Вопрос чайника - ответ специалиста

вопрос по трансфер багажу.
Пассажир вылетает из пункта А в пункт В через пункт Б. разными авиакомпаниями. При этом багаж оформялется до конечно пункта (т.е. до пункта В). В пункте А пассажир получает посадочный только до пункта Б (т.е. регистрацию проходит только на сегмент А-Б). При этом после прилета пассажира в пункт Б, пассажир выходит в город и по обстаятельствам не успевает на стыковочный рейс. Что в данный случай случиться с багажом пассажира? Багаж снимут или он улетит дальше так как был оформлен до конечного пункта?
 
Что то не встречал, что бы при перелета А-Б(стыковка)-В, посадочный талон выдавали только один, т.к. в таком случае две посадки на самолет, два независимых перелета (т.е. не промежуточная посадка, а два разных рейса) , соответственно 2 посадочных талона (на А-Б и на Б-В). А вообще, если человек уже зарегистрирован на рейс и не явился на посадку, то сначала объявляют по громкой связи аэропорта и в случае дальнейшей не явки на посадку, то его багаж снимается с рейса. А вот тут, стало интересно, что происходит с багажом и нерадивым (опоздавшим на посадку после регистрации) пассажиром? Сам, славу богу, не опаздывал, а вот такие картины наблюдаю при каждом полете по России (при полете за границу, наши соотечественники более пунктуальные)
 
Вопрос по водительскому удостоверению: при аренде машины и передвижении по территории Италии и Франции нужны какие-то особые права? У нас вот такие. Или срочно нужно бежать делать что-то международное?
 
Tanita, На Кипре и в Черногории удовлетворялись нашими обычными без вопросов
 
Hayam, говорят, что Италия, Франция и Греция имеют претензии.
 
Hayam, говорят, что Италия, Франция и Греция имеют претензии.
В ОАЭ однозначно проблемы. Из 7ми контор машину дали только в одной. Международные права получить не проблема. Мед справка +2 часа в гаи посидеть.
 
В Испании прокатчики мне подтвердили прочитанное ранее, сказав: нам ваши международные (которые книжечка с переводами на разные языки) нафиг не нужны, в случае чего полиции понадобятся. А вот как полиция отнесется - ну мало ли там, случилось чего или нарушили... хз
 
Четыре раза попадал на штраф , два в Испании, один в Италии, один в Америке, была еще авария в Америке , ( вина не моя , мне ударили взад) , так никаких проблем с моими правами у полиции не было. Сам факт того , что прокатная контора выдает машину по этому водительскому удостоверению , и вписываемому к тому же в контракт, говорит о признании этого удостоверения.
 
А как же Венская конвенция о дорожном движении 1968 года?
Если государство к этой конвенции присоединилось, то на территории этого государства можно пользоваться российским в/у. И Италия, и Испания, ну и, конечно, Россия к конвенции присоединились.
Подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Венская_конвенция_о_дорожном_движении
Есть еще Женевская конвенция 1949 года, существенно отличается от Венской.
Хотя, несмотря на все это, в прокатной конторе в Германии у моего брата потребовали международное в/у и наше российское, т.к. международное без предъявления российского вроде как недействительно.
Мой личный опыт - только Кипр, там наше в/у котируется без проблем.
 
Последнее редактирование:

Как уже сказал, багаж снимут с рейса. А вот что дальше будет происходить- не знаю. Может кто ни будь скажет?

Продолжу тему про ВУ. Как поменять транслитерацию в ВУ? А то в загран. паспорте одна а в ВУ другая.
 
Последнее редактирование:
Wildfire, все говорят, что с разницей транслитерации в ВУ и загране проблемы нет.
 
Подскажите, пожалуйста, что это за самолёт?(Естественно который крупным планом по центру)
 
Последнее редактирование:

Когда загран получал, у меня спрашивали согласие на такую транслитерацию, а вот при получении ВУ никакой анкеты не заполнял, только спросили правильно ли заполнены и не заметив не совсем коррекную транслитерацию подписал. Когда звонил в ГИБДД, мне сказали что у них все правильно, т.к. делает это специальная (!) компьютерная программа и то что я вообще ничего не смыслю.
 

По форме двигателей, остеклению кабины, носовому обтекателю, законцовкам крыльев похож на какой то из самолетов семейства A320
 
Присоединилось то да... Но российское в.у. не соответствует п.6 конвенции. А именно на обратной стороне в.у. должен быть перевод на французском языке по категориям...