Правильно проектировать самолёт.Скажем, летит А380 где-нибудь между Ростовом и Краснодаром, пожар на борту, вынужден идти на аварийную, но ни одна полоса поблизости его принять не может. Что делать?
Лететь в Донецк. ДолжОн сесть и взлететь еще потомЧто делать?
Не знаю правда ли, но человек живущий рядом с Краснодар-Центральный говорил, что русланы к ним регулярно залетали, у него чуть ли хата не падает от вибрацииЕМНИП лет 5-6 назад в KRR и Ан-124 садился. Привозил оборудование для Мегафона. Правда, источником данной информации был сотрудник именно этого оператора связи, а не человек, работающий в аэропорту, поэтому он легко мог и перепутать обычный Ил-76 с "Русланом")
Врёт. "Руслан" тише, чем, например, Ту-134 и Ил-76.чуть ли хата не падает от вибрации
Настолько.Ну, не настолько.
А сколько это в разнице по звуковому давлению (или как там правильно)?На десяток-полтора (или около того) децибел, думается.
А что там искать? Ту-134 не проходит даже по 3-й главе ИКАО. Ан-124 — проходит, вроде, даже по 4-й (с установленными шумоглухами и микроперфорацией на капотах).При желании, можно найти в Инете конспект для учащихся МАИ, там хорошо приводятся сравнительные характеристики.
Да. Но это не относится к делу. Повторяюсь — если бы на снимке был Ту-134, то разговаривать можно было бы только криком.Просто у Ту-134 шум высокочастотный, иногда даже похож на звук болгарки, а у Руслана - басовитый, хоровой, но мощный.
Настолько.
Вы то утверждаете, то спрашиваете. Но главное, очень любите спорить. Поищите сами, я ключевые слова привел: МАИ, уровень шума.А сколько это в разнице по звуковому давлению (или как там правильно)?
Если Вас это раздражает — можете смело игнорировать мои постинги, как делают многие другие. Я не напрашиваюсь на общение с теми, кому я неприятен.очень любите спорить.
Повторяю — Ту-134 не проходит по шумам. Ан-124 — проходит. Остальное — вторично. (Про разницу в массах этих самолётов я в курсе, но это несущественно).Поищите сами, я ключевые слова привел: МАИ, уровень шума.
А про децибелы - в Википедии Вас не забанили? Там есть.
Когда я делал вышеприведённый снимок "Руслана", ничего не вибрировало. Можете не верить, мне безразлично.шум бывает и низкочастотный. Когда трясутся и стекла и сам вибрируешь, как мембрана.
Экзот, Вы - инженер. Я - тоже. Но мне, когда бывает интересно, я предпочитаю узнавать из технической литературы, а не в спаринге с неизвестным оппонентом на форуме. А вообще-то, имхо, две трети Ваших постингов - интересны.Если Вас это раздражает — можете смело игнорировать мои постинги, как делают многие другие. Я не напрашиваюсь на общение с теми, кому я неприятен.
Куда проходит? И насколько не проходит?Повторяю — Ту-134 не проходит по шумам. Ан-124 — проходит. Остальное — вторично.
Я что — заставляю Вас мне что то объяснять? Не хотите — не объясняйте; Ваш личный выбор, который я буду уважать. "Спарринг" тут вообще ни при чём, если не путать его с диалогом.мне, когда бывает интересно, я предпочитаю узнавать из технической литературы, а не в спаринге с неизвестным оппонентом на форуме.
Куда проходит? И насколько не проходит?
Повторяю —
Ту-134 не проходит даже по 3-й главе ИКАО. Ан-124 — проходит, вроде, даже по 4-й
Диалог лучшая и универсальная форма общения. Вопрос — ответ. Аргумент — возражение.ветка вроде, не диалоговая, а люди здесь спрашивают, просят точного ответа.
...в ожидании...сколько это в разнице по звуковому давлению (или как там правильно)?
точного ответа.
Я это сделал без малого часом раньше — в 12.24моск.Теперь Вы точно ответили.
Я лишь сказал, что Ан-124 тише (и субъективно, и по документам), чем Ту-134, а не сравнивал ареалы применения.Ту-134, как выше Вы сказали, "проходит" по РФ, СНГ, Ближнему Востоку, Китаю, Африке, да и Латинской Америке.
Это у меня платная консультация. Могу указать счет, куда мне заплатить за подробную лекцию....в ожидании...
Уход от причины моего ответа. Я сказал это на ваше "научное" слово "проходит"Я лишь сказал, что Ан-124 тише (и субъективно, и по документам), чем Ту-134, а не сравнивал ареалы применения.
Ню-ню...Это у меня платная консультация. Могу указать счет, куда мне заплатить за подробную лекцию.
Да ради бога. Я не навязывался.я прекращаю с Вами эту дискуссию.
По Приморскому краю много куда летал Як-40. Кавалерово, Пластун, Единка. В 70-х годах и в Дальнереченск. Вот здесь есть расписание за 1985 год:nsv сказал(а):Что то я фигово сформулировал вопросМне тут товарищ доказывал, что в 88г. летел на як40 Владивосток-Кавалерово. Я мягко говоря усомнился в возможности ап Кавалерово принять данный тип.