я в курсе, но при изменении угла наклона поменяется и сила сопротивления, отсюда и частота должна поменяться (при постоянных оборотах газогенератора)- надо газа добавить-убавить. Пилот же управляет ручкой "шаг-газ" - или это раньше было, а теперь автоматика?Проще изменять угол наклона лопастей.
female, запускают двигатели один за другим. Часто (не знаю как на этом самолете) второй двигатель запускается от первого, уже работающего, а не от внешнего источника. А вращается в другую сторону из-за съемки. У машин в кино не видели никогда колеса, вращающиеся назад?
reksvdv, еще раз - не вращаться он может только если заклинило ротор, остановленный двигатель вполне себе вращается. Заклинивший ротор - это большая проблема, с ней не летают. Примите как данность что он таки крутился
---------- Добавлено в 01:46 ----------
сопротивляться не буду...жизнь - загадочная штука...
каждый двигатель для запуска требует определенной процедуры (нажатия определенных тумблеров, контроля параметров в виде оборотов и температуры, отсутствия проблем, и т.п.).И почему их не одновременно запускают?
Нормальный Сх у Карлсосакстати, и Сх карлсона не вызывало подозрений..
с чего вдруг?я в курсе, но при изменении угла наклона поменяется и сила сопротивления, отсюда и частота должна поменяться
Тут уже инерция играет на стабильность оборотов. ИМХО Меняя угол наклона мы просто меняем (грубо говоря) количество отбрасываемого воздуха и его (воздуха) траекторию, что позволяет вертолёту подниматься/опускать и(или) ускоряться/зависать.Лопасть Ми-24 имеет длину 7,8 метра и вес 118кг. Вы представляете КАКУЮ инерцию имеют лопасти? http://aviaforum.ru/threads/34776
меняем угол атаки - меняется подъемная сила лопасти и сила сопротивления, как она может не поменяться?с чего вдруг?
да, но при этом чем больше воздуха отбрасываем - тем больше сопротивление. Оно будет в К раз меньше подъемной силы и меняться линейно вместе с ней. К у лопасти конечно большое, но все же не порядка 100, я думаю.Меняя угол наклона мы просто меняем (грубо говоря) количество отбрасываемого воздуха и его (воздуха) траекторию, что позволяет вертолёту подниматься/опускать и(или) ускоряться/зависать
А такая ли? На видео видно, что частота вращения уходит назад, потом вперед, потом опять назад... на доли оборота в секунду, но это единицы оборотов в минуту, единицы процентов от номинала. При том что вертолет ничего особенно тяговитого не делает.непонятно почему по факту частота такая стабильная...
эу Эу ЭУ ЭУУУ! Стопэ! С чего вдруг Вы выдумали, что я подобное имею ввиду?!что MAN_BLR рассчитывает на стабилизацию оборотов за счет инерции