Очень интересно узнать, турбулентность измеряется в каких либо единицах?
Предпринимает ли экипаж какие то особые действия/маневры, в зависимости от ее силы?
А если турбулентность достигает опасных значений, то что может сделать экипаж?
И еще, может ли турбулентность достигать критичных значений "внезапно", или точнее, непредсказуемо для экипажа?
Такая ветка давно есть: http://aviaforum.ru/threads/30445Очень интересно узнать, турбулентность измеряется в каких либо единицах?
Начиная с первоначального обучения пилот должен быть готов.Какие сложности возникают у пилотов при посадке самолёта вручную-все ли пилоты ГА,грубо говоря,готовы к этому,
Отсутсвие КГС - не причина катастрофы. Сейчас часто вообще заходят визуально.При аварии Boeing 777 Asiana Airlines в аэропорту Сан-Франциско не функционировала курсо-глиссадная система-ну и вот результат...
Для автоленда есть ограничения по скорости ветра. Да и для ручного захода тоже. У каждого типа самолета и даже авиакомпании - свои.способна ли автоматика сбалансировать траекторию посадочной кривой при сдвиге ветра на небольшой высоте? Или необходимо переходить на ручное управление?
...вот только постоянные полеты на автомате да по директорам этот навык поддерживать не позволяют. В этом основная проблема подобных заходов в линейных компаниях, которые, чего уж там, куда проще, чем что бы то ни было - вижу куда - лечу туда. Все. Все пилоты именно с этого и начинают летать. Но при отсутствии постоянно поддерживаемого навыка и в носу поковырять сложно - пораниться можно с отвычки.Начиная с первоначального обучения пилот должен быть готов.
УЖЕ расследует NTSB. У них и почитать. Да еще через полгодика-годик появится кино, я в этом уверен, в серии Seconds from Disasters или Air Crash Investigation, которое, не совсем технически точно, зато очень наглядно покажет все обстоятельстваКто будет расследовать и где можно почитать результаты?
Да, проблема начала 21-го века.поколение пилотов, которые скорее операторы с неустойчивым базовым навыком, который не поддерживают достаточно для его уверенного наличия.
Для пролета рейса требуется куча согласований, не все они проходят оперативно даже в цивилизованном мире.Аэрофлотовский рейс из Праги вылетел по расписанию и пошел обходить Польшу снизу. Кто мешал так же сделать чехам ? Или тупо топливо экономили ?
Кстати, напомните пожалуста, знающие - аналог 263-й статьи УК РФ в уголовном кодексе США (или штата Калифорния?) какие наказания предусматривает?Да, "зевнули" до скорости сваливания. Теперь сложно для них будет прокурору объяснить невиновность. Турьма.
lotos, ставят вертикальные законцовки, именумые по имени изобретателя законцовками Уиткомба.
Вспомните конструкцию стабилизатора Ан-10.
Так, кто изобретатель?