Маслом. На стоянке микро-количества масла попадают в тракт двигателя (например, из масляных полостей опор ротора), в полости турбохолодильников с-мы кондиционирования и требуется время, чтобы это выветрилось/выдулось и т.д., а при тех температурах, при которых воздух отбирается от двигателя (200...300°Ц) и микро-количество будет вонять очень активно. Потом двигатель разогревается, зазоры в опорах уменьшаются, из тракта всё масло выдувается и воздух очищается.пахнет керосином. После взлёта такого нет. Я так понимаю, что это нормально, но по какой причине это происходит? Тип А320.
включать когда? на стоянке у гейта?если включить обдув до взлёта самолёта-пахнет керосином.
При запуске отбора нет. После запуска отбор не сразу включают. Это ж сколько должно керосина попасть при стоянке, чтобы он столько продержался в тракте компрессора...Да и керосином может пахнуть..... Если ветер дует в жжжжж самолету.
Ну, это "да"...Отбора нет, а задуть вонючее облако в воздухозаборники СКВ
При запуске отбора нет. После запуска отбор не сразу включают. Это ж сколько должно керосина попасть при стоянке, чтобы он столько продержался в тракте компрессора...
Ну, не прям через секунды. Пара-тройка минут пройдёт.После запуска он, как правило, сразу включается
Мы, видимо, о разных вещах говорим. Когда движок на МГ, то по определению из КС ничего не может попасть в отбор. Правда, если ветер сильный, то выхлоп может пригнать обратно к ВЗ (об этом речь?), но такой ветер затруднит запуск, ПМСМ и самолёт довернут тягачом.APU продолжает коптить, сами двигатели тоже гари поддают. И все это вполне может задувать в отборы, когда ветер сзади или его крутит. Так, кстати, даже еще вонючее
При запуске отбора нет. После запуска отбор не сразу включают.
Ну смотря о каком типе идет речь. На многих современных отборами управляет компьютер, если bleed switches (bleed buttons) стоят в положении AUTO, конечно.Ну, не прям через секунды. Пара-тройка минут пройдёт
Но ротор должен же прогреться (выбраться зазоры). Или современные лопатки не укорачиваются при остывании?такой параметр, как температура масла здесь не учитывается
Справочно.В Стамбуле 2 полосы идут параллельно, а еще одна расположена под углом 60 градусов к ним ...
На сугубо дилетантский взгляд подобное расположение объединяет недостатки как параллельно, так и перпендикулярно расположенных полос.
Считай сразу после запуска всех двигателей, через секунды, если отбор не выключен вручную.Ну, не прям через секунды. Пара-тройка минут пройдёт.
Мы, видимо, о разных вещах говорим. Когда движок на МГ, то по определению из КС ничего не может попасть в отбор. Правда, если ветер сильный, то выхлоп может пригнать обратно к ВЗ (об этом речь?), но такой ветер затруднит запуск, ПМСМ и самолёт довернут тягачом.
В Стамбуле просто места другого для третьей ВПП нет. Там и первые-то с одной стороны упираются в море, а с другой в обрывище. Да и ВПП 60-240 тоже с одной стороны вода, с другой яма.Понятно, что полоса - это многомиллионные вложения, и ее направление выбирается не на авось. Но из каких соображений полосы располагают под острыми углами?
Дык, это ж 5м/с. Такой допуск с советских времён существует для многих (большинства?) самолётов.ветер - не принципиально. Сейчас запросто работают и с попутным до 10 узлов