Указано в Руководствах по летной эксплуатации (РЛЭ) для каждой модели самолетаВ какой момент происходит уборка шасси?
Указано в Руководствах по летной эксплуатации (РЛЭ) для каждой модели самолета
На некоторых типах, например, обтекатели шасси закрыты и перед уборкой открываются, ухудшая аэродинамику.Так если хорошая аэродинамика важна при взлете, почему шасси убираются лишь на какой-то на мой взгляд большой высоте, а не сразу как шасси оторвутся от бетонки?
prianick,
На некоторых типах, например, обтекатели шасси закрыты и перед уборкой открываются, ухудшая аэродинамику.
оказывают. На первых секундах взлёта важный момент- это стабильное положение самолёта в пространстве. Уборка шасси и открытие створок могут повлиять например так, что самолёт, на определённой скорости, что характерно для момента отрыва, в этом случае (начала уборки шасси) может потерять часть высоты (просесть)... в конечном итоге это может закончится "пузом по полосе". Разговор идёт о тяжёлых самолётах, у лёгких истребитей несколько другие х- ки.ощутимого влияния на летные характеристики не оказывают?
Хм?к сожалению, даже при всем желании, источников мне не найти...
V1Ведь сразу же после отрыва повторно воспользоваться шасси уже не удастся, если было принято решение взлетать...
Скорость принятия решения. Это расчитанная для данных условий взлета скорость, до достижения которой должно быть принято решение о продолжении или прекращении взлета. Причем оставшейся располагаемой дистанции должно хватать как для прерванного, так и для продолженного взлета (даже с учетом потери тяги отказавшего двигателя, если таковое произошло). В дистанцию продолженного взлета входит остаток ВПП, а в дистанцию прерванного взлета - остаток ВПП + КПБ.
V1 зависит от многих факторов, таких, как: метеоусловия (ветер, температура), состояние покрытия ВПП, взлетный вес самолёта и другие. В случае, если отказ произошёл на скорости, большей V1, единственным решением будет продолжить взлёт и, затем произвести посадку. Большинство типов самолётов ГА сконструированы так, что, даже если на взлёте откажет один из двигателей, остальных двигателей хватит, чтобы, разогнав машину до безопасной скорости, подняться на минимальную высоту, с которой можно зайти на глиссаду и посадить самолёт.
разные самолеты. совершенно разные по размерам и вместимости.Чем Аэробус А320 и Аэробус А321 отличаются от боингов (например 747-400)?
А320 сравнивать с Б747 не корректно ибо у них разное назначение. Аналогом линейки А32Х является линейка Б737Чем Аэробус А320 и Аэробус А321 отличаются от боингов (например 747-400)
ИМХО Можно.Можно ли их сравнить по надежности?
Как показывает печальная практика, по надежности нужно сравнивать не самолеты, а уровень подготовки летного состава, в той или иной авиакомпании.Можно ли их сравнить по надежности?
Metrojet - это бренд, под которым выполняет рейсы Колавия. Здесь можно почитать подробнее.Кто может объяснить, почему на оф. сайте Колавия, они называются Metrojet? Где можно найти рейтинг этой авиакомпании(на форуме не нашла).
летного и техническогоуровень подготовки летного состава
Обычный борт. солнце уже почти село, инверсионный след в тени, потому и темный.
тень от следа (на дымке/ облаке) это обыкновенная...а если с верху - цвет чёрный.
Сравнение правильное, опечатка смешная - за минуту 1.5-2 км. То есть 90-120 км/ч?Тут можно привести в сравнение утром туман над рекой: Над рекой есть, а в 10 метрах от реки - нету. А ведь Самолёт за минуту проходит расстояние примерно 1.5- 2 км. и этого достаточно, что б условия изменились.