Вопрос чайника - ответ специалиста

Капитан Гагабу,
Hayam,
Blinker123,
Андрей 65000, Прежде чем обсуждать всякую х... дайте ответ на простой вопрос - с какого источника возьмете расход воздуха, достаточный для нормальной работы сразу четырех воздушных стартеров? Ась?;)
 
Реклама
с какого источника возьмете расход воздуха, достаточный для нормальной работы сразу четырех воздушных стартеров? Ась?
Тут я не в теме. Как-то категорично Вы отрубили все варианты. Но если предположить, что есть и помощнее агрегаты, чем обычные. ;)
 
А у меня тут вопрос возник: При запуске одного двигателе не перекрывается ли канал, по которому подаётся воздух для запуска, таким образом, что б воздух не поступал к другим двигателям и подавался полностью на запускаемый двигатель для достижения максимальной мощности? Если так - то одновременный запуск становится практически не возможным.
 
Конечно. Но если у самолета предусмотрен одновременный запуск (о таком я пока не слышал), то и подача воздуха должна быть открыта ко всем двигателям сразу.
- - - - - - -
Вот сейчас придет oldfinn и снова скажет, чтоб не болтали ерундой. :D
 
Господа, а как Илья Муромец запускался?
И это, куда идёт воздух? Он же не прям в вентилятор дует, верно?
 
У Ильи были поршневые двигатели, запускались, думается как обычно на то время, раскруткой и "от винта!".
У турбореактивных совсем другой принцип и запуска и работы.
 
про принцип и запуска и работы:
Воздух дует не на турбину двигателя, а на маленькую турбинку воздушного стартера (анлог - электростартер на авто). Стартер через коробку приводов, т.е. механическим способом, раскручивает турбину двигателя. Воздушный стартер, это тот же электростартер, только вместо электродвигателя установлена турбинка. Размером он раза в 2-3 больше автомобильного и потяжелее. Мощный корпус.

ce58617631ffbf87d1835e35dabe9052.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
При запуске одного двигателе не перекрывается ли канал, по которому подаётся воздух для запуска, таким образом, что б воздух не поступал к другим двигателям и подавался полностью на запускаемый двигатель для достижения максимальной мощности?
На Ту-154 был трехпозиционный переключатель подачи воздуха к двигателям.
Видимо, так и было - в конкретном положении воздух мог идти только к одному двигателю
 
Вот сейчас придет oldfinn и снова скажет, чтоб не болтали ерундой.

Слушаюсь!:D

Но если у самолета предусмотрен одновременный запуск (о таком я пока не слышал)
Штатная процедура запуска СУ на ИЛ-86 – попарно, 1-2, 3-4.
ВСУ-10 такой режим вытягивала, наземные источники – нет.
Запуск от УВЗ – только один двигатель, как правило – СУ№3.


Но если предположить, что есть и помощнее агрегаты, чем обычные.

Может и есть, только большинство «наземников» работают на фиксированном режиме, а самолетная ВСУ, при запуске двигателей, может «приподняться» за 100%.
 
Интересно, на какой высоте прокатили споттеров? Судя по фотосету, в тот день была низкая облачность. 2500-3000 тысячи метров? Крайний слева легко одет. Если мне не изменяет память, то выше 4000 тысяч метров без кислородного оборудования подниматься нельзя.
 
В основном узреваю слоисто-кучевую облачность, с редкими кучевками.
Можно бы посерьезней привести источник, но по данному вопросу, Википедия подойдет:
 
Последнее редактирование:
В терминале Аэроэкспресса на Белорусском наблюдала такую картину. 2 стюардессы Аэрофлота с чемоданами неслись сломя голову на поезд и заскочили в него за полминуты до отправления. Что будет стюардессам, если они опоздают на свой рейс?
 
Полетит резерв.
Есть резерв и у летчиков, есть и у стюардесс.
А что будет? А что будет...
Будет моральное поощрение. Ничего особенного.
 
Реклама
Резерв есть на базах своих авиакомпаний, он относится к летному отряду и службе бортпроводников.
 
Назад