backfire
Старожил
ну не так уж все просто, насколько я понимаю - при 90 градусном можно войти в спираль и не выйти... А у гражданских ограничение 25?Самолет и при 90 градусном крене лететь будет - ему-то что.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну не так уж все просто, насколько я понимаю - при 90 градусном можно войти в спираль и не выйти... А у гражданских ограничение 25?Самолет и при 90 градусном крене лететь будет - ему-то что.
На записях КЗА мне попадался крен в 46 ЕМНИП градусов на Ил-96.ну не так уж все просто, насколько я понимаю - при 90 градусном можно войти в спираль и не выйти... А у гражданских ограничение 25?
Я и >60 на расшифровках видел, особенно если попросить расшифровать облет - там и не то будет. Это при ручном пилотировании возникает. У автомата же логика - не более 25 градусов (до 30 может при резких маневрах)На записях КЗА мне попадался крен в 46 ЕМНИП градусов на Ил-96.
я слышал про ограничение угла крена по работоспособности радиовысотомера - после 45 градусов он не выдает высоту. Неужели в РЛЭ вообще никакого ограничения не прописано?И ограничения, как такового, нет
Это, в определенной степени, миф. Автопилот не будет доводить крен до 30 градусов, он держит крен до 25 +- лапоть. Сделан он так. Это не означает, что крен не может быть 30 градусов - может, но обычно он будет меньше.На Б штатный крен при авторазвороте 30 градусов.
я слышал про ограничение угла крена по работоспособности радиовысотомера - после 45 градусов он не выдает высоту.
тока на малых высотах, понятное дело.А зачем в полете радиовысота?
да, но при крене порядка 90 градусов сила тяжести создаст скольжение, скольжение создаст моменты и т.п. Дальше может просто не хватить допустимой перегрузки, чтобы выйти. Из отвесного пикирования тяжелый самолет тоже, наверное, не выйдет?Насчет спирали и прочего - самолет летит покуда работает физика - сиречь есть скорость, какой при этом крен - совершенно неважно, просто вектор сил будет по разному выглядеть, собственно поэтому и нос опускается.
разумеется. Я так и писал "в авторазвороте".Кстати, эта крутилка работает только в режиме HDG
мне казалось что крен 90 - для тяжелого самолета уже экстремальное значение, 60 - показывают на показухах но в полете с пассажирами - ни-ни? Стремиться - будет, главное чтобы эти моменты не развалили самолет.Более того, будучи устойчивым (это же не СУ-27 с отказавшей ЭДСУ), будет стремиться вернуться сам в нормальное положение (не берутся экстремальные значения крена и тангажа - тут все то-же, но может развалится раньше)