Вопрос чайника - ответ специалиста


В единицах перегрузки. Ну и по косвеным признакам (можно ли читать показания приборов или уже нет и т.п.)


Да. При возможности.


Сменить высоту полёта по возможности, изменить скорость, обойти зону, если он её видит.


Да.
http://meteorologist.ru/turbulentnost-pri-yasnom-nebe.html
 
Может, здесь спрашивали уже. Какие сложности возникают у пилотов при посадке самолёта вручную-все ли пилоты ГА,грубо говоря,готовы к этому, если по какой-то причине автоматический заход на посадку невозможен? При аварии Boeing 777 Asiana Airlines в аэропорту Сан-Франциско не функционировала курсо-глиссадная система-ну и вот результат...
И про сдвиг ветра-способна ли автоматика сбалансировать траекторию посадочной кривой при сдвиге ветра на небольшой высоте? Или необходимо переходить на ручное управление?
 
Начиная с первоначального обучения пилот должен быть готов.
Отсутсвие КГС - не причина катастрофы. Сейчас часто вообще заходят визуально.
Окончательные результаты работы комиссии будут лишь через несколько месяцев...
Для автоленда есть ограничения по скорости ветра. Да и для ручного захода тоже. У каждого типа самолета и даже авиакомпании - свои.
 
Последнее редактирование:
Кто будет расследовать и где можно почитать результаты?
 
Начиная с первоначального обучения пилот должен быть готов.
...вот только постоянные полеты на автомате да по директорам этот навык поддерживать не позволяют. В этом основная проблема подобных заходов в линейных компаниях, которые, чего уж там, куда проще, чем что бы то ни было - вижу куда - лечу туда. Все. Все пилоты именно с этого и начинают летать. Но при отсутствии постоянно поддерживаемого навыка и в носу поковырять сложно - пораниться можно с отвычки.
Оттуда и появился термин Child of Magenta (см ветку про катастрофу) - поколение пилотов, которые скорее операторы с неустойчивым базовым навыком, который не поддерживают достаточно для его уверенного наличия.


---------- Добавлено в 11:51 ----------


Кто будет расследовать и где можно почитать результаты?
УЖЕ расследует NTSB. У них и почитать. Да еще через полгодика-годик появится кино, я в этом уверен, в серии Seconds from Disasters или Air Crash Investigation, которое, не совсем технически точно, зато очень наглядно покажет все обстоятельства
 
Да, проблема начала 21-го века.
Слышал, что второй пилот имел налет на этом типе часов 40. И КВС - имел допуск инструктора лишь месяц.
Но общий налет у них у каждого был за 10 000 часов, не зеленые пилоты.
 
Андрей 65000, не совсем так. Все гораздо печальнее: CPT был тем, у кого 40 часов на типе - он шел по программе слева налево (КВС на КВС с 747 на 777). А справа сидел инструктор, который - пока по непроверенным данным - первый день работал в компании. И тот и другой опытнее опытного. И условия простейшие. И косяк при этом такой простейший, за который обычно ругают зеленых курсантов, а далее уже никто этих ошибок не совершает, запомнив один раз и навсегда, что скорость - это все. А все остальное - это потом (потому что не так важно).
 
Да, "зевнули" до скорости сваливания. Теперь сложно для них будет прокурору объяснить невиновность. Турьма.
 
но как же все-таки АТ позволил такое сделать? вернее, мог ли быть отключен?
 
Вчера CSA задержали рейс на час по интересной причине: закрыто воздушное пространство над Польшей. Как сказал КВС, в Польше не работает ни один радар. На флайтрадаре сначала увидел кучу самолетов над Польшей, но потом понял, что "новых" в воздушное пространство действительно пускают мало. Но туда как минимум прорвался рейс Аэрофлота из CDG в SVO.

Соответственно, вопросы:

Кто-нибудь знает, что это было ? Догадываюсь, что тут скорее всего не в физических радарах дело, а накрылась какая-то глобальная система.

Почему какие-то "избранные" рейсы все-таки пускали в воздушное пространство ? Там еще и Австрияки крутились и LOT и даже Тайцы.

Аэрофлотовский рейс из Праги вылетел по расписанию и пошел обходить Польшу снизу. Кто мешал так же сделать чехам ? Или тупо топливо экономили ?
 
Для пролета рейса требуется куча согласований, не все они проходят оперативно даже в цивилизованном мире.
Возможно, у чехов не было тех разрешений на пролет, коими обладал Аэрофлот.
 
В статье про Ан-2-100 ( http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/11/259061.html ) написано, что одним из преимуществ является переход с авиабензина на авиакеросин, т.к. авиабензин на территории СНГ не производится. Собственно вопрос: в советское время его тоже не производили? Или это сейчас прощёлкали производство?
 
Karl&Son, Производили, ИМХО. Если память не изменяет он был зеленого цвета. Я в конце восьмидесятых проходил практику в авиаотряде с/х авиации. Отряд состоял из Ан-2 и Ми-2. Так вот, техники как-то говорили, что задерживается несколько цистерн из Башкирии именно с бензином. Поэтому поводу все автолюбители отряда шибко переживали, т.к. каждый считал своим долгом, по-возможности умыкнуть с аэродрома канистру-другую этой "зеленки", разбодяжить ее с 72-м бензином, на котором работала вся остальная аэродромная автотехника и залить эту смесь себе в Жигули.... (Правда, если от жадности с пропорцией не угадал, то клапана горели с завидной регулярностью.)
Керосин был вообще никому не интересен, а вот "зеленку" народ любил и уважал.
 
AndyM, дело в точке входа в РФ-РБ. Все маршруты согласовываются, могут лететь как угодно потом, но точка входа должна быть та, что изначально заявлена. АФЛ видимо оперативно пересогласовал другую точку (звонок другу), а CSA не смог (тоже понятно почему) - ведь изначально согласованы точки на границе Польши и РБ (их названия вам ни о чем не скажут, зато все пилоты их на память знают)
План же переподать по другому маршруту через Евроконтроль - секундное дело. Важно, чтобы Российская сторона при этом подтвердила (что и произойдет при наличии согласования)
 
blck, понял, спасибо. Непонятно только, почему Россия не может оперативно дать другую точку. Вот если, например, на согласованной точке гроза, просто запретят влетать в Россию ?
 
AndyM, не, гроза - это небольшое отклонение, тут можно связаться с диспом из РБ и сказать, что на точке RUDKA стоит гроза и мы входим в воздушное пространство южнее 10 миль. Впрочем, поляки и так это передадут, да и дисп сам видит. А тут мало того, что другая точка, так вообще через Украину уже лететь надо. Но, в теории, могут и запретить но обычно никаких проблем не бывает, проблемы обычно начинаются в России
 
Кстати, напомните пожалуста, знающие - аналог 263-й статьи УК РФ в уголовном кодексе США (или штата Калифорния?) какие наказания предусматривает?