http://aviaforum.ru/threads/35552Подскажите, пожалуйста, а почему сейчас убрали такую практику как "слётанный экипаж"? Я вот все думаю-думаю, и никак не могу понять, какие причины могут быть против этого явления. Это вроде бы должно быть и удобно для пилотов, и хорошо для обучения молодых вторых пилотов, и комфортно с моральной точки зрения. Тогда какие причины против?
И маленький дополнительный вопрос: это какое-то правило, или наоборот - не считают что это важно?
В общем, ничего особенного. Для этого существуют специально отведенные зоны ожидания.То есть, это обычная практика - кружиться, дожидаясь хороших метеоусловий?
Денис Окань (вроде) писал, что Б737 и с превышением посадочной массы садятся хорошо, т.е. можно с максимально загрузкой сразу после взлета садиться. Именно по-этому на них нет системы слива топлива.А может (как вариант) взяли топлива с запасом, а всю дорогу попутный ветер дул - от и подошли к аэродрому с превышением посадочной массы...
Только потом шасси небось проверять требуется, а нафиг это надо вдали от базы?Денис Окань (вроде) писал, что Б737 и с превышением посадочной массы садятся хорошо, т.е. можно с максимально загрузкой сразу после взлета садиться. Именно по-этому на них нет системы слива топлива.
Это понятно, Денис писал про экстренные посадки. Но, полагаю, что долетев из ОАЭ до Казани, с загрузкой должно быть все в порядке...Только потом шасси небось проверять требуется, а нафиг это надо вдали от базы?
А может (как вариант) взяли топлива с запасом, а всю дорогу попутный ветер дул - от и подошли к аэродрому с превышением посадочной массы...
Вряд ли. На английском р/о ведут давно и во всех авиакомпаниях (где то большинство, где то каждый десятый). Просто, всё больше "молодых", всё больше международных рейсов. И неторопливый английский р/о внутри России — хорошая разминка перед гораздо более быстрым р/о за границей. Начали не "вдруг". Процесс пошёл давно.Сегодня заметил, экипажи Аэрофлота вдруг начали вести радиообмен на англ (не все, но ок. половины самолетов). Как-то связано с разрешением на найм иностранных пилотов?
в 2011 на работе регулярно слушал эфир - даже в Шереметьево АФЛ вел 50/50 переговоры с башней на английскомэкипажи Аэрофлота вдруг начали вести радиообмен на англ (не все, но ок. половины самолетов). Как-то связано с разрешением на найм иностранных пилотов?
Это глаголы английские, а времена и артикли русские?
и междометия для связки слов...Это глаголы английские, а времена и артикли русские?
таки yes, аффирмативи междометия для связки слов...