Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Были ли попытки среди пассажиров роткрыть дверь во время полета?
Были. С 727 террористы даже выпрыгивали с парашютом, пока не был установлен специальный замок на хвостовой двери, блокирующий ее во время полета.
А так - пьяные туристы регулярно пытаются. Только тщетно - блокировки не дают :)
 
В фильме Михалкова "Утомлённые солнцем 2: Предстояние" есть сцена, где стрелок бомбардировщика Junkers Ju 87, высунувшись из кабины,
гадит
на баржу в горизонтальном полёте.
Насколько такое возможно? :eek:
 
Будто бы кто-то в истории авиации хоть раз это проделывал (но ни в коем случае не я! :D).
 
Нет, вы не поняли. Не я до этого додумался, а наш дорогой режиссёр Никита Сергеевич Михалков. Посмотрите фильм "УС 2: Предстояние" и увидите тот самый фрагмент.
 
Теннис, срач... Боюсь даже предполагать о чём наш йуный посетитель спросит в следующий раз...
А вот о чём.
Немецкие авиационные моторы V-образной конфигурации времён ВМВ устанавливались цилиндрами вниз. Почему?
П.С. Причём у других самолётов той поры подобные моторы устанавливались нормально.
 
Уж этот вопрос можно было нагуглить самостоятельно. Ибо он описан в монографиях по Ме-109.
Я думал, вы про удобрения спросите. Про опыление полей. А вы про моторы.
Сломали шаблон. Да.
 
Можете мне привести монографию? Причём тот фрагмент, где указано про такую странность, присущую и остальным немецким аэропланам с V-образными моторами.
 
Реклама
Можете мне привести монографию? Причём тот фрагмент, где указано про такую странность, присущую и остальным немецким аэропланам с V-образными моторами.
- почему он был "перевёрнут" цилиндрами в низ?
- Для улучшения обзорности из кабины самолёта с передним расположением мотора.
см. тут (2-й пост в теме).
V-образный двигатель (с) Вики:
Некоторые типы V-образных двигателей был построены перевернутыми, в большинстве своем для авиации. Преимущества включают в себя улучшение видимости из одномоторного самолета и низкий центр тяжести. Примеры включают в себя двигатели Второй мировой войны: немецкие Daimler-Benz DB 601 и двигатели Jumo.
 
Доброго дня!
Объясните мне, пожалуйста, от чего зависит то, по какому маршруту самолет пойдет на посадку?
Поясню, некоторые пилоты прокладывают вираж над городом (я так понимаю, это 4 разворота), кто-то идет на прямую на посадку.
Я понимаю, что посадка не совершается на авось, для каждого аэродрома есть свои схемы, есть четкие указания диспетчера и т.д.
Спасибо за ответы!
 
от чего зависит то, по какому маршруту самолет пойдет на посадку?
Первое — самолёты садятся и взлетают против ветра. Исключения крайне редки и сейчас мы их не касаемся.
я так понимаю, это 4 разворота
Не больше двух. Четыре разворота требовались в очень далёкие времена. Самолёт выходил на полосу, пролетал над ней, оценивая обстановку на аэродроме (ветер, от которого зависит снос; коровы на полосе; степень опьянения коменданта и так далее), выполнял эти четыре разворота (обычно — на 90° каждый) и садился с тем же курсом, с которым выполнял проход над полосой.
кто-то идет на прямую на посадку
Я понимаю, что посадка не совершается на авось, для каждого аэродрома есть свои схемы, есть четкие указания диспетчера и т.д.
Правильно понимаете. Сами себе и ответили.
Вот старые схемы захода на посадку для Нижнего Новгорода (они просто нагляднее).

Слева заход на посадку магнитным курсом 180° (когда ветер дует из южного полукруга), справа — 360° (ветер дует из северного полукруга). Как видите, есть несколько вариантов захода на посаду и диспетчер выбирает тот, что больше подходит к текущей обстановке. И, как видите, при ветре из северного полкруга, самолёт "заходит на посадку напрямую", а из южного — сделает финт вокруг аэропорта. Часто экипаж запрашивает тот или иной маршрут и диспетчер или разрешает его, или нет. Например, пилоты, прибывающие в НЖС, очень любят западную схему (та, что слева от полосы), т.к., она короче. Но эта схема пересекает зону полётов аэродрома завода-21 и прибывающий самолёт будет мешаться. И диспетчер запретит такой заход, отправив самолёт на длинную восточную схему.
 
насколько корректно можно считать, что "руслан" скопирован с lockheed C-5 galaxy?
 
Экзот, но, слышал я, что Антонов очень хотел "утереть нос" Келли Джонсону :) То есть о копии речи нет, а вот влияние было, как F-15 на Су-27.
 
Антонов очень хотел "утереть нос" Келли Джонсону :) То есть о копии речи нет, а вот влияние было, как F-15 на Су-27.
Вот именно. И ничего тут не говорит о копировании. А не учесть удачный опыт предшественников -- глупо.
 
Реклама
Экзот, это даже не учет опыта - это плодотворное соперничество двух выдающихся конструкторов. Надо же было не просто опыт учесть, надо было обязательно сделать лучше - иначе "утереть нос" не получится. То есть изначальный посыл был другой. В этом смысле, например, "Буран" можно считать скопированным - ибо делалось "как у них", хотя технически совсем другой аппарат.
 
Назад