Рукоять поворота колёс носовой опоры. То, чем самолёт управляется при рулении по земле.Что это за штукенция? Первый раз увидела.
на грузовиках могут и иначе лежать (на 747-400 - на кухне под полкой, на Ил-76 (ЕМНИП) - в верхней части фюзеляжа в специальном отсеке).Alena_, размещаются в багажных полках. Надуваются достаточно быстро с помощью баллона с газом.
посторонние предметы, безбилетных пассажиров, закладку взрывного устройства, и т.п.И для чего он заглядывает в нишу шасси? Что там можно увидеть нового?
На старых — да. На некоторых "новых" (в смысле, эксплуатируемых до сих пор) — тоже "да". Ибо на них по земле рулили подтормаживанием колёс основных опор. Это все самолёты с хвостовым колесом (DC-3, Piper "Cub" и так далее) и некоторых самолётах с носовым колесом (например, Як-52).я думала, что рулят педалями
Нет, на некоторых штурвальчик. Вот, например, Ил-18.я так понимаю, что эта ручка есть на всех типах?
Грязь на замке убранного положения, например. Это может быть причиной неуборки шасси или ложной сигнализацией о не-уборке.для чего он заглядывает в нишу шасси? Что там можно увидеть нового?
Ну на каждом типе по своему. Я за SSJ говорил и А-320а грузовиках могут и иначе лежать (на 747-400 - на кухне под полкой, на Ил-76 (ЕМНИП) - в верхней части фюзеляжа в специальном отсеке)
во время обхода пилот (не обязательно КВС) осматривает самолет согласно порядку, изложенному в РЛЭ (NOP, SOP). Все ли цело, нет ли потеков, все ли на месте, светятся ли положенные лампочки.Когда командир перед вылетом обходит самолет для осмотра, на что он должен обращать внимание?
И для чего он заглядывает в нишу шасси? Что там можно увидеть нового?
Педалями тоже рулят. Но педали отклоняют колеса в пределах 5-7 градусов всего. Поэтому они используются только при рулении по прямой и на взлете-посадке. На разворотах крутят указанную ручку. Она позволяет отклонять колеса на угол 50-60 градусов.О как. А я думала, что рулят педалями... И я так понимаю, что эта ручка есть на всех типах?
А у него контракт с кем? С каким-то высотомером, ...эмм... локатором? Название хотелось бы узнать.Он работает везде. У него так в контракте записано. Начинает с 2500 футов и трудится до посадки
А для всяких Саабов, цессны караван и проч мелочи неужели тоже 20 м/сек?Alena_, Примерно 38-40 узлов, это около 20 м/с. Корреляции между скоростью ветра и толщиной самолета не существует.
Зато даете возможность не скучать записным знатокам.сегодня похоже на редкость скучно. Синхронно заваливаем форум вопросами.
Давайте возьмем такую ситуацию, просто для наглядности... Один из пилотов, к примеру авторитарный КВС, старается сделает все сам, второй пилот оказывается на вторых ролях, и его не особо слушают, и не дают выполнять процедуры правильно. КВС тем самым нарушает CRM, в кабине создается нездоровая обстановка, и в итоге "катастрофа". По идее проверка не пройдена, но второй пилот как бы и не при чем. Провал засчитывается обоим? И что вообще в приоритете - принципы CRM, или успешно отработанная сессия?Во-вторых, инструктор оценивает каждого персонально, в том числе и умение пилотов работать в соответствии с принципами CRM.
Я точно не дам вам сегодня скучать, у меня еще вопрос созрел.Зато даете возможность не скучать записным знатокам.