Можно на машине высунуть руку в форточку на большой скорости. Желательно, ладонь. Желательно, со сведенными пальцами.. Не представляю, что было бы, если бы пилот высунул из кабины какую-либо часть своего тела.
мои друзья-фрифлаисты замеряли как-то - при падении головой вниз 480 вполне можно достичь безо всяких ухищрений и балласта.А если вспомнить про рекорды скорости парашютистов в свободном падении - то там цифра более 500 км/ч.
Не так.ребята еще и без парашютов.
Сами-то как думаете, пойдет на такое народ?
Ни в жизнь.
очень вряд ли - двухтактные движки имели проблемы с продувкой цилиндров и всякое давление на выходе не просто бы снижало мощность а вообще убивало цикл - есть довольно массово т.н. "резонансные трубы", которые глушителями не являются, хоть и выглядят внешне похоже, и для ночников могли ставить пламегасители... кроме того - реактивный выхлоп из патрубков давал ощутимый прирост тяги (что-то до четверти полной иногда), а в авиации во все времена каждый процент тяги на счету...Есть ли поршневые самолёты с глушителями?
***Вопрос снова довольно странный, но...
Есть ли поршневые самолёты с глушителями?
10%, не более.реактивный выхлоп из патрубков давал ощутимый прирост тяги (что-то до четверти полной иногда)
Но это гражданские бипланы,
Не может быть!большинства аэропланов эпохи ВМВ были лишь выхлопные патрубки
М.б.считаю, что это отнюдь не глушители, а приспособы для дожигания несгоревших углеводородов.
Не может быть!!!!Глушителей у тогдашних самолётов не было.
.я считаю, что это отнюдь не глушители, а приспособы для дожигания несгоревших углеводородов.
Лихо. Иные Ан-2 стоят столько целиком.около 12 тыс. EUR
Смотря насколько. В нескольких сантиметрах от поверхности ЛА, его обтекает пограничный слой, где скорость потока равна нулю у самОй поверхности и возрастает с удалением от нее. у А-380 погран. слой порядка 15 сантиметров, так, что даже на трансзвуковой скорости можно выставить в поток фалангу пальца, летчики-испытатели это пробовали, когда летали без фонарей.Не представляю, что было бы, если бы пилот высунул из кабины какую-либо часть своего тела.
Удержаться - реально. Для позирования. А вот про теннис. Вряд ли можно назвать игрой посыл ракетки 1-2 раза. Теннисист лишен свободы передвижения, его болтает на поверхности крыла, скорость бокового ветра 100 с порывами будет примерно и от 80 до 120 км/ч (от 22 до 33 м/с), так как поток не однороден.Выдавал он всего-то 121 км/ч при крейсерской скорости в 97. Так что удержаться на его крыле было вполне реально.
В истории авиации чего только небыло: и трапом разбивали http://karpovka.net/2013/05/20/113037/Были ли попытки среди пассажиров разбить иллюминатор или открыть дверь во время полета? Успехом они не заканчивались?