для этого не надо заказывать самолёт, достаточно купить STC (сертифицированную доработку) и выполнить на стареньком самолёте, это всё не бесплатно, конечно. И безусловно должна быть уже сертифицированная дорабтка, иначе это будет стоить ещё дороже, но не дороже самолёта...Просто нет таких самолетов на рынке, чтобы эконом был в двух компоновках, тесной и широкой, их неоткуда взять и надо специально заказывать.
Авиакомпания NordWind получила два самолета Boeing 777-200ER, ранее воздушные суда эксплуатировались в одной из китайских авиакомпаний. Еще две машины такого типа должны поступить в авиакомпанию до конца года, в планах довести парк Boeing 777 до семи ВС.Где предел ? Скоро АК у нас и такие компоновки начнут пригонять?
Сообщение от Экзот
Дык, у джапов по островам 747 почти по 600 кресел и имеют.
Но как, Холмс?Дык, у джапов по островам 747 почти по 600 кресел и имеют.
Серёж, мне рассказывали о рейсе Ил-86 OVB-DME с единственным пассажиром на борту. Рассказывал пилот, выполнявший тот рейс. Давно это было )))рекорд -- Ту-204 (210кресел) с четырьмя пассажирами. На четыре б/пр.
4 пакса - это ладноИз наблюдений: рекорд -- Ту-204 (210кресел) с четырьмя пассажирами. На четыре б/пр.
За Холмса будет Экзот .Но как, Холмс?
Где-то в своём ЖЖ Арабский Пилот рассказывал, как под своим чутким руководством гонял Джамбо, в котором слуга вёз костюм для хозяина.4 пакса - это ладно
История знает случай, когда один зарубежный грузовой перевозчик провел рейс 747F (108-116 тонн в зависимости от модификации)... с единственной коробкой весом 1 кг на борту.
ЕМНИП, предполагалось, что некие важные запчасти повезут в кол-ве 50 000 коробок по 1 кг каждая.
В итоге кол-во упаковок резко упало. На 49999. Неустойка за отмену рейса была выше, чем расходы на проведение. Одну коробку и повезли
Машинки для японского рынка вполне себе комфортны для любого роста.Посидев в азиатских миниавтобусах я ему верю , что таким образом и самолеты они могут под себя компоновать.
Одну коробку и повезли
слуга вёз костюм для хозяина
ОСТ 54-3-62-93Будет интересно услышать.
поработав-посмотрев... иногда это -"может, вас ещё и в попу поцеловать?"
--------------очень правильные слова
тарифы и сборы - ну да, сами. С учётом получения прибыли и условий конкурентного рыночного общества. Что ж в этом неправильного? А безопасность - с ней иначе: её обеспечивают другие службы, авиакомпания мало что может привнести "от себя".Тарифы авиакомпании устанавливают сами, сборы сами, правила безопасности сами...
За рулём-то да, а вот в салоне...В Тойоте-Ист мои два метра нормально размещались за рулем
восстанавливают, по большей части. Разрабатывают план ремонта на основе анализа повреждений, считают денюжку, сравнивают сколько сможет самолёт заработать после ремонта и по остатку ресурса... и ремонтируют, если "игра стоит свеч". По большей части, ремонт силового набора и части систем, поэтoму, не всё так и трагично.А вот после посадки на брюхо ВС восстанавливают? Или в утилизацию?