Вопрос чайника - ответ специалиста

"Немцы", гляньте, плиз, свои права, неужели?
Я не немец, я "бельгиец", живущий в голландскоязычной части. У меня все категории расписаны на голландском, ничего там по-французски нет, и это не смотря на то, что в Бельгии французский - второй государственный язык. А какой смысл переводить категории? Они одинаковые на всех языках.
 
Взял чешские права, с ними никогда нет проблем в Европе. Там по-французски ни единого слова - все на чешском
 
Винглетов. И да, я не зануда.. (с) Капитан Гагабу
+ форкиль (его отсутствие).

1) Но ведь можно винглеты называть законцовками крыльев?
2) Честно говоря, не знаю, можно ли его с такого ракурса разглядеть (если бы был).
 
От какого до какого момента считается продолжительность полёта в гражданской авиации? Начало рулёжки, сам полёт?
 
Rom, есть два времени - push-back и take-off.
Начало руления и фактический взлет.
Между ними может пройти от 5-15 минут до нескольких часов (в очереди на облив, взлет, и т.п.).
 
Rom, при юридических разбирательствах отсчёт идёт от начала движения транспортного средства и до его полной остановки. То естьуже от руления. Вам надо бы уточнить вопрос.
 
А при начислении зарплаты?
 
намедни летел на як-42 и на эшелоне обнаружил остановившийся вентилятор двигателя (надеюсь, выразился правильно. лопатки не крутились). подозреваю, что это из-за достаточной тяги и без него...или не так?
 
летел впервые на данном типе ранее, чем мне исполнилось 12-ть зим...тогда даже мысли не было, что самолеты способны падать, а стюардессы интересовали меня именно как стюардессы...кстати, и Сх карлсона не вызывало подозрений..
 
вообще-то насколько я помню вентилятор у Як-42 крутится даже от ветра. А уж в полете даже у остановленного двигателя он обязан крутиться (это называется авторотация). Без этой авторотации остановившийся двигатель будет создавать огромное сопротивление - полет с отказавшим (остановленным) двигателем и с двигателем, у которого заклинило вал компрессора - две большие разницы.
 
Прошу прощения за то, что прямо не отвечаю на Ваш вопрос, но, возможно, в моих словах и будет заключаться ответ...
Работал со мной как-то один коллега - жуткий аэрофоб. Каждая совместная командировка, предполагавшая перелет, превращалась в настоящий взрыв мозга. Сразу после занятия своих мест в салоне, вышеупомянутый товарищ доставал свой билет (тогда их еще печатали на бланках), внимательно рассматривал прикрепленную к нему страховую квитанцию и вслух озадачивался вопросом типа: "Когда мы разобьемся и сгорим, то сможет ли его жена получить страховку, ведь квитанция сгорит вместе с ним?" И подобных предстартовых вопросов у него были десятки...
В очередную командировку мы летели с ним на Як-42. Был солнечный день и ничто не предвещало беды. Наши места находились в 15-17 ряду. И тут, мой коллега, сидевший как всегда у окна, (Чтобы постоянно контролировать все стадии полета) разворачивает голову назад, долго всматривается в направлении двигателя, затем, молча, бледный и вспотевший поворачивается и шепотом мне произносит: "У нас двигателя нет. Там пустота и небо видно." Так я и не смог объяснить ему, что из-за большой скорости вращения вентилятора, наш глаз просто не видит лопаток.
 
намек понял, но летать я не боюсь....тем более знаю, что один не работающий двигатель на як-42 - это не критично...пустоту я тоже не видел, а видел именно остановившийся вентилятор....если что, то сидел на 18-м ряду...
 
female, запускают двигатели один за другим. Часто (не знаю как на этом самолете) второй двигатель запускается от первого, уже работающего, а не от внешнего источника. А вращается в другую сторону из-за съемки. У машин в кино не видели никогда колеса, вращающиеся назад?
 
до этого работал как положено...я, может, и сослался на какой-либо оптический обман, если бы не наблюдал до этого его вращающимся...
 
Это ещё что! А вот ещё есть: Роллинг шаттер (Rolling shutter) – это эффект в цифровой фотографии и видео, возникающий из-за того, что процессор камеры снимает изображение не одновременно со всей матрицы, а построчно, соответственно, разные части одного изображения оказываются "сфотографированы" чуть-чуть в разные моменты времени. При съёмке быстродвижущихся объектов это порождает поистине чудовищные артефакты.
http://youtu.be/rVSh-au_9aM
 
ЕМНИП рабочее время (то, которое нельзя превышать) начинается отсчитываться от момента запуска двигателя (-ей) до момента его (их) выключения.