Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Ребят, а как выглядит в общих чертах схема, по которой авиакомпании покупают керосин? Скажем, Аэрофлот летает в более чем сотню разных мест в десятках стран. В каждом аэропорту заключаются отдельные контракты с местными нефтяниками? Если это делается заранее, то как это вообще возможно спрогнозировать, сколько потребуется топлива в сентябре, а сколько в октябре? Там же столько переменных факторов, просто в голове не укладывается. Или все-таки днем - керосин, вечером - деньги?
 
Если это делается заранее, то как это вообще возможно спрогнозировать, сколько потребуется топлива в сентябре, а сколько в октябре?
Ну так то бюджеты целых стран просчитываются, причем на несколько лет вперед, так что все возможно умеючи.))
 
из точки А в точку Б надо перевести 350 пассажиров на расстояние до 1000 км. лучше использовать 3 б-737(-600, -700) или 1 б-777(-300)?
"лучше" = "экономически выгодно".
ну и подразумевается, что обратные рейсы пойдут с такой же загрузкой...
 
Если речь идет от 3х 737 - то лучше 1 777
Если бы о двух - то 2 737 были бы выгоднее
 
blck, а чего вдруг 2х737 выгоднее 1х777? По топливу - примерно одинаково, на предельную дальность 737-го на три топора 2 экипажа садить не надо - значит на з/п КВС и 2П сэкономим. Плюс на 777 можно больше попутного груза захватить - всё ж копейка... А сборы всякие: аэропортов, за навигационное обеспечение и проч.
Б 737:
а) часовой расход топлива: 2800 кг.
б) число мест: 189 (максимум)

Б 777:
а) часовой расход топлива: 5500 кг.
б) число мест: 451 (максимум)
 
blck, а чего вдруг 2х737 выгоднее 1х777? По топливу - примерно одинаково, на предельную дальность 737-го на три топора 2 экипажа садить не надо - значит на з/п КВС и 2П сэкономим. Плюс на 777 можно больше попутного груза захватить - всё ж копейка... А сборы всякие: аэропортов, за навигационное обеспечение и проч.
Б 737:
а) часовой расход топлива: 2800 кг.
б) число мест: 189 (максимум)

Б 777:
а) часовой расход топлива: 5500 кг.
б) число мест: 451 (максимум)
189 мест - это подразумевается же б-737 (-800, -900) ?
в этом случае расклад уже другой получается...
 
Реклама
MAN_BLR, выгоднее при подобной задаче. Ликбез по расчетам экономики проводить не буду, времени нет.
 
MAN_BLR,как минимум за 777 лизинг дороже, чем 2 737.
Аэропортовые сборы вроде как от веса самолета зависят, тоже больше чем в 2 раза больше. А полет всего на час заказывали, значит, сборы эти весомую долю занимать должны.
 
Поднимался как-то вопрос. Самолеты могут ездить задом
Вопрос не в том, могут или нет, а разрешает ли это производитель, а соответственно, РЛЭ.
И у меня был случай, когда в Аммане поставили мордой в забор, а водила под нас не нашли.
Так и пятились на тяге, хорошо в конторе не узнали, и перрон был чище, чем паркет в Эрмитаже. :)
А тип был очень даже рядовой, Ту-134Б.
 
MAN_BLR,как минимум за 777 лизинг дороже, чем 2 737.
Аэропортовые сборы вроде как от веса самолета зависят, тоже больше чем в 2 раза больше. А полет всего на час заказывали, значит, сборы эти весомую долю занимать должны.

Спасибо, и не только аэропортовые сборы - тех.обслуживание (зависит от maintenance program), на взлет 777 куда больше топлива сожрет, ибо тащит на себе много лишнего для короткого перелета железа и т.д. Не говорю про аэронавигацию - по сравнению со всем остальным - это копейки на фоне остальных затрат, да и в разных краях считается по разному.
 
Очередной чайницкий вопрс по онлайн регистрации: в сентябре - октябре лечу Тюмень - Домодедово ("Ямал"), Домодедово - Барселона ("Трансаэро"), Барселона - Домодедово ("Трансаэро"), Внуково - Тюмень ("ГазпромАвиа").
По Ямалу и Газпрому все понятно, - онлайн регистрации нет, поэтому приезжаю пораньше и прошу хорошее место у сотрудника на стойке регистрации. Повезло - дали, не повезло - не дали.
А вот у Трансов онлайн регистрация есть, то есть я за сутки до вылета регистрируюсь на сайте, выбираю место, распечатываю посадочный, прилетаю в Домодедово, и с этим посадочным на те же стойки регистрации, что и остальные сдавать багаж.
В Барселоне порядок действий такой же? Или есть "национальные моменты"?
Если не распечатать посадочный, то мне его могут дать на стойке регистрации? (Например, не получилось распечатать в Испании (забыл, сперли, потерял, рыбу завернул), ну и для авансового отчета желательны "фирменные посадочные"?).
И вообще, все ли я правильно понимаю в данной схеме?
P.S. Если уже есть где почитать, ткните носом плиз. Заранее спасибо. И может кто знает какой тип ВС у Трансаэро обычно эксплуатируется на указанном маршруте?
 
Не знаю, спрашивали ли это, но какие самые известные лётчики, занимающиеся полётами на ретро-авиации? И есть ли вообще специализирующиеся на ней пилоты?
 
[email protected], с Домодедово в Барселону летают в основном 777 и 747, иногда 737. Кстати у Трансаэро есть прямой рейс из Тюмени в Барселону
 
Реклама
Назад