Вопрос чайника - ответ специалиста

нет у нас на форуме кнопки противоположной "спасибо"
А я её очень просил у Влада. Кстати, было бы чем сминусовать этот вот постинг:
Вот нет у нас на форуме кнопки противоположной "спасибо", а очень жаль.
...как написанный не по-русски.
 
Посмотрите причину катастрофы.
уточните плз дату и место еще разок.
по теме: увы, периодически случается и такое. В Баграме на борту был лоудмастер, что самолет и людей не спасло, к сожалению...
 
с forum.interactiveavia.ru

А что такое FAF?


А что это ха байка про "жёлтый пенопласт"?
 
Последнее редактирование:
помнится, в журнале "Юный Техник" за 198... год я натыкался на подведение итогов какого-то всесоюзного конкурса изобретений и предложений.
Там один из призов получил паренек, предложивший раскручивать колеса перед посадкой во избежание износа резины
так что тема, видимо, успешно обсуждается не первое поколение.
 

Лет 40 назад задал вопрос о предпосадочной раскрутке колёс зам. ком. 43 ИАП по ИАС Н. Г. Кацу. "Такие системы были, но себя не оправдали"
 
Экзот,
А ещё естьПатент RU 2174933 http://www.findpatent.ru/patent/217/2174933.html
 
MAN_BLR, спасибо, но (возможно, влияет пост-праздничный синдром) выглядят оба примера как гон, написанный тоже спьяну. Никто в здравом уме не будет разрабатывать с-му, весящую столько же, сколько целая авиапушка с боекомплектом (МГ-ФФ весила менее 50кг). Ничего в данном решении красивого нет. В общем, не было таких немецких разработок. Вернее, может, и были, но никто их не предлагал к использованию, ибо "этого не может быть потому, что не может быть никогда". Не так уж много среди гансов дебилов.
 
опыты по раскрутке колес перед посадкой начались еще в 20-х годах ХХ века. Раскрутка осуществлялась набегающим потоком. Оказалось что толку от этой затеи чуть, и овчинка не стоила выделки.Так что от этой идеи отказались и только "новые Невтоны" до сих пор продолжают изобретать велосипед.
 
А он не приводил примеров?

Только сказал, что это на тяжёлых транспортных самолётах. Я, честно говоря, сразу потерял интерес... Уточнить не у кого- его уже лет 25 как нет...Но какие "тяжёлые транспортные самолёты были 40 лет назад? Только Аны 8,12,22...
 
А правда, что CVR в отличии от FDR никто никогда не слушает, если не произошло аварии?
 
Последнее редактирование:
За границей профсоюз пилотов запрещает. У нас нет такого запрета, насколько мне известно.
ЗЫ FDR конечно не слушают, а анализируют параматры.
 
Сенькс, Техник. Я про это догадался, анализируя обстоятельства. И имел ввиду "нас".


---------- Добавлено в 15:23 ----------


"заграница" интересует много меньше.
 
овчинка не стоила выделки.
Ага. Видел нечто подобное среди публикаций в 1980-ых г.г. Там четыре лопатки были изогнутые, так что с одной стороны у них сопротивление выше, с другой — ниже.
Ну, а, может, соосно с вентиляторами колёс (там, где они есть) поставить турбинки? Если колесо в воздухе, то турбинка колесо раскрутит, ПМСМ.
какие "тяжёлые транспортные самолёты были 40 лет назад? Только Аны 8,12,22...
Ну, тяжелее Ан-22-го до сих пор мало самолётов.
 
прекращайте глупые разговоры про раскрутку.
Главная проблема в том, что скорость вращения должна соответствовать скорости посадки. Это невозможно осуществить без RTC алгоритмов, а разница в скоростях >20км/ч сводит на "тьфу" все потуги. В смысле сберегания резины.