Вопрос чайника - ответ специалиста

В Барселоне порядок действий такой же? Или есть "национальные моменты"?
Такой же. Посадочный можно попросить на стойке.
Не знаю, как конкретно у "Трансаэро", из Барселоны я крайние разы улетал со "Свиссом" и "Вуэлингом", но скорее всего всё одинаково. Иногда при онлайн-регистрации просто нет возможности печатать посадочный, и визит на стойку неизбежен.

Это как раз та процедура, которая создаёт минимум проблем
 
Правда, что пилоты в полёте никогда не чистят зубы?
 
MAN_BLR, правда! Где их там почистишь то? Пальцем что-ли?
 
Правда, что пилоты в полёте никогда не чистят зубы?
Водители во время движения так же зубы не чистят , хотя некоторые умудряются ногти на ногах красить...
А смысл, ведь пилоты до и после вылета могут почистить зубы, или в комнатах отдыха нет умывальников?
 
Водители во время движения так же зубы не чистят

Ну вот это неправда. Сколько раз видел, как и зубы чистят, и брови выщипывают и маникюр делают, и завтракают-обедают-ужинают, уж не говоря о таких мелочах, как губки/реснички подкрасить.

Угадайте, кто
 
Где их там почистишь то? Пальцем что-ли?
вот же ж ужас...
сколько летаю, проблемы не вижу... делов-то - взять с собой косметичку с рыльно-мыльным, стакан воды и выйти в туалет на несколько минут...
затравки срача ради замечу, что я после разгрузок в туалете ВС даже мыться умудрялся
 
Капитан Гагабу, при полетах на современных лайнерах с современными пилотами в 2х членном экипаже иногда и поссать выйти боишься отлучиться в туалетную комнату некомфортно бывает. Что он там один за это время наделает. Или она - что гораздо хуже.
Поэтому как-то даже мысли такой нет - выйти чистить зубы
 
Поэтому как-то даже мысли такой нет - выйти чистить зубы
может, еще сказывается тот факт, что я не пилот
ну, и плечи у нас до 12 часов.
у вас-то вряд ли.


---------- Добавлено в 11:20 ----------


На МАКСе был некто Сергей Ковальский, директор фирмы Russian Airshows.
Его летающую реплику "Фарман-4" могли видеть все желающие.
В Великобритании и США энтузиастов этого дела тоже полнО.
 
в аварийный люк в крыше кабины... чтобы самолет на эшелоне напоминал летящего кита
 
Добрый вечер, хочу уточнить насчёт ВЛЭК.
На следующий год я хочу поступить в СПбГУГА на пилота, хочу сейчас пройти ВЛЭК и заранее знать годен ли я.
Мне 19 лет, проучился год в гуманитарном университете - понял, что не моё ...Отчислился.
Со здоровье ВСЁ хорошо, тоесть зрение отличное, с носом всё ок ...Слух идеальный , с сердцем проблем нет.Кросс на 3 км пробегаю без отдышек. Ни астмы ...Ничего ! Но есть НО ...........
И это НО заключается в следующем, в приписном у меня категория Б, а причина в том. что у меня ИМТ ( индикатор массы и тела).
Вообщем рост - 184, вес - 62. ИМТ - составляет 18.3. Для армии - это отсрочка на 6 месяцев до след обследования. Для полного идеала мне не хватает всего 4 кг, набрать не сложно т.к болезней никаких не имею с желудком ...Не набираю потому что не хочу идти " прислуживать " куда-то ...Знаю прекрасно , что там творится ....Картошку копать идти меня не вдохновляет.

Вопрос : из-за такого небольшого недовеса я смогу ВЛЭК пройти? или сразу развернут?Может как-то индивидуально рассмотрят .... Возможно у кого-то была такая проблема.
 
Идите в ВДВ. Будете стрелять до глухоты, бегать до кровавых мозолей, отжиматься до атрофии трицепсов..... а в промежутках ещё и чистить картошку, драить сортиры и пр...
 
Antares, Вы как маленький. Перед ВЛЭК наберите массу, после (если не пройдёте) сбросьте.
 

Вопрос в другом, меня к ВЛЭК вообще допустят если в приписном будет стоять " годен с незначительными ограничениями"? Тобишь нехватает веса совсем чуть-чуть - 4кг.
А то ведь могут развернуть обратно

В остальном со здоровьем всё ок, даже со зрение на которое многие жалуются у меня всё нормально ....Ну а если вес набрать - то загребут в армейку , а я не хочу этого по крайне мере сейчас.
 
А потом что, захотите? Что вы так боитесь армии? Раньше сядешь - раньше выйдешь. Если сейчас вам 19, то пойдя в армию в свои 18 вы уже дембельнулись бы. Требования к здоровью лётного состава ну по логике выше, чем требования к "ограниченной" службе в армии. Если уж даже траншеи копать вы ограниченно годны, то неужели вас допустят до перевозки сотен пассажиров? И это если не касаться вопроса чисто вашей психологической подготовки. Ну характеризует вас определенным образом такой, простите, "хитропопый" подход к серьезным вещам. Тут хочу - тут не хочу....
 

Захочу ли потом - маловероятно . На данный момент я считаю армия - это потерять год.А потерять год СТУДЕНЧЕСТВА это втройне страшно ...По-этому и не хочу сейчас.Я и так потерял уже 1 год из-за выбора не того Вуза.За что мне очень обидно.

И у меня не " ограниченная" служба ...А я ГОДЕН с незначительными ограничениями, в моём случае мне не хватает веса - 4кг, и будет категория А и годен во всё что только можно. Но Армия это просто потеря времени. Это если сейчас в свои 19 я пойду в Армию, через год мне будет 20, а когда поступать так вообще 21 будет - поздно уже
 
Я поступил в военное летное училище в 18 лет после года работы на заводе слесарем. В 22 я уже был лейтенантом ВВС, летчиком-штурманом на Ми-8. В 23 штурман (звена)-летчик. В 25 командир экипажа.... И т.д.. Так что идите в Сызранское вертолетное училище http://www.svvaul.ru/ и убьете сразу двух зайцев, и срочка в зачет пойдет и поступите без труда. Конкурса нет и к здоровью по указанию главкома ВВС Бондарева придираться не будут ибо дефицит абитуриентов . В 30 наберете выслугу 20 лет, опыт, классность..... и пожалуйста на военную пенсию и в ГА.
 
Последнее редактирование:
ноль червончик троечка, может снимите АУ, совет то дельный...
 
Уважаемые форумчане, уточните пожалуйста, при нормальном полете, без экстрима, при смене курса, на какие углы откланяется ВС и какие для соответствующих типов критические углы наклона.
Вопрос возник в связи с тем. что за последние 15 дней летел на одном типе А 320/А321 туда одной А/К, обратно другой и судя по субъективным ощущениям при изменение курса в одном случае крены были намного ощутимее, чем в другой раз, а когда летал на другом типе , более крупном, Б777, там еще все плавнее было, но это давно было уже не так хорошо помню.
 
25 градусов. Больше крена не будет. Понятия "критический угол наклона" не существует. Самолет и при 90 градусном крене лететь будет - ему-то что.
Просто есть много способов сделать полет комфортным, если пилот хочет этого (и позволяет воздушная обстановка - обычно позволяет)