявлена. Т.е. зашел на сайт АФЛ, открыл "Наш флот" - там написано: наши борта имеют такой-то шаг, кроме 777, на этих такой-то. Зашел на Нордвинд - а у них написано - у нас скотовоз. И все довольны.я пытаюсь донести мысль о том, что на сегодня нет четких правовых инструментов регулирования "комфорта" на борту. Нет норм на шаг кресел.
Есть российский ГОСТ. Его никто не выполняет. Когда "Аэрофлоту" на эту тему предъявили иск, он суд в Магадане проиграл. Но потом подал аппеляцию в Басманный суд и выиграл его.Нет норм на шаг кресел.
Вообще то, речь шла о законодательном установлении шага кресел, а не о предоставлении инфы.Но и тут есть пара забавных моментов: туры приобретаются за несколько недель, а то и месяцев до поездки. На такую глубину даже перевозчик, будь он хоть на 101% честный и клиентоориентированный, не знает какой борт к моменту начала перевозки словит/не словит птичку, зависнет по грозе над точкой в 10 часах лёта от базы, не влипнет в AOG, ну и т.д.возможности сделать этот выбор еще более точным, нас и лишают отсутствием информации о шаге кресел.
Внимательней пожалуйста.речь шла о законодательном установлении шага кресел, а не о предоставлении инфы.
Клиент, пассажир безусловно должен иметь право , элементарно знать, в каких условиях он проведет в полете иногда и по 7, 8, 10, а то и 12 часов. А АК обязана гарантировать эти условия.
Кто хочет - делает,кто не хочет - ищет причину. Если есть клиентоориентированная политика компании - нет проблем закупать компоновки соответствующие данной политике.туры приобретаются за несколько недель, а то и месяцев до поездки. На такую глубину даже перевозчик, будь он хоть на 101% честный и клиентоориентированный, не знает какой борт к моменту начала перевозки словит/не словит птичку, зависнет по грозе над точкой в 10 часах лёта от базы, не влипнет в AOG, ну и т.д.
Будет интересно услышать.Если нужны детали, могу поискать.
Ту5 - это уже история.Когда я в нем летал в составе бригады - в нашем распоряжении был весь самолет.Ту5 я со своими 2 метрами как раз любил.
Вот именно:Внимательней пожалуйста.
неужели нет каких-то допустимых норм на жизненное пространство?
Не отрегулирован этот вопрос . А должен быть.
На мой взгляд должны быть введены нормы
А/к не может быть богаче своей страны (города, региона). Значит, не могли они себе позволить выбора. как бы обидно ни было это осознавать клиентам-соотечественникам.Если есть клиентоориентированная политика компании - нет проблем закупать компоновки соответствующие данной политике.
самолёты Аэрофлота (я имею в виду Airbus и Boeing) имеют нероссийскую регистрацию и сертифицированы по EASA/ FAA нормам... конечно можно говорить о том, что Аэрофлот предоставляет услугу на российском рынке, но например и LH тоже предоставляет такую же услугу, перевозя российских граждан, например из Казани в Пермь... (на плече FRA- KZN- Пермь).Есть российский ГОСТ. Его никто не выполняет.
При выполнении таких рейсов борт формально не пересекает границу — нигде ни борт, ни ЭВС не проходят таможенно-пограничные процедуры, следовательно, территорией РФ не является.LH тоже предоставляет такую же услугу, перевозя российских граждан, например из Казани в Пермь... (на плече FRA- KZN- Пермь).
возят, я летел совсем недавно таким рейсом. Летели из FRA, сели в KZN, часть народа вышла, часть зашла, самолёт полетел дальше в Пермь. На обратном пути, тоже самое. Самолёт прилетел из Перми в Казань, догрузился (кто-то вышел, зашёл) и полетел во FRA. Похожая картина LH рейса в Казахстан через Астану в Алматы, LH практически выполняет внутреказахский рейс, с дозагрузкой паксов в Астане до ALA.И между КЗН-ПРМ паксов они не возят.
Нет. Никто, даже "ганзе", не предоставлял такую свободу неба. Это было что то другое. Выходят, да. Но не заходят, чтобы лететь на внутрироссийском участке. За Казахстан отвечать не буду, конечно.сели в KZN, часть народа вышла, часть зашла, самолёт полетел дальше в Пермь
я подробностей не знаю, т.к. действо проходило практически ночью... кто и куда перемещался понять было трудно... меня чуть в Пермь не увезли,Это было что то другое.
нет, назад рейс был (или есть) через Казань: Пермь-Казань-ФРА. когда летел назад из Казани, мы ждали ЛХ борт из Перми...может рейс был Франкфурт - Казань - Пермь - Франкфурт?
Экзот, одно не исключает другого, а взаимно дополняет, но может применяться и по отдельности.Вот именно:
Да нет, думаю не в деньгах дело. Ведь клиент заплатит больше за это удобство и все компенсирует.Скорей проблема в другом. Просто нет таких самолетов на рынке, чтобы эконом был в двух компоновках, тесной и широкой, их неоткуда взять и надо специально заказывать. Что АФЛ и делает в новых самолетах. А кто этого не делает , конечно выбирает, ищет самолеты с более тесной компоновкой.А/к не может быть богаче своей страны (города, региона). Значит, не могли они себе позволить выбора. как бы обидно ни было это осознавать клиентам-соотечественникам.
одно не исключает другого, а взаимно дополняет, но может применяться и по отдельности.
..., я нигде не говорил, что информировать пакса не надо, но FW высказал эту очевидную мысль раньше и я не стал повторяться. В общем, читайте перед тем, как отвечать.Внимательней пожалуйста.
В них, они не только для войны нерв. А/к, как продавец услуг, не может быть богаче своего населения. И населению нечего на зеркало пенять.думаю не в деньгах дело
Значит, их слишком мало, чтобы окупить переоборудование или заказать новый самолёт в "именно такой" компоновке. От бедности берут то, что есть. См.выше про зеркало.Ведь клиент заплатит больше за это удобство и все компенсирует.
Из наблюдений: рекорд -- Ту-204 (210кресел) с четырьмя пассажирами. На четыре б/пр.около 30 паксов, из Баку до Ашгабата было 6 паксов, со мной вместе....
Вот где простора было кабинный экипаж весёлый попался- я их спрашиваю- и что вы сейчас делать будете? Они- ну станцевать можем