CRM - это метод оптимального использования ресурсов экипажа основанный на свободном обмене производственной информацией и адекватном и своевременном реагировании на нее
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первый признак: Самолет неуправляемо снижается.И еще один вопрос.
Как именно пилоты определяют, что происходит срыв потока с крыла, скажем при обледенении? Есть какие-то физические ощущения (тряска, например), или это видно по какому-то прибору, который эти параметры фиксирует?
У Вас это было испытание самолета после ремонта, если я правильно помню. То есть, вы ждали таких реакций самолета, и даже добивались их. А те, кто не готов, может и не понять, и приборы не покажут. Понятно, спасибо!Если помните, я писал про испытания самолета на срыв. Так вот, там был "гул" очень специфичный. Пилоты, у кого такого опыта нет, этого не знают.
Снижение самолёта с не отрицательным тангажом, но с подъёмной силой, меньшей, чем вес самолёта. Если очень сильно упростить, то крыло при таком режиме работает уже не как профилированное, а, скорее, как плоская пластина, установленная под углом к потоку. Если самолёт садится с выдерживанием, то "последние дюймы" до касания самолёт парашютирует.Что такое "парашютирование"?
Чем Вы это его так обидели?Даже гугл не помог, предатель.
Не, не так... вот так - http://bit.ly/1qICaWKМне сразу автозаполнением помог и кучу ссылок вывалил
Ладно, раскусили меня, это был Яндекс. :confused2: С телефона мне им удобнее пользоваться, просто забыла с чего именно искала.
"Болтанка" это когда самолёт кидает туда-сюда. А "турбулентность" это просто неспокойный воздух из-за которого самолёт, бывает, что и болтает.Не турбулентность. Именно болтанка
Не частое, но обычное. Воздух иногда "бунтует" — без этого никак, законы физики, панимашь..."Это обычное дело-такие посадки или нет?"
Именно так и было."Болтанка" это когда самолёт кидает туда-сюда.
Я не боюсь летать, ни капельки.Галчонок, вам сюда: http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1519918#post1519918
Я это о том, что турбулентность и заставляет самолёт "болтаться". Без турб. болтанки не было бы.Именно так и было.
Да я бы стоя поаплодировала и тем пилотам и другим. За все мои полеты ничего плохого бы не сказала, наоборот. А еще у меня был супер полет, когда КВС уже с сединой и всречал и провожал пассажиров и посадка была, не чувствуя как шасси коснулось земли. и сам полет.Я это о том, что турбулентность и заставляет самолёт "болтаться". Без турб. болтанки не было бы.
А, вообще, "Лётчик жив — полёт удался".
Посмотреть вложение 429559
Раз приземлились живы-здоровы, то всё в порядке — самолёт на нерасчётные режимы не вышел, а Вы — молодец, раз не забыли пристегнуться.