30 июля 1974 при выполнении испытательного полета на Ту-22М2 по программе прерванных и продолженных взлетов, после отрыва самолета с одним работающим двигателем (второй двигатель был выключен на разбеге согласно задания) при проверке одного из режимов полета была произведена вынужденная посадка вне аэродрома ЛИИ МАП. Из-за столкновения с препятствием по курсу взлета самолет разрушился и по большей части сгорел. Экипаж чудом остался жив.
В том полете командиром корабля был летчик-испытатель ГК НИИ ВВС Б.Л.Львов, которому сдавался этот режим самолета. На взлете он слишком рано убрал закрылки, хотя в предыдущем полете Веремей, идеально знавший «свою» машину, продемонстрировал ему подобный взлет. Но летчик-испытатель ВВС, несмотря на настойчивые предложения Бориса Ивановича «подвыпустить» закрылки и тем самым прекратить опасную потерю высоты, пытался решить проблему путем разгона самолета за счет снижения.
Пренебрежение законами аэродинамики закончилось «приземлением» самолета на совхозный трактор, одиноко стоявший без «экипажа» в поле. От удара передняя часть самолета вместе с кабиной оторвалась и, пропахав борозду на поле, остановилась, сохранив экипаж в сохранности.