Вопрос чайника - ответ специалиста

Mechanic, Экзот, спасибо за развернутый и понятный ответ.
А как быть в случае, если борту необходима аварийная посадка, а в радиусе ни один аэродром такой тип принять не может. Скажем, летит А380 где-нибудь между Ростовом и Краснодаром, пожар на борту, вынужден идти на аварийную, но ни одна полоса поблизости его принять не может. Что делать?
 
Правильно проектировать самолёт. Дабы не допущать. А, ежли допустили, супостаты, то поелико возможно расторопно огнь потушить.
Для всех остальных случаев (срочной посадки не требуется) есть резервирование, расширенные процедуры (ETOPS) и так далее.
Насчёт ситуации "самолёт исправен, а помощь нужна пассажиру, но сесть некуда (Ваш пример с 380-ым)" ничего сказать не могу. До бортврачей гражданская пассажирская линейная авиация пока не доросла. А размышления на эту тему встречают непримиримую позицию "врач не имеет права ничего делать вообще" (утрирую, но не сильно). Пример с водным флотом никого не убеждает.
 
ЕМНИП лет 5-6 назад в KRR и Ан-124 садился. Привозил оборудование для Мегафона. Правда, источником данной информации был сотрудник именно этого оператора связи, а не человек, работающий в аэропорту, поэтому он легко мог и перепутать обычный Ил-76 с "Русланом")
 
ExCargo, "руслан" не показатель. Он всего в два раза тяжелее Ил-76-го, а колёс у него 20 вместо 16-ти. В итоге его максимальный ACN 36 (для R-ВПП с "высокой прочностью"), а у Ил-76 35...38 в зависимости от модификации. С учётом того, что "руслан" садился/взлетал явно не с максимальными массами, не вижу ничего необычного в разовом прилёте Ан-124.
 
Не знаю правда ли, но человек живущий рядом с Краснодар-Центральный говорил, что русланы к ним регулярно залетали, у него чуть ли хата не падает от вибрации
 
чуть ли хата не падает от вибрации
Врёт. "Руслан" тише, чем, например, Ту-134 и Ил-76.

Взлётный режим. До самолёта — 600 метров по горизонтали; высота над местностью — примерно 50...75 метров. Можно разговаривать, не повышая голоса.
 
Ну, не настолько. На десяток-полтора (или около того) децибел, думается. При желании, можно найти в Инете конспект для учащихся МАИ, там хорошо приводятся сравнительные характеристики.
Просто у Ту-134 шум высокочастотный, иногда даже похож на звук болгарки, а у Руслана - басовитый, хоровой, но мощный.

http://www.youtube.com/watch?v=0T72SWHwjwY
 
Последнее редактирование:
Ну, не настолько.
Настолько.
На десяток-полтора (или около того) децибел, думается.
А сколько это в разнице по звуковому давлению (или как там правильно)?
А что там искать? Ту-134 не проходит даже по 3-й главе ИКАО. Ан-124 — проходит, вроде, даже по 4-й (с установленными шумоглухами и микроперфорацией на капотах).
Да. Но это не относится к делу. Повторяюсь — если бы на снимке был Ту-134, то разговаривать можно было бы только криком.
 

А сколько это в разнице по звуковому давлению (или как там правильно)?
Вы то утверждаете, то спрашиваете. Но главное, очень любите спорить. Поищите сами, я ключевые слова привел: МАИ, уровень шума.
А про децибелы - в Википедии Вас не забанили? Там есть.
А на Ту-134 кричать нужно потому, что спектр шума более высокий, но шум бывает и низкочастотный. Когда трясутся и стекла и сам вибрируешь, как мембрана.
 
очень любите спорить.
Если Вас это раздражает — можете смело игнорировать мои постинги, как делают многие другие. Я не напрашиваюсь на общение с теми, кому я неприятен.
Повторяю — Ту-134 не проходит по шумам. Ан-124 — проходит. Остальное — вторично. (Про разницу в массах этих самолётов я в курсе, но это несущественно).
Когда я делал вышеприведённый снимок "Руслана", ничего не вибрировало. Можете не верить, мне безразлично.
 
Экзот, Вы - инженер. Я - тоже. Но мне, когда бывает интересно, я предпочитаю узнавать из технической литературы, а не в спаринге с неизвестным оппонентом на форуме. А вообще-то, имхо, две трети Ваших постингов - интересны.


---------- Добавлено в 12:57 ----------


Куда проходит? И насколько не проходит?
 
Я что — заставляю Вас мне что то объяснять? Не хотите — не объясняйте; Ваш личный выбор, который я буду уважать. "Спарринг" тут вообще ни при чём, если не путать его с диалогом.
Куда проходит? И насколько не проходит?
Ту-134 не проходит даже по 3-й главе ИКАО. Ан-124 — проходит, вроде, даже по 4-й
 
Вот сейчас я полностью с Вами согласен.
Просто ветка вроде, не диалоговая, а люди здесь спрашивают, просят точного ответа.

Теперь Вы точно ответили. Но Ту-134, как выше Вы сказали, "проходит" по РФ, СНГ, Ближнему Востоку, Китаю, Африке, да и Латинской Америке.
 
Диалог лучшая и универсальная форма общения. Вопрос — ответ. Аргумент — возражение.
Послал — был послан.
"Ты ему в ухо, в другое, в третье... И разошлись!" © "Капитанская дочка".


Я, кстати, и спросил:
сколько это в разнице по звуковому давлению (или как там правильно)?
...в ожидании...
точного ответа.

Теперь Вы точно ответили.
Я это сделал без малого часом раньше — в 12.24моск.
Я лишь сказал, что Ан-124 тише (и субъективно, и по документам), чем Ту-134, а не сравнивал ареалы применения.
 
Это у меня платная консультация. Могу указать счет, куда мне заплатить за подробную лекцию.
Уход от причины моего ответа. Я сказал это на ваше "научное" слово "проходит"
Всё. Пока нас не забанили обоих. я прекращаю с Вами эту дискуссию.
 
По Приморскому краю много куда летал Як-40. Кавалерово, Пластун, Единка. В 70-х годах и в Дальнереченск. Вот здесь есть расписание за 1985 год:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1395056&postcount=1370
 
Добый вечер , хочу узнать.
Сейчас я прохожу срочную службу в Армии. После, я хочу поступить в СПБГУГА на Пилота ГА.
Если я возьму выписку у командира части о поступлении на внеконкурсной основе, то она мне поможет?Будет достаточно сдать все предметы на "3" для поступления?Или им всё-равно служил ты или нет.Заставят поступать по общему конкурсу?