На А320 есть тросовая проводка которая перемещает золотники гидроприводов рулей высоты и руля направления( упрощенно ). Для управления данным типом ВС нужно иметь электропитание и исправные гидросистемы. Без гидравлики управления нет вообще. На B737 можно управлять полетом по каналам крена и тангажа при полной потере гидравлики и электроснабжения.Так есть ли прямые механические связи между органами управления кокпита А и исполнительными механизмами?
От сайдстика?На А320 есть тросовая проводка которая перемещает золотники гидроприводов рулей высоты и руля направления( упрощенно ).
механическая связь (тросовая проводка) есть, это две линии, которые служат как "back up", т.е. в обычном случае, в управлении самолёта, не используются:с пеной у рта утверждал, что на этих самолётах существует тросовая проводка на колёсиках триммирования стабилизатора и РУДах.
Так есть ли прямые механические связи между органами управления кокпита А и исполнительными механизмами?
На Ту5 до 656-й тоже так думали. Но диск стартера перерубил трубопроводы всех три разом и пришел северный пушной зверек.В частности, гидравлика имеет три независимых контура, каждый из которых, в случае отказа двух других (! что уже почти невероятно) способен поддерживать управляемость самолёта.
Если за потерю гидравлики принимать отказ источников давления - таки да, но если потерю рабочей жидкости...извините, но Вы не правы.
Компоновка то принципиально различается.На Ту5 до 656-й тоже так думали. Но диск стартера перерубил трубопроводы всех три разом
Не так. При двигателях под-перед крылом, разрушение двигателя и его агрегатов никак не затрагивает всю г/с (не считая потери г/насоса). Скорее следует бояться пожара в ТС.компановка не при делах
Да, хороший пример, но не в обсуждении самолётов, скомпонованных как 320.Вероятность потери гидрожидкости есть всегда, пусть мизерная, но все же... 656-я не более чем пример.
В Баренцевом море обнаружили обломки;
Как чего? Всё понятно:И? Хотели то чего?
Не факт. Может и не самолетная. Кстати похоже, что из ПКМ. И смущает гидроцилиндр (?) под обтекателем слева.А деталь вообще самолётная?
Вбрасываю рабочую гипотезу - это часть мотогондолы двигателя CF6-80E или PW-4164 (68) или Trent 768 (772) с А-330-200 из Атлантики.В Баренцевом море обнаружили обломки;
Да запросто. Направление гольфстрима точно совпадает. Деталь из ПКМ ещё как плавает.Тоба, думаешь, могло притащить течениями через пол-планеты?