Для не умеющих говорить на русском языке: нет в авиатерминологии "башни"; есть "вышка".в 2011 на работе регулярно слушал эфир - даже в Шереметьево АФЛ вел 50/50 переговоры с башней
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для не умеющих говорить на русском языке: нет в авиатерминологии "башни"; есть "вышка".в 2011 на работе регулярно слушал эфир - даже в Шереметьево АФЛ вел 50/50 переговоры с башней
Вот нет у нас на форуме кнопки противоположной "спасибо", а очень жаль.Для не умеющих говорить на русском языке
А я её очень просил у Влада. Кстати, было бы чем сминусовать этот вот постинг:нет у нас на форуме кнопки противоположной "спасибо"
...как написанный не по-русски.Вот нет у нас на форуме кнопки противоположной "спасибо", а очень жаль.
уточните плз дату и место еще разок.Посмотрите причину катастрофы.
представители как Боинга так и Эербаса говорят, что пилоты должны быть готовы в загруженных портах к тому что им придется выдерживать скорость захода 200 узлов вплоть до дальнего маркера (6NM), у АТС есть правило, что векторение на FAF только с согласия экипажа. Я уточнил этот момент у коллеги с штатов, ответ простой, если ВС тяжёлое, то КВС однозначно в состоянии выполнить заход от FAF при необходимых метеоусловиях (НГО и видимость), времени на уточнения готов или нет просто нет физически.
- Спасибо. Еще было интересно, почему бы, наоборот, не сделать девайсы, которые бы раскручивали колеса перед касанием на определенной высоте. Можно резину экономить, имхо.
- Не вы первый, кто об этом задумался , так же как и о желтом пенопласте, достаточно, что бы на тормоза не давили при посадке...
помнится, в журнале "Юный Техник" за 198... год я натыкался на подведение итогов какого-то всесоюзного конкурса изобретений и предложений.- Спасибо. Еще было интересно, почему бы, наоборот, не сделать девайсы, которые бы раскручивали колеса перед касанием на определенной высоте. Можно резину экономить, имхо.
предложивший раскручивать колеса перед посадкой во избежание износа резины
А он не приводил примеров? Что то не верится, что были.Лет 40 назад задал вопрос о предпосадочной раскрутке колёс зам. ком. 43 ИАП по ИАС Н. Г. Кацу. "Такие системы были, но себя не оправдали"
А ещё естьПатент RU 2174933 http://www.findpatent.ru/patent/217/2174933.htmlЗадача о раскрутке колес самолёта В середине ВОВ перед авиаконструкторами воюющих стан встала непростая задача. Поскольку во время боевых действий лётчикам самолётов часто приходилось сажать свои машины на неприспособленные аэродромы, колёса шасси самолетов быстро изнашивались. Выяснилось, что износ сильно зависит от относительной скорости неподвижного колеса и «набегающей» земли. Возникла «светлая идея» – раскручивать колёса перед посадкой. Немецкие инженеры, которые традиционно (и до сих пор!) ценят «красивые инженерные решения» разработали уникальную систему раскрутки колёс шасси от маршевого двигателя одного из лучших самолётов того времени – «Мессершмидт-109». (Как много крови эта машина напортила нам в начале войны….) Система включала в себя редуктор и торсионный вал на каждое колесо. Такие системы очень сложны в изготовлении и обслуживании. Особенно – в полевых боевых условиях. Но самое главное – они весили по 50 кГ на каждое колесо. В результате терялось 100 кГ боевого веса истребителя – это же сколько снарядов к авиационной пушке?!
А он не приводил примеров?
За границей профсоюз пилотов запрещает. У нас нет такого запрета, насколько мне известно.А правда, что CVR в отличии от FDR никто никогда не слушает, если не произошла катастрофа?
опыты по раскрутке колес перед посадкой начались еще в 20-х годах ХХ века. Раскрутка осуществлялась набегающим потоком
Ага. Видел нечто подобное среди публикаций в 1980-ых г.г. Там четыре лопатки были изогнутые, так что с одной стороны у них сопротивление выше, с другой — ниже.овчинка не стоила выделки.
Ну, тяжелее Ан-22-го до сих пор мало самолётов.какие "тяжёлые транспортные самолёты были 40 лет назад? Только Аны 8,12,22...
"Йес, сэр!!! Глупые разговорчики в строю прекращены, ведутся исключительно умные!!! Все едят коммандера "Блинкер123" глазами!!! Сэр! Да, сэр!".прекращайте глупые разговоры про раскрутку.