RomanS, могли получить сообщение, что впереди какая-то погодная бяка, либо заняты эшелоны. Встали в орбиту, после первого же круга проблема разрешилась - пошли дальше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я слышал про ограничение угла крена по работоспособности радиовысотомера - после 45 градусов он не выдает высоту. Неужели в РЛЭ вообще никакого ограничения не прописано?
И по поводу спирали - большой крен - опускает нос - входит в спираль и не выходит - такой опасности тоже нет? Это про крены порядка 90 градусов - понятно что в районе 60 ничего страшного скорее всего не будет.
нос он опускает не оттого, что подъемной силе взяться неоткуда, а оттого, что сила тяжести сообщает ему ускорение, появляется вертикальная скорость и в силу путевой устойчивости возникает момент рысканья - который и поворачивает нос самолета по направлению к потоку. И то же скольжение даст нам момент крена - который будет уменьшать крен самолета. Вопрос лишь в том, при каких углах крена самолет уже не сможет восстановить ГП не выходя за пределы допустимых перегрузок.Оттого и нос опускает.
Да не, это там просто развязка на пересечении трасс такая.
RomanS, могли получить сообщение, что впереди какая-то погодная бяка, либо заняты эшелоны. Встали в орбиту, после первого же круга проблема разрешилась - пошли дальше.
Вопрос лишь в том, при каких углах крена самолет уже не сможет восстановить ГП не выходя за пределы допустимых перегрузок.
Некоторая подъемная сила может возникать при угле крена 90 градусов - но это существенно для истребителей - при маневре "нож" она даже равна силе тяжести.
ЕМНИП, да.Гм... А разве в небе движение левостороннее, что поворот направо выполняется по лепестку?
если пилоты довели угол до 90 (пока доводили - уже слегка опустили нос - а куда денутся) и тут же начали выводить - при условии достаточной высоты - успеют вывести? (что-нибудь вроде А-320)Как быстро сумеют пилоты, действуя по процедуре, вернуть его в положенные параметры, не дав ему разогнаться за пределы прочностных ограничений. Сам он стабилизируется только при небольших углах крена и тангажа.
это понятно, для тяжелых-неманевренных создать существенную подъемную силу при крене 90 проблематично Что-то там будет, но особого влияния не окажет.Для всех самолетов так. Просто на ноже сила, направленная вертикально, создается уже не крылом.
С Гугла помощью нашёл пока только:Хотя про самолеты тоже интересно - какие модели имеют CAT IIIb.
И упоминания, что Ту-204 точно, а Ил-96 "вроде бы" сертифицированный только по CAT IIA320-CAT IIIC
B737CL-CAT IIIA
B737NG-CAT IIIB
ERJ145-CAT IIIA
B763ER-CAT IIIC