Вопрос чайника - ответ специалиста

Но и хотел бы заметить, что дозвуковые реактивные самолеты имеют ограничения 0,8 - 0,9 M, ввиду того, что на бОльших скоростях локально, в различных местах планера самолета развивается сверхзвук.
а конец лопасти близок к тонкой пластинке - и размера небольшого - так что местными сверхзвуковыми зонами, думаю, легко можно пренебречь, и считать именно скорость потока вокруг лопасти. Ну или сверхкритический профиль на концах сделать :)
 
Реклама
Ну тогда это просто "надпись на упаковке". Примерная, неточная. Расстояние/скорость самолёта +/-. Зачем пассажирам вся кухня?
Сами посудите - если в полёте возникнет встречный ветер, лететь будете дольше, если попутный - меньше. А заранее этого не знает никто.

А при начислении зарплаты?
крюкэбины приходят за час до пассажиров, поиграться с тумблерами ))

От включения МРСП, нет?
От МСРП удобно рабочее время фиксировать.
 
Последнее редактирование:
крюкэбины приходят за час до пассажиров, поиграться с тумблерами ))
Это понятно. Просто у пилотов зарплата считается оклад + деньга за каждый час летноо времени + премия.
Так вот этот час летного времени считается с того момента, как пилот перешагнул порог самолета, или с момента запуска (начала движения)?
Кстати, аналогичный вопрос: что в ходит в налет часов?
ИМХО, в СССР время полета, он же налет часов считались от начала разбега до конца пробега, а как сейчас?
 
Возник вопрос. Пишут, что на летном поле есть лежачие полицейские. Я никогда не чувствовала, что самолет тормозит, проезжая их, как автомобиль. Они там действительно есть?
 
Я не поняла, что на этом снимке. Явно не гражданский аэродром. По существу может кто-нибудь ответить?
 
Как обозначаются вертикальные эшелоны в Российской военной авиации? Скажем доклад "Эшелон 170" какую высоту обозначает?
 
Как обозначаются вертикальные эшелоны в Российской военной авиации? Скажем доклад "Эшелон 170" какую высоту обозначает?
Я хоть и бывший военный, а вот уверенно уже ответить не могу... :D Вообще Система Обслуживания (она же Организации и она же Управления) Воздушным Движением - Едина и для гражданских воздушных судов и для военных. До ноября 2011года еще можно было нам, военным, как-то не "засирать" себе мозги.. а вот потом.... :D
Теперича все по правилам RVSM. Я не разбирался, так как уже не летаю. Хочется ответить, что это 1700м по стандарту... :D, но наверняка неправильно. Тут уже в футах должно быть. 170FL это 5200м.
Тут вроде "чистый" штурман есть - Андрей 65000? Хотелось бы, что бы провел ликбез.
 
Реклама
Андрей 65000,
Неужели и в ВВС перешли на футовое эшелонирование? :eek:
 
Если полет по трассам - то как и в ГА. И на допуск экипажи военные и любые другие должны сдавать зачет, для полетов по трассам.
 
Я не поняла, что на этом снимке. Явно не гражданский аэродром. По существу может кто-нибудь ответить?
т.е. полагаете, что возможно военный?

ну и чтоб два раза не вставать...
а есть ли возможность найти в сети информацию, какой именно тип ВС летел на определенном направлении, скажем, за крайний месяц и, скажем, авиакомпании ютэйр?
архив на флайтрадаре не помогает...
 
Последнее редактирование:
Alena_, Это из легендарного скандала с картами iOS.
Когда в новой версии вот такие карты появились
"Уволенный руководитель отдела карт в iOS не смог найти выход из офиса" - анекдот
 
А я читал, что Орион может запускать все четыре одновременно...
технически и на 747 можно включить все 4 почти одновременно.
но проще запускаться по отдельности, контролируя параметры, чем потом глядеть на мешанину цифр на экранах :)
я неправ?
 
технически и на 747 можно включить все 4 почти одновременно.
но проще

Речь именно о "технически", т. е. позволяет ли панель запуска одновременный запуск всех двигателей или там стоит переключатель номера запускаемого двигателя.
 
Спросить бы Арабского Летчика, он в Гугле есть, летал и на Ту-134 и на Б747.
Думается (но не на сто проц.) такая "опция" не нужна. Зачем? Правильно Кэптэйн Гагабу говорит, такая мешанина вводных данных не нужна. И выпускающему технику тоже тяжко, стоя на перроне, глазеть сразу за всеми турбореактивными мельницами.
А для чего может быть нужно на Боинге 747 все двигатели запускать сразу-одновременно?
 
wetrolom, Вот верхняя панель 747:
main.php

Четыре отдельные кнопки старта двигателей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А для чего может быть нужно на Боинге 747 все двигатели запускать сразу-одновременно?
вот и я об этом :)
не нужно оно там.
как и на любом многодвигательном самолете.
исключение, наверное, только если срочно надо из порта валить - при близком извержении вулкана или сходе лавины, селя, как в "Экипаже" :confused2: да и то вопрос, успеешь ли.
 
Назад