Вопрос чайника - ответ специалиста

В Барселоне порядок действий такой же? Или есть "национальные моменты"?
Такой же. Посадочный можно попросить на стойке.
Не знаю, как конкретно у "Трансаэро", из Барселоны я крайние разы улетал со "Свиссом" и "Вуэлингом", но скорее всего всё одинаково. Иногда при онлайн-регистрации просто нет возможности печатать посадочный, и визит на стойку неизбежен.

Это как раз та процедура, которая создаёт минимум проблем :)
 
Реклама
Правда, что пилоты в полёте никогда не чистят зубы?
Водители во время движения так же зубы не чистят :), хотя некоторые умудряются ногти на ногах красить...
А смысл, ведь пилоты до и после вылета могут почистить зубы, или в комнатах отдыха нет умывальников?
 
Водители во время движения так же зубы не чистят :)

Ну вот это неправда. Сколько раз видел, как и зубы чистят, и брови выщипывают и маникюр делают, и завтракают-обедают-ужинают, уж не говоря о таких мелочах, как губки/реснички подкрасить.

Угадайте, кто :)
 
Где их там почистишь то? Пальцем что-ли?
вот же ж ужас...
сколько летаю, проблемы не вижу... делов-то - взять с собой косметичку с рыльно-мыльным, стакан воды и выйти в туалет на несколько минут...
затравки срача ради замечу, что я после разгрузок в туалете ВС даже мыться умудрялся :D
 
Капитан Гагабу, при полетах на современных лайнерах с современными пилотами в 2х членном экипаже иногда и поссать выйти боишься отлучиться в туалетную комнату некомфортно бывает. Что он там один за это время наделает. Или она - что гораздо хуже.
Поэтому как-то даже мысли такой нет - выйти чистить зубы
 
Поэтому как-то даже мысли такой нет - выйти чистить зубы
может, еще сказывается тот факт, что я не пилот :)
ну, и плечи у нас до 12 часов.
у вас-то вряд ли.


---------- Добавлено в 11:20 ----------


Не знаю, спрашивали ли это, но какие самые известные лётчики, занимающиеся полётами на ретро-авиации? И есть ли вообще специализирующиеся на ней пилоты?
На МАКСе был некто Сергей Ковальский, директор фирмы Russian Airshows.
Его летающую реплику "Фарман-4" могли видеть все желающие.
В Великобритании и США энтузиастов этого дела тоже полнО.
 
в аварийный люк в крыше кабины... чтобы самолет на эшелоне напоминал летящего кита :D
 
Реклама
Добрый вечер, хочу уточнить насчёт ВЛЭК.
На следующий год я хочу поступить в СПбГУГА на пилота, хочу сейчас пройти ВЛЭК и заранее знать годен ли я.
Мне 19 лет, проучился год в гуманитарном университете - понял, что не моё ...Отчислился.
Со здоровье ВСЁ хорошо, тоесть зрение отличное, с носом всё ок ...Слух идеальный , с сердцем проблем нет.Кросс на 3 км пробегаю без отдышек. Ни астмы ...Ничего ! Но есть НО ...........
И это НО заключается в следующем, в приписном у меня категория Б, а причина в том. что у меня ИМТ ( индикатор массы и тела).
Вообщем рост - 184, вес - 62. ИМТ - составляет 18.3. Для армии - это отсрочка на 6 месяцев до след обследования. Для полного идеала мне не хватает всего 4 кг, набрать не сложно т.к болезней никаких не имею с желудком ...Не набираю потому что не хочу идти " прислуживать " куда-то ...Знаю прекрасно , что там творится ....Картошку копать идти меня не вдохновляет.

Вопрос : из-за такого небольшого недовеса я смогу ВЛЭК пройти? или сразу развернут?Может как-то индивидуально рассмотрят .... Возможно у кого-то была такая проблема.
 
.Не набираю потому что не хочу идти " прислуживать " куда-то ...Знаю прекрасно , что там творится ....Картошку копать идти меня не вдохновляет.
Идите в ВДВ. Будете стрелять до глухоты, бегать до кровавых мозолей, отжиматься до атрофии трицепсов..... а в промежутках ещё и чистить картошку, драить сортиры и пр... ;)
 
Antares, Вы как маленький. Перед ВЛЭК наберите массу, после (если не пройдёте) сбросьте.
 
Antares, Вы как маленький. Перед ВЛЭК наберите массу, после (если не пройдёте) сбросьте.

Вопрос в другом, меня к ВЛЭК вообще допустят если в приписном будет стоять " годен с незначительными ограничениями"? Тобишь нехватает веса совсем чуть-чуть - 4кг.
А то ведь могут развернуть обратно :(

В остальном со здоровьем всё ок, даже со зрение на которое многие жалуются у меня всё нормально ....Ну а если вес набрать - то загребут в армейку , а я не хочу этого по крайне мере сейчас.
 
....Ну а если вес набрать - то загребут в армейку , а я не хочу этого по крайне мере сейчас.
А потом что, захотите? Что вы так боитесь армии? Раньше сядешь - раньше выйдешь. Если сейчас вам 19, то пойдя в армию в свои 18 вы уже дембельнулись бы. Требования к здоровью лётного состава ну по логике выше, чем требования к "ограниченной" службе в армии. Если уж даже траншеи копать вы ограниченно годны, то неужели вас допустят до перевозки сотен пассажиров? И это если не касаться вопроса чисто вашей психологической подготовки. Ну характеризует вас определенным образом такой, простите, "хитропопый" подход к серьезным вещам. Тут хочу - тут не хочу....
 
А потом что, захотите? Что вы так боитесь армии? Раньше сядешь - раньше выйдешь. Если сейчас вам 19, то пойдя в армию в свои 18 вы уже дембельнулись бы. Требования к здоровью лётного состава ну по логике выше, чем требования к "ограниченной" службе в армии. Если уж даже траншеи копать вы ограниченно годны, то неужели вас допустят до перевозки сотен пассажиров? И это если не касаться вопроса чисто вашей психологической подготовки. Ну характеризует вас определенным образом такой, простите, "хитропопый" подход к серьезным вещам. Тут хочу - тут не хочу....

Захочу ли потом - маловероятно . На данный момент я считаю армия - это потерять год.А потерять год СТУДЕНЧЕСТВА это втройне страшно ...По-этому и не хочу сейчас.Я и так потерял уже 1 год из-за выбора не того Вуза.За что мне очень обидно.

И у меня не " ограниченная" служба ...А я ГОДЕН с незначительными ограничениями, в моём случае мне не хватает веса - 4кг, и будет категория А и годен во всё что только можно. Но Армия это просто потеря времени. Это если сейчас в свои 19 я пойду в Армию, через год мне будет 20, а когда поступать так вообще 21 будет - поздно уже :(
 
Но Армия это просто потеря времени. Это если сейчас в свои 19 я пойду в Армию, через год мне будет 20, а когда поступать так вообще 21 будет - поздно уже
:D Я поступил в военное летное училище в 18 лет после года работы на заводе слесарем. В 22 я уже был лейтенантом ВВС, летчиком-штурманом на Ми-8. В 23 штурман (звена)-летчик. В 25 командир экипажа.... И т.д.. Так что идите в Сызранское вертолетное училище http://www.svvaul.ru/ и убьете сразу двух зайцев, и срочка в зачет пойдет и поступите без труда. Конкурса нет и к здоровью по указанию главкома ВВС Бондарева придираться не будут ибо дефицит абитуриентов :D. В 30 наберете выслугу 20 лет, опыт, классность..... и пожалуйста на военную пенсию и в ГА.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане, уточните пожалуйста, при нормальном полете, без экстрима, при смене курса, на какие углы откланяется ВС и какие для соответствующих типов критические углы наклона.
Вопрос возник в связи с тем. что за последние 15 дней летел на одном типе А 320/А321 туда одной А/К, обратно другой и судя по субъективным ощущениям при изменение курса в одном случае крены были намного ощутимее, чем в другой раз, а когда летал на другом типе , более крупном, Б777, там еще все плавнее было, но это давно было уже не так хорошо помню.
 
Реклама
25 градусов. Больше крена не будет. Понятия "критический угол наклона" не существует. Самолет и при 90 градусном крене лететь будет - ему-то что.
Просто есть много способов сделать полет комфортным, если пилот хочет этого (и позволяет воздушная обстановка - обычно позволяет)
 
Назад