Причём лопастями-флюгерами на колесе )ам один из призов получил паренек, предложивший раскручивать колеса перед посадкой во избежание износа резины
а потом неожиданно ярко включается "дальний свет", горит с минуту, выключается и дальше себе летит и моргает.
Аэродром "Сормово" (заводской наш) заодно, а то что Миги над городом летают. В большинстве всех тех случаев, когда аэропорты оказываются внутри городской черты, это город пришел поближе, а не наоборот.Тогда нужно закрывать ВНК, СЫВ, ИКТ, Раменское, НЖС, Остафьево, МСЛ и немало других портов, которые сходу не вспомнил.
Если реально есть, то, видимо, для экономии времени — на Ту-1620 есть и проходик между креслами, и, вроде, туалет и печка для еды. И всё это не вокруг кресла расположено.В Ту-160 есть тумблер "Вернись на место", это для улучшения CRM для случаев когда лётчики не разговаривают друг с другом?
Именно так и говорят. Названия участков остекления зависят от КБ, типа, страны, но вот на Як-42 — лобовое (на оси симметрии), боковые (перед пилотами), форточки, задние.вроде же в авиации не говорят лобовое стекло?
Это отрабатывалось на испытаниях экипажем Львов + Веремей. От удара от технику или корову кабина отваливается по носовой стойке и по инерции уезжает вперёд. Остальное остаётся сзади и сгорает.А как корова или техника какая-нибудь на полосе?
Спасибо. Насколько я понимаю, такой сценарий они фактически испытали непреднамерено (нагуглил по Вашей подсказке):Это отрабатывалось на испытаниях экипажем Львов + Веремей. От удара от технику или корову кабина отваливается по носовой стойке и по инерции уезжает вперёд. Остальное остаётся сзади и сгорает.
http://www.testpilot.ru/base/2012/03/veremej-b-i/30 июля 1974 при выполнении испытательного полета на Ту-22М2 по программе прерванных и продолженных взлетов, после отрыва самолета с одним работающим двигателем (второй двигатель был выключен на разбеге согласно задания) при проверке одного из режимов полета была произведена вынужденная посадка вне аэродрома ЛИИ МАП. Из-за столкновения с препятствием по курсу взлета самолет разрушился и по большей части сгорел. Экипаж чудом остался жив.
В том полете командиром корабля был летчик-испытатель ГК НИИ ВВС Б.Л.Львов, которому сдавался этот режим самолета. На взлете он слишком рано убрал закрылки, хотя в предыдущем полете Веремей, идеально знавший «свою» машину, продемонстрировал ему подобный взлет. Но летчик-испытатель ВВС, несмотря на настойчивые предложения Бориса Ивановича «подвыпустить» закрылки и тем самым прекратить опасную потерю высоты, пытался решить проблему путем разгона самолета за счет снижения.
Пренебрежение законами аэродинамики закончилось «приземлением» самолета на совхозный трактор, одиноко стоявший без «экипажа» в поле. От удара передняя часть самолета вместе с кабиной оторвалась и, пропахав борозду на поле, остановилась, сохранив экипаж в сохранности.
Некорректно судить о кабине по фотосъёмке, сделанной с неизвестной точки при неизвестных параметрах и обработанной по неизвестному алгоритму. Пусть лучше расскажут те, кто реально в ней сидел, хотя бы, на выставках. Не может там быть такого, чтобы не было обзора. Просто не может.
Я не говорю, что он там как на FW.189 или BV.141.Хреновый там обзор вперед.
Хреновый обзор это, всё же, обзор.смотря вперед, пилот видит только приборы
Вроде, вперёд-вбок учили для того, чтобы чувствовать и высоту, и скорость? Дескать, при взгляд вперёд хорошо чувствуется только высота, при взгляде вбок — только скорость. Не так?учили смотреть не вперед, а в сторону.
Да, это панель слива туалетного бака. Не помню, правда, водозаправка там отдельно или нет.Что это за лючок (предполагаю, что что-то сантехническо-водопроводное?)
Тому, кто не сумеет отпинаться. По идее, последним его закрывает тот, кто обслуживал систему — оператор ассенизационной машины или техник, выполняющий его ф-ции. Но член ЭВС тоже должен был проверить перед вылетом закрытие лючков. Т.ч., тут если члЭВС не сумеет убедить, что всё было закрыто, но закрыто неплотно, то фитиль прилетит экипажу. Если сумеет — наземному составу. Ну, или решат "по-братски" — "никто ничего не видел"; такие примеры тоже встречаются. Однажды на пустом перегоне так сорвало крышку. Но тогда самолёт шёл на небольшой высоте (~1,5...2км) и шёл на базу. Был просто громкий хлопок (насчёт хлопка по ушам — не помню, вроде, не было ничего особенного) и недоумевающий бортач. На базе это дело замяли среди своих.и кому достанется дыня, за то, что самолет прилетел в таком виде.
Версия 1 : это включение системы автоматического возвращения самолета на базуВ Ту-160 есть тумблер "Вернись на место", это для улучшения CRM для случаев когда лётчики не разговаривают друг с другом?