Я пришел в эту ветку, где задаю вопрос для чайников.
Где использовались радиолампы? Для чего? Для радиосвязи?
Вы же понимаете, таких сюжетов, как вы привели - вагон и маленькая тележка. Я их сам могу вспомнить. Речь же у меня совсем наоборот: летчик-испытатель из прошлого оказывается в будущем. Потому что в будущем уже никто не умеет пилотировать самолеты. И вообще не может управлять ни одним ТС. Даже сейчас для автотранспорта есть такие устройства. Летчик-испытатель до применения компьютерной техники выше по классу любого аса. Они вообще летали "на чертежах".Особенно, если он еще и инженер-конструктор (а такие летчики-испытатели были, Гринчик, Шиянов, Никашин, Галлай).allard, уже не вспомню названия рассказа и даже автора, но сюжет произведения основывался на том, как в результате какого-то катаклизма пилот-истребитель из будущего вместе со своим самолетом оказывается во французской эскадрилье времен Первой мировой...
Как он решает помочь с помощью своего чудо-оружия парой выпущенных ракет одолеть ненавистных германцев... Но все попытки оказываются тщетными и в итоге он начинает учиться летать на "этажерках" и вроде, становится ассом
Есть примеры курения галлюциногенного мха обратного действия:allard, уже не вспомню названия рассказа и даже автора, но сюжет произведения основывался на том, как в результате какого-то катаклизма пилот-истребитель из будущего вместе со своим самолетом оказывается во французской эскадрилье времен Первой мировой...
Как он решает помочь с помощью своего чудо-оружия парой выпущенных ракет одолеть ненавистных германцев... Но все попытки оказываются тщетными и в итоге он начинает учиться летать на "этажерках" и вроде, становится ассом
Питер Альбано. Возвращение седьмого авианосца
Peter Albano. Return of the Seventh Carrier (1987)
-----------------------------------------------------------------------
ПРЕДИСЛОВИЕ
Запертый сползшим ледником на секретной якорной стоянке Чукотского
полуострова в 1941 году, самый крупный авианосец императорского
военно-морского флота "Йонага" ["Долгая ночь" (яп.)] находился в ледовом
плену в течение сорока двух лет. Под командованием адмирала Хироси Фудзиты
укомплектованная самураями команда, питаясь рыбой и водорослями,
поддерживала корабль, самолеты и вооружение в полной боевой готовности.
Многие члены экипажа умерли, но в 1983 году авианосец вырвался из
сковывавших его пут и двинулся через Берингово море на юг выполнить приказ
атаковать Перл-Харбор. К удивлению оборонявших Перл-Харбор, авиагруппы
авианосца "Йонага" подбили универсальный десантный корабль "Тарава" и
возле острова Форда потопили линкор "Нью-Джерси".
Пока потрясенный мир считал погибших, заработала китайская
противоракетная спутниковая лазерная система. Небо земного шара заполнили
лучи-убийцы, поражавшие любой реактивный самолет, любую ракету. Уцелеть
удалось только летательным аппаратам с поршневыми двигателями. Поскольку
кораблей и самолетов времен второй мировой войны почти не осталось,
адмирал Фудзита и команда "Йонаги" поняли, что их авианосец стал самой
грозной военной силой в мире...
Опять тот же самый банальный сюжет по захвату мира в стиле технофэнтези/дизельпанк? А у меня сюжет совсем о другом.Есть примеры курения галлюциногенного мха обратного действия:
"Лучи-убийцы", которые не могут сбить тихоходный поршневой самолет, но могут сбить реактивный самолет и ракету в полете?Небо земного шара заполнили
лучи-убийцы, поражавшие любой реактивный самолет, любую ракету. Уцелеть
удалось только летательным аппаратам с поршневыми двигателями.
Ну тут проблема скорее не в оружии, а системах наведения."Лучи-убийцы", которые не могут сбить тихоходный поршневой самолет, но могут сбить реактивный самолет и ракету в полете?
Фундаментальные физические законы - законы сохранения.Уважаемые авиаторы, подскажите, знание каких законов физики нужны пилоту?
Ну да. Как следствие закона сохранения энергии. Даже не в общих чертах, а в дифференциальной формеСамо собой Бернулли?
Ну в реальной жизни можно сказать - да. Я вот не самый сильный "физик" в школе был, с учителем не повезло, так что мне пришлось к законам физики приходить в лётном училище через силы и моменты действующие на вертолетИМХО пилоту важнее знать взаимосвязь моментов всех действующих на ВС сил, а не конкретные законы, нет?
Вопрос был несколько в иной плоскости.на Ваш вопрос сложно ответить... потому что всё, абсолютно всё в авиации работает в соответствии с тем или иным законом физики... да и не только в авиации, но и в остальной жизни
Ну, вообще, в повседневной работе пилоту и закон Бернулли нафиг не нужен — ему совершенно неинтересно как там поджимаются трубки тока или ускоряются струйки, пока все параметры в пределах ограничений и соответствуют этапу полёта и внешним условиям. Нужнее математика и эмпирические законы: если угол атаки превысит такую то величину — жди срыва; если наблюдается инверсия температуры — жди обледенения на снижении; если крыло обледенело — жди уменьшения подъёмной силы. А уж что там происходит с т.з. законов термодинамики или закона сохранения энергии — вопрос для кабинетных деятелей.Вопрос был несколько в иной плоскости.
"Какие законы физики необходимо знать пилоту."
Вот например закон Ома работает во всех электроцепях, но сомневаюсь, что пилот применяет его. Это уж скорее к техникам.