Вопрос чайника - ответ специалиста

Я пришел в эту ветку, где задаю вопрос для чайников. Где я могу почитать информацию? Ответа не будет?
Предположим помехи, создаваемые для радиоламп можно устранить. Но современные самолеты напичканы электроникой. Для этого и существуют ракеты, которые выводят электронику противника из строя. И самолет вообще лететь не может. Я задаю вопрос, какой самолет будет неуязвим для такой ракеты?
 
Реклама
allard, уже не вспомню названия рассказа и даже автора, но сюжет произведения основывался на том, как в результате какого-то катаклизма пилот-истребитель из будущего вместе со своим самолетом оказывается во французской эскадрилье времен Первой мировой...
Как он решает помочь с помощью своего чудо-оружия парой выпущенных ракет одолеть ненавистных германцев... Но все попытки оказываются тщетными и в итоге он начинает учиться летать на "этажерках" и вроде, становится ассом:)
 
Экзот, я спросил про электронику, без которой любой современный самолет просто летать не может, вы мне про лампы. Я спросил, где вы встречали такой сюжет - молчание.
У вас нет ответа на мои вопросы? Если вы специалист такой высокой квалификации, для которого не царское дело отвечать на такие вопросы. Кому я могу их задать?
 
allard, уже не вспомню названия рассказа и даже автора, но сюжет произведения основывался на том, как в результате какого-то катаклизма пилот-истребитель из будущего вместе со своим самолетом оказывается во французской эскадрилье времен Первой мировой...
Как он решает помочь с помощью своего чудо-оружия парой выпущенных ракет одолеть ненавистных германцев... Но все попытки оказываются тщетными и в итоге он начинает учиться летать на "этажерках" и вроде, становится ассом:)
Вы же понимаете, таких сюжетов, как вы привели - вагон и маленькая тележка. Я их сам могу вспомнить. Речь же у меня совсем наоборот: летчик-испытатель из прошлого оказывается в будущем. Потому что в будущем уже никто не умеет пилотировать самолеты. И вообще не может управлять ни одним ТС. Даже сейчас для автотранспорта есть такие устройства. Летчик-испытатель до применения компьютерной техники выше по классу любого аса. Они вообще летали "на чертежах".Особенно, если он еще и инженер-конструктор (а такие летчики-испытатели были, Гринчик, Шиянов, Никашин, Галлай).
 
Последнее редактирование:
allard, уже не вспомню названия рассказа и даже автора, но сюжет произведения основывался на том, как в результате какого-то катаклизма пилот-истребитель из будущего вместе со своим самолетом оказывается во французской эскадрилье времен Первой мировой...
Как он решает помочь с помощью своего чудо-оружия парой выпущенных ракет одолеть ненавистных германцев... Но все попытки оказываются тщетными и в итоге он начинает учиться летать на "этажерках" и вроде, становится ассом:)
Есть примеры курения галлюциногенного мха обратного действия:
Питер Альбано. Возвращение седьмого авианосца
Peter Albano. Return of the Seventh Carrier (1987)
-----------------------------------------------------------------------
ПРЕДИСЛОВИЕ
Запертый сползшим ледником на секретной якорной стоянке Чукотского
полуострова в 1941 году, самый крупный авианосец императорского
военно-морского флота "Йонага" ["Долгая ночь" (яп.)] находился в ледовом
плену в течение сорока двух лет. Под командованием адмирала Хироси Фудзиты
укомплектованная самураями команда, питаясь рыбой и водорослями,
поддерживала корабль, самолеты и вооружение в полной боевой готовности.
Многие члены экипажа умерли, но в 1983 году авианосец вырвался из
сковывавших его пут и двинулся через Берингово море на юг выполнить приказ
атаковать Перл-Харбор. К удивлению оборонявших Перл-Харбор, авиагруппы
авианосца "Йонага" подбили универсальный десантный корабль "Тарава" и
возле острова Форда потопили линкор "Нью-Джерси".
Пока потрясенный мир считал погибших, заработала китайская
противоракетная спутниковая лазерная система. Небо земного шара заполнили
лучи-убийцы, поражавшие любой реактивный самолет, любую ракету. Уцелеть
удалось только летательным аппаратам с поршневыми двигателями. Поскольку
кораблей и самолетов времен второй мировой войны почти не осталось,
адмирал Фудзита и команда "Йонаги" поняли, что их авианосец стал самой
грозной военной силой в мире...
 
Есть примеры курения галлюциногенного мха обратного действия:
Опять тот же самый банальный сюжет по захвату мира в стиле технофэнтези/дизельпанк? А у меня сюжет совсем о другом.

Небо земного шара заполнили
лучи-убийцы, поражавшие любой реактивный самолет, любую ракету. Уцелеть
удалось только летательным аппаратам с поршневыми двигателями.
"Лучи-убийцы", которые не могут сбить тихоходный поршневой самолет, но могут сбить реактивный самолет и ракету в полете? :eek:
И аффтар, который называет военный корабль - судном.
 
Последнее редактирование:
"Лучи-убийцы", которые не могут сбить тихоходный поршневой самолет, но могут сбить реактивный самолет и ракету в полете?
Ну тут проблема скорее не в оружии, а системах наведения. ;)

Тут, пару лет назад, вроде, Бацька срочно вооружал пограничные ветролёты пулемётами, ибо сделать с воздушными шариками ничего не мог..... :eek:
 
Добрый вечер! Я ученик 8 класса, готовлю проект "Физика в авиации". Уважаемые авиаторы, подскажите, знание каких законов физики нужны пилоту? С какими физическими явлениями они сталкиваются. Заранее благодарен.
 
Сергей15,
Здравствуйте, Сергей!
Вас интересуют ответы с точки зрения ученика 8-го класса, или в принципе?
Скажем закон Ома, насколько я помню, в 8-м классе (по - нашему это 7-й :) ), ещё не изучают.
 
Реклама
Пожалуй да, стоит уточнить насколько глубоко в физику влезать. Мало кто помнит программу 7-8 класса. Это? Или что-то другое?

---------- Добавлено в 20:39 ----------

(в ужасе почитав бегло оглавление) да там почти по каждому разделу 7-9 класс можно что-то сказать, но лично мне не разделить где кончится линейный пилот,где испытатель, а где начнётся конструктор.
 
Меня интересуют законы физики в авиации вообще, а не только те, которые мы изучаем в 8 классе.
 
Уважаемые авиаторы, подскажите, знание каких законов физики нужны пилоту?
Фундаментальные физические законы - законы сохранения.
Закон всемирного тяготения Ньютона.
Три закона Ньютона - 1-й, 2-й и 3-й.
 
ИМХО пилоту важнее знать взаимосвязь моментов всех действующих на ВС сил, а не конкретные законы, нет?
 
Само собой Бернулли?
Ну да. Как следствие закона сохранения энергии. Даже не в общих чертах, а в дифференциальной форме :)
Там не один Бернулли упоминается, еще и Менделеев с Клапейроном.


---------- Добавлено в 23:57 ----------


ИМХО пилоту важнее знать взаимосвязь моментов всех действующих на ВС сил, а не конкретные законы, нет?
Ну в реальной жизни можно сказать - да. Я вот не самый сильный "физик" в школе был, с учителем не повезло, так что мне пришлось к законам физики приходить в лётном училище через силы и моменты действующие на вертолет :D
 
allard, при отключении радиосвязи на всей планете летать можно будет разве что на Фарманах. Берите Вашего испытателя из первых воздухоплавателей, которые учились во Франции в начале прошлого века у Ньюпора, Блерио Фармана.
 
Сергей15, подъёмная сила на крыле возникает в соответствии с законом Бернулли, сам самолёт движется благодаря тяге двигателя по закону сохранения энергии, электроника самолёта работает по закону Ома, траектория полёта строится по классической ньютоновской физике. Если говорить о дирижаблях и прочих пузырях, то стоит упомянуть закон Архимеда. В принципе, на Ваш вопрос сложно ответить... потому что всё, абсолютно всё в авиации работает в соответствии с тем или иным законом физики... да и не только в авиации, но и в остальной жизни )))
 
на Ваш вопрос сложно ответить... потому что всё, абсолютно всё в авиации работает в соответствии с тем или иным законом физики... да и не только в авиации, но и в остальной жизни
Вопрос был несколько в иной плоскости. ;)
"Какие законы физики необходимо знать пилоту."
Вот например закон Ома работает во всех электроцепях, но сомневаюсь, что пилот применяет его. Это уж скорее к техникам. ;)
 
Реклама
Вопрос был несколько в иной плоскости. ;)
"Какие законы физики необходимо знать пилоту."
Вот например закон Ома работает во всех электроцепях, но сомневаюсь, что пилот применяет его. Это уж скорее к техникам. ;)
Ну, вообще, в повседневной работе пилоту и закон Бернулли нафиг не нужен — ему совершенно неинтересно как там поджимаются трубки тока или ускоряются струйки, пока все параметры в пределах ограничений и соответствуют этапу полёта и внешним условиям. Нужнее математика и эмпирические законы: если угол атаки превысит такую то величину — жди срыва; если наблюдается инверсия температуры — жди обледенения на снижении; если крыло обледенело — жди уменьшения подъёмной силы. А уж что там происходит с т.з. законов термодинамики или закона сохранения энергии — вопрос для кабинетных деятелей.
А для понимания почему летает самолёт, да — нужны з-он Бернулли, з-оны Ньютона, некоторые з-оны термодинамики, некоторые законы механики (там, где объясняются моменты сил, прочность, кинематика).
 
Последнее редактирование:
Назад