I
Создатели истребителей Bell P-39 и Bell P-63 решили проблему обзорности, разместив двигатель прямо за кабиной, хотя пропеллер (именно в этом оригинальность конструкции) располагался перед ней. Причём, насколько я знаю, это были единственные массовые поршневые самолёты такой компоновки. В чём дело?- почему он (мотор на немецких самолётах времён ВМВ) был "перевёрнут" цилиндрами вниз?
- Для улучшения обзорности из кабины самолёта с передним расположением мотора.
не "как бы", а ближе к ц.т., это позитивибо мотор размещался как бы по центру.
что напротив? Вы молодой человек на отрицание настроены?Напротив, в носу больше места для размещения орудий.
где я написал "недостаток"? NLG- это тоже преимущество.В чём, по-вашему, недостаток шасси с носовой стойкой?
редуктор не всегда есть недостаток.что главный недостаток - отсутствие прямого привода пропеллера от мотора.
не "ну ладно", а спасибоНу ладно.
странно, задаёте один вопрос, а oтвет ждёте на другой...Я, напротив, имел в виду то, почему больше не было серийно производимых аэропланов с такой компоновкой.
Ерунда всё это. Начнем с того, что Кларенс Джонсон был от С-5 весьма и весьма далёк, ему иных забот с головой хватало. А общего у Ан-124 и С-5 примерно столько же, сколько у В747 и А380.backfire сказал(а):Экзот, это даже не учет опыта - это плодотворное соперничество двух выдающихся конструкторов. Надо же было не просто опыт учесть, надо было обязательно сделать лучше - иначе "утереть нос" не получится.
Ничего подобного. У 380-го пилотская находится на первой палубе, а у 747-го — на верхней. Отличия принципиальные. А у Ан-124 и "гэлакси" по четыре двигателя. Сходство самолётов стопроцентное.общего у Ан-124 и С-5 примерно столько же, сколько у В747 и А380.
если еще и про носовые-хвостовые грузовые двери вспомнить...А у Ан-124 и "гэлакси" по четыре двигателя. Сходство самолётов стопроцентное.
- нет, не все самолеты способны на такое. У большенства самолетов ограничения. Например самолеты с ТВД , Фоккер-50 тоже могут самостоятельно на реверсе рулить. А вот Даш-8-400 может но нельзя, слишком мощные двигатели и большая вероятность сесть на хвост.это свойственно всем самолетам с реверсом?
- Да, это так.як-40 может продолжать горизонтальный полет на одном двигателе...это так?
Около полутора лет назад лично наблюдал такую картинку, когда стоящий рядом с самолетом в котором я находился ATR ЮТов (42 или 72 сейчас уже не помню) выруливал "задним ходом". Я сначала удивился тому, что буксируют самолет с уже запущенными двигателями, а потом увидел, что никакого тягача и нет вовсе.в одном документальном фильме видел, как ил-62 включив реверс двигается назад....это свойственно всем самолетам с реверсом?
я тоже частый гость АТРах Ютовских и тоже "катался" задом, но он же, вроде, и так на это способен....кстати, а на винтовых как реверс устроен? просто лопасти разворачивает?Около полутора лет назад лично наблюдал такую картинку, когда стоящий рядом с самолетом в котором я находился ATR ЮТов (42 или 72 сейчас уже не помню) выруливал "задним ходом". Я сначала удивился тому, что буксируют самолет с уже запущенными двигателями, а потом увидел, что никакого тягача и нет вовсе.
Полагаю, что тот же самый механизм, который флюгирует винты способен установить лопасти и под отрицательным углом. Конечно, это не реверс в том понимании, что ковшей у турбопропов не предусмотрено, но вектор тяги меняется. А вот предусмотрено ли в РЛЭ ATRов движение "задним ходом" или это самодеятельность с целью экономии на наземном обслуживании, я не знаю. Пусть профи подскажут.а на винтовых как реверс устроен?
на винтовых как реверс устроен? просто лопасти разворачивает?
(с) Вики.Реверс у винтовых самолётов реализуется путем поворота лопастей винта (изменяется угол атаки лопастей с положительного на отрицательный) при неизменном направлении вращения. Таким образом винт начинает создавать обратную тягу. Такой тип реверсивного устройства может применяться как на самолетах с поршневым двигателем, так и на турбовинтовых самолетах, в том числе и одномоторных. Реверс зачастую предусматривается на гидросамолётах и амфибиях, так как предоставляет значительное удобство при рулении на воде.
Предусмотрено.А вот предусмотрено ли в РЛЭ ATRов движение "задним ходом"
Возможно, от невозможности соорудить на аэродроме триумфальную арку и/или бить самолёт бутылкой шампанского.откуда пошла традиция