Тут я не в теме. Как-то категорично Вы отрубили все варианты. Но если предположить, что есть и помощнее агрегаты, чем обычные.с какого источника возьмете расход воздуха, достаточный для нормальной работы сразу четырех воздушных стартеров? Ась?
Могучее ВСУ?что есть и помощнее агрегаты, чем обычные.
Воздух дует не на турбину двигателя, а на маленькую турбинку воздушного стартера (анлог - электростартер на авто). Стартер через коробку приводов, т.е. механическим способом, раскручивает турбину двигателя. Воздушный стартер, это тот же электростартер, только вместо электродвигателя установлена турбинка. Размером он раза в 2-3 больше автомобильного и потяжелее. Мощный корпус.
На Ту-154 был трехпозиционный переключатель подачи воздуха к двигателям.При запуске одного двигателе не перекрывается ли канал, по которому подаётся воздух для запуска, таким образом, что б воздух не поступал к другим двигателям и подавался полностью на запускаемый двигатель для достижения максимальной мощности?
Вот сейчас придет oldfinn и снова скажет, чтоб не болтали ерундой.
Штатная процедура запуска СУ на ИЛ-86 – попарно, 1-2, 3-4.Но если у самолета предусмотрен одновременный запуск (о таком я пока не слышал)
Но если предположить, что есть и помощнее агрегаты, чем обычные.
Ролик выше, это фейк или шоу?