Вопрос чайника - ответ специалиста

Не от инерциальной, а от другого ПВД. Увидеть данные можно на нем
 
Добрый вечер! Интересно - что может быть, с Норвежской стороны были более крупные обломки, сообщили погранцам, дальнейшую судьбу не знаю, в новостях тоже ни чего нет, обломки видно свежие, судя, по маркировке - наши, отечественные.
 
Не от инерциальной, а от другого ПВД. Увидеть данные можно на нем
как я понял у левого от левого ПВд, у правого от правого. в черный ящик пишется только левый. А резервный я считал что инерциальный.
 
обтекатель РН Союз.
Ну раз море Баренцево, то и ракета вероятнее всего с подводной лодки. По окрасу вероятно "Синева", а судя по количеству неудачных запусков, то может и "легендарная" Булава.
 
Всем хай! Летел я тут из Казани 30-го, в воскресенье, в районе 20:30 в Шарик. Садились минут 40-50, в облаках порой бросало туда-сюда. И вот хотел спросить: то, что было в указанное время в небе над Москвой - это серьезно или, скажем так, знакомая и относительно предсказуемая ситуация для пилотов? Народ серьезно нервничал, хотя, по правде говоря, кроме увеличенной длительности, все прошло ок.
 
Это обычная напряженная ситуация в московском аэроузле. Бывает и хуже, когда десятки самолетов по непогоде уходят на запасные аэродромы в Питер, Нижний Новгород, Ярославль, Иваново и другие.
 
Давно этого уже нет: экономичность новых самолётов и IIcat. (и выше) делают чудеса — уже лет пять у нас не бывало таких аншлагов с посадкой к нам 20+...30+ бортов за утро. Ниже 200м видимость падает крайне редко и, даже если падает, то подавляющее большинство бортов могут дождаться рассеивания тумана в воздухе, полетав часик в ЗО. Некоторые крутят "ипподромы" посередине между а/п назначения и запасным (для рейсов с востока очень популярны в этом отношении Кр. Горбатка и Сосновское).
обычная напряженная ситуация в московском аэроузле
Согласен. Кто то не успел освободить полосу и/или уменьшился продольный интервал между заходящими на посадку самолётами. Новый кружок, как раз, занимает 15...20минут. Два круга — время, указанное вопрошающим.
 
Я интересуюсь скорее с точки зрения пилотирования в тогдашних погодных условиях. Все было аналогично тому, как описано здесь. Влетаем в темное облако, самолет заметно бросает из стороны в сторону, потом просвет. Снизу еще одно темное облако. Постепенно пролетаем и его, снова с болтанкой. Потом... опять земли не видно, облака, облака, облака. Темные, светлые, иногда просвет и заметно, что не снижаемся.

Смотрел историю по flightradar, второго круга не было. Облетали прилично, были над Клином и Шаховской.
 
Открою страшную тайну — кучевые облака, как раз, и формируются восходящими потоками, забрасывающими воду (облако это вода, сконденсированная на высоте) наверх. А восходящие потоки всегда чередуются с нисходящими. Отсюда и броски. Около кучевых облаков всегда болтает. Т.ч., вообще непонятно к чему Ваш вопрос.
заметно, что не снижаемся.
"Попа — чертовски неточный прибор, даже у блондинки" © кто то с нашего форума. Если у Вас не было вариометра и/или высотомера, то не трепитесь про "не снижались".
Смотрел историю по flightradar, второго круга не было
...Но трек Вы не выложили. Т.е., ответа на вопрос Вам не нужно, а просто хочется потрепаться.
 
Экзот, к чему такая агрессия то? Вроде тема для "чайников" создана. Не хочется отвечать, так и ладно, а грубить то зачем

Как выложить трек, я не знаю. История рейса:
http://www.flightradar24.com/data/flights/su1193
см. SU1193 was flown on 2013-06-30 by VQ-BIR (A320)
 
Вот именно, что по техпричине (выкат, ЕМНИП), а не по...
Про Строгино - да, не помню.
"Строгино" это микрорайон в МОВ. А в УВГГ а/п называется "Стригино". К нам тоже село несколько бортов (см. ветку "Нижегородские фотохроники").
 
... к чему такая агрессия то?...
Это не агрессия. На славянских форумах это часто употребляемый тон "старожилов" (имеющих непосредственное отношение по жизни к основной тематике форума) к "новичкам" (НЕ имеющих непосредственное отношение по жизни к основной тематике форума).
Тут важно понимать, что в большинстве случаев это делается не со зла или в стремлении обидеть, а для намёка новичку, что его вопрос не существенный (с точки зрения старожилов), уже не единожды обсуждавшийся на форуме (ведь не зря в правилах форума есть "сначала используйте поиск") ну и немного проверить на "вшивость": если новичок и правда интересуется тематикой форума, то, стиснув зубы, продолжит выпытывать "тайные тайны", а если нет - то обидится и свалит с форума.
как то так.
 
Строгино" это микрорайон в МОВ. А в УВГГ а/п называется "Стригино".
Опечатался.
Тогда у Б737 колесико на ВПП загорелось, вот и закрыли внучку.

Приятно. Хотя и фиолетово.

Новый кружок, как раз, занимает 15...20минут.
За это время нарезаются два круга.
 
Тема называется: "вопрос чайника". Естественно, что "чайники" будут писать глупости. В том числе и я. Я не разбираюсь в облаках, не разбираюсь в загруженности Московского узла, не шарю в сложностях пилотирования. Поэтому я написал здесь о своих ощущениях. Претензий ни к пилотам, ни к авиакомпании не выдвигал, никому ничего плохого не желал и жизни не учил. Хотел получить мнение, а в результате мне тут пальцем грозят. Поиск говорите? Что я мог вбить в поиск? Полет в грозу? Про такое я читал, но было интересно узнать про полет в конкретный день.

Вот это:
вообще извините жесть какая-то. Прямо конспирология. Злостный пассажир вводит в заблуждение "старожилов", пряча от них трек.
 
Последнее редактирование:
Проскочил вопрос в ветке про авиакатастрофу, стало самому интересно, и решил его загнать сюда, что бы не оф-топить. Зачем нужна электронная навигация и почему ее иногда отключают?
 
Электронная навигация - это как электронные деньги. Мегатермин ни о чем
То, про что пишут журналажники - это курсоглиссадная система. Нужна для точного захода на посадку, обычно в условиях плохой видимости. Как устроена, можно легко нагуглить, поэтому об этом не буду.
Дает пилотам информацию о том, каково положение самолета относительно глиссады - то-есть куда самолет отклонился, если отклонился. Стоящая на борту часть системы умеет еще подсказывать, куда именно надо лететь, чтобы выйти на глиссаду.
Также именно эта система позволяет самолетам (кроме совсем уж современных заходов по GPS) совершать посадку в автоматическом режиме. Без нее это было бы сложно.
Но! При хорошей видимости ей в Америке традиционно и так не пользуются - а смысл? Куда лететь - видно.
 
Если в аэропорту курсоглиссадная система была отключена, то и на борту самолета ее часть тоже не работала?
 
Работала. Только ничего не показывала. Визуальный заход - есть визуальный заход. Вижу полосу - лечу туда. Все.