lev usyskin,
2. Не так. Реверс может не работать/вообще отсутствовать. Запрещена посадка на ВПП, на которой самолет не сможет остановится исходя из расчетов + запас на безопасность (на ошибку пилота...порыв вета...etc)
На Бе-103 вообще никакой механизации нет.1. может ли современный самолет (или какие-то из них) садиться и взлетать, не используя механизацию крыла?
Индикатор крутящего момента. КМ — косвенный признак мощности, выдаваемой двигателем на вал винта. А АО это что? "Авиационное оборудование"? И как Вы вообще, тогда, учитесь, если не знаете названий узлов/агрегатов, составляющих это оборудование?
Потому что у самолета есть такой параметр как "максимальная посадочная масса".2. по последнему инциденту. зачем вырабатывать топливо если не убирается шасси и самолет возвращается в а/п вылета? я понимаю, если б наоборот - шасси не выпускалось...
...выкатиться, повредить лонжероны/обшивку крыла...приземлиться без риска поломать шасси/убить покрышки
Индикатор крутящего момента. КМ — косвенный признак мощности, выдаваемой двигателем на вал винта. А АО это что? "Авиационное оборудование"? И как Вы вообще, тогда, учитесь, если не знаете названий узлов/агрегатов, составляющих это оборудование?
Простите, но я даже и не вспомню когда и откуда я впервые узнал про него. Но точно это есть в любом "букваре" в любом училище. "Сампо" никому никогда не вредило.как учат "специалистов по АО", так и учусь=)
lev usyskin, 1. чтобы глаза при внезапном развитии аварийной ситуации не были ослеплены ярким светом. 2.
давно - это как вы понимаете? лет 20 назад такого обычая в России не былоlev usyskin, выключают свет при взлете и посадке достаточно давно.
lev usyskin, да, я это и имел в виду, просто не смог объяснить )))тогда уж наоборот, чтобы . при внезапном попадании в темноту сократить время аккомодации глаз.
Был такой обычай)) В начале- середине 90-х неоднократно занимался этим на Ил 86.Там после заруливания и отключения двигов после подключения апы( наземного) надо было хитрый тумблер передёрнуть, чтобы свет включитьтогда уж наоборот, чтобы . при внезапном попадании в темноту сократить время аккомодации глаз. А для профилактики внезапного яркого света как раз надо обратное - это знает всякий, кто ездил ночью по неосвещенной трассе , например. Или кого допрашивали после темной камеры, направив в лицо яркую лампу.
---------- Добавлено в 19:21 ----------
давно - это как вы понимаете? лет 20 назад такого обычая в России не было
Кхм, адаптация. Аккомодация - это несколько другое.при внезапном попадании в темноту сократить время аккомодации глаз.
Время темновой адаптации, всегда больше времени световой адаптации.А для профилактики внезапного яркого света как раз надо обратное - это знает всякий, кто ездил ночью по неосвещенной трассе.