Вопрос чайника - ответ специалиста

На форуме есть люди, кто высовывали руку на скорости 400 - очень плотное сопротивление.
А если вспомнить про рекорды скорости парашютистов в свободном падении - то там цифра более 500 км/ч. И даже околозвуковая скорость, но в стратосфере.
 
Реклама
. Не представляю, что было бы, если бы пилот высунул из кабины какую-либо часть своего тела.
Можно на машине высунуть руку в форточку на большой скорости. Желательно, ладонь. Желательно, со сведенными пальцами.
Отчасти поймете. :)

А если вспомнить про рекорды скорости парашютистов в свободном падении - то там цифра более 500 км/ч.
мои друзья-фрифлаисты замеряли как-то - при падении головой вниз 480 вполне можно достичь безо всяких ухищрений и балласта.
 
Добрый день. Здесь наверняка есть те, кто летал в Афганистане. Подскажите, пожалуйста, по какой схеме выполнялся "афганский заход". В интернете есть несколько вариантов. И еще вопрос - когда выпускали закрылки при таком заходе и выпускали ли вообще?
 
ребята еще и без парашютов.
Сами-то как думаете, пойдет на такое народ?
Ни в жизнь.
Не так.
Есть куча кинороликов тех времён, где человек без страховки, парашюта и "фотошопа" цепляется из автомобиля за верёвочную лестницу, спущенную из летящего самолёта; как человек перебирается с крыла на крыло летящих рядом бипланов (одна законцовка наложена на другую) и так далее.

В принципе, снимок выглядит убедительно — "игроки" упираются ступнями в стойки, между стойками протянуты тросы, за которые можно схватиться, а дальний "игрок" держится за стойку. Скорость, конечно, ни фига не 200км/ч — такой самолёт, думаю, и на <100км/ч может держать горизонт. "Игроки" взяты в кавычки потому, что мяча не видно и, скорее всего, просто дурачатся. Только что закончилась ПМВ и люди были по-хорошему безбашенные — от эйфории, от того, что по сравнению с ПМВ это детские забавы, от того, что время было другое — никто, держась за лодыжку, не валялся на футбольном поле из-за того, что в полуметре от него пробежал игрок соперников.
Ну, и до кучи:





Тут, несмотря на подпорку сзади, можно и позвоночник сломать, не только лодыжку.
 
Вопрос снова довольно странный, но...
Есть ли поршневые самолёты с глушителями?
 
внимательно посмотрев картинку с теннисистами - похоже на правду - самолёт там и при 50км/ч может лететь (ок. пусть со снижением), ребята в лонжах (у ближнего тросик виден), позы - очень хорошие для упора (задняя нога прямая, передняя полусогнута, одежда развевается. и т.п.. ну и потом - в те времена к фейкам было более агрессивное отношение, т.е можно было даже за намёк к автору, мол у тебя "фанера" получить в рог... А при некоторой тренировке ещё и мячик можно было вперёд по потоку слать так что оппонету как раз прилетит - циркачей в мире всегда хватало. В общем нет достаточных оснований заключить что монтаж - идея постановки не доказана, значит фотка тру.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть ли поршневые самолёты с глушителями?
очень вряд ли - двухтактные движки имели проблемы с продувкой цилиндров и всякое давление на выходе не просто бы снижало мощность а вообще убивало цикл - есть довольно массово т.н. "резонансные трубы", которые глушителями не являются, хоть и выглядят внешне похоже, и для ночников могли ставить пламегасители... кроме того - реактивный выхлоп из патрубков давал ощутимый прирост тяги (что-то до четверти полной иногда), а в авиации во все времена каждый процент тяги на счету...
К тому же звук убывает пропорционально квадрату расстояния - толк теоретически от глушителей был бы на взлёте, когда тяга вообще на вес золота (как и вес глушителя)... Если надо было немного пролететь в тишине - можно было просто заглушить двигатель перед заходом на цель и некоторое время планировать ("ночные ведьмы" на По-2)...
Впрочем всё это не исключает каких-нибудь экзотических разработок для каких-нибудь шпионских целей когда "шум наружу" поставят во главу ТЗ (ну там ночной старт с ПЛ например).
 
Но это гражданские бипланы, Экзот, причём явно не очень старые.
У большинства аэропланов эпохи ВМВ были лишь выхлопные патрубки. Видимо, для истребителей и бомбардировщиков шумность не так важна.
П.С. Мне казалось, что глушитель попросту утяжеляет самолёт, но это явно бред.
 
Реклама
Экзот, я считаю, что это отнюдь не глушители, а приспособы для дожигания несгоревших углеводородов. АН-2 "пердит" довольно скромно по шуму. А вот отмывать бочину данного пепелаца после прыжкового дня, в качестве штрафника, мне приходилось несколько раз - у нас был "чистый выхлоп" - т.е. штатный. Это еще та песня...
 
Последнее редактирование:
Но это гражданские бипланы,
большинства аэропланов эпохи ВМВ были лишь выхлопные патрубки
Не может быть!


---------- Добавлено в 17:49 ----------


считаю, что это отнюдь не глушители, а приспособы для дожигания несгоревших углеводородов.
М.б.
 
я считаю, что это отнюдь не глушители, а приспособы для дожигания несгоревших углеводородов.
.
Показанные на фото выше, Ан-2 с трубами по борту, именно глушители. Выпускаются немецкой фирмой Gomolzig, цена доработки около 12 тыс. EUR. система сертифицирована EASA, всё официально.
 
Последнее редактирование:
Не представляю, что было бы, если бы пилот высунул из кабины какую-либо часть своего тела.
Смотря насколько. В нескольких сантиметрах от поверхности ЛА, его обтекает пограничный слой, где скорость потока равна нулю у самОй поверхности и возрастает с удалением от нее. у А-380 погран. слой порядка 15 сантиметров, так, что даже на трансзвуковой скорости можно выставить в поток фалангу пальца, летчики-испытатели это пробовали, когда летали без фонарей.
 
Последнее редактирование:
Насчёт той фотки, где люди играют в теннис на самолёте.
Подобные забавы назывались barnstorming и исполнялись, как правило, на самолётах Curtiss JN-4 и Standard J; на данном фото изображён Curtiss.
Ещё одно фото, где он исполняет трюк:
JN-4_and_wingwalker.jpg

П.С. Выдавал он всего-то 121 км/ч при крейсерской скорости в 97. Так что удержаться на его крыле было вполне реально.
 
В рамках обсуждения стало интересно :) Были ли попытки среди пассажиров разбить иллюминатор или открыть дверь во время полета? Успехом они не заканчивались? :)
 
Реклама
Выдавал он всего-то 121 км/ч при крейсерской скорости в 97. Так что удержаться на его крыле было вполне реально.
Удержаться - реально. Для позирования. А вот про теннис. Вряд ли можно назвать игрой посыл ракетки 1-2 раза. Теннисист лишен свободы передвижения, его болтает на поверхности крыла, скорость бокового ветра 100 с порывами будет примерно и от 80 до 120 км/ч (от 22 до 33 м/с), так как поток не однороден.

Были ли попытки среди пассажиров разбить иллюминатор или открыть дверь во время полета? Успехом они не заканчивались?
В истории авиации чего только небыло: и трапом разбивали http://karpovka.net/2013/05/20/113037/
Да и пьяный китаец не хуже трапа: http://www.newsinfo.ru/news/2006-07-19/item/661552/
Но обычно удается разбить лишь один слой из нескольких: http://telegraf.com.ua/zhizn/zhurnal/424081-buynyiy-passazhir-razbil-steklo-v-illyuminatore.html
https://www.google.ru/search?q=разб...q=t&rls=ru.rambler:ru:official&client=firefox
 
Последнее редактирование:
Назад