Вопрос чайника - ответ специалиста

Это иностранная авиакомпания была?
 
Галчонок, я про компанию спросила, потому что вы написали, что пилот вышел из кабины провожать пассажиров. В российских авиакомпаниях это большая редкость. Летаю до 40 раз в год, ни разу пилота провожающего пассажиров не видела (кстати, и в иностранных компаниях тоже).
 
КВС был уже с сединой, я думаю, он еще из советской школы, как Ершов)) Тот раз был единственным из всех моих полетов.И знаете, мне было приятно ему лично сказать спасибо за чудесный полет!


---------- Добавлено в 22:48 ----------


Ну, не " чайники" поймут. Я читала, что посадка ударом об полосу-это не есть хорошо.
 
Это отголосок давнишнего перпетуум-спора "мягкая посадка это хорошо или плохо". Большинство молодых пилотов сходятся во мнении, что "хорошо, но не самоцель и гнаться за ней неправильно".
Я читала, что посадка ударом об полосу-это не есть хорошо.
Смотря что за "удар". Ощутимый шлепок колёсами или зубодробительное роняние самолёта на Планету. Второе — плохо. Первое же работает на скорейшее начало торможения в не очень хороших метеоусловиях: чем плотнее колёса зацепятся за покрытие, тем лучше будет торможение, да и быстрее раскрутятся и надёжно обожмутся концевики. А и на то, и на другое завязаны выпуск интерцепторов, обжатие тормозных дисков, включение реверса.
 
Закончилась эра романтизма и подражательства мягкотелым евро-американцам. Пассажир пошел суровый. Заплатил - отвезите! И помягче там, не дрова-чать!

Пассажиры, наверно, почувствуют разочарование, если я скажу, что пилоты во время выполненния взлетов-посадок вообще о них не думают. То есть, весь мир пилота сужается до: вот я, моя кабина, приборы, за спиной длинная балка, у которой где-то посередине крылья и колеса. Пассажиров в этом сценарии нет.

И если вмазал эйрплейн в планету, то неприятные ощущения возникают лишь от наглядной демонстрации своего неумения коллеге и проводникам. пассажиров это вроде и не касается. :confused2:
 
и правильно, для пилота важно хорошо выполнить полет, тогда и пассажиру будет хорошо
или не так?
 
почему именно на новых?
Ну, хотя бы, потому, что на старых блокировок было меньше. На тех же Ту-154Б реверс можно переложить и включить ещё в воздухе — там чисто механическая система, не завязанная на обжатие/раскрутку.
Это очень старый спор, тянущийся ещё с нулевых годов. ЖЖ, вроде, ещё не было тогда.
 
Давайте вы не будете додумывать где и что я почерпнула, хорошо?
Вам нужна цитата? Не проблема.

 
Последнее редактирование:
Выдерживание же было запрещено РЛЭ Ту-154, нет?
 
Выдерживание же было запрещено РЛЭ Ту-154, нет?
Было запрещено, да. Но, видимо красота посадки была важнее.
Вот кусочек РЛЭ Ту-154:
 
Последнее редактирование:
даааа.... А красоту разбега с долго поднятой ногой наши тоже ценят
Это было только мое предположение. Конечно, специалистов послушать было бы неплохо. Но раз сажали с выдерживанием вопреки РЛЭ, и ценили мягкость посадки, считая ее показателем мастерства, то и вывод напрашивается сам. Если где-то там в тексте есть нестыковки, то нужно разъяснение.
 
Последнее редактирование:
Добрый день.


Смотрел по флайтрадару - все выходные в Симферополь у АФЛ летали широкофюзеляжники - Ил-96, 767. Вот прямо сейчас туда летит 767. Плюс параллельно три Ту-154 ВВС. Объясните в чем смысл? Переброска личного состава? Так как-то неэффективно доставлять людей воздухом, проще с Кубани перебросить поездами. Да и при чем тут АФЛ? МО арендует борта у частной компании?
 
Последнее редактирование:
Бывали когда-нибудь случаи разбивания лобового остекления на крупных самолетах во время полета на эшелоне или около того? Про всякие трещины на стеклах, бёрдстрайки на взлете и посадке слышал и фотки видел. Недавно видео с гусём и Цессной (или чем-то мелким) выкладывали. Ну, а вот если на скорости 800-900 км/ч лобовуха или даже хотя бы форточка вдруг разлетится - это ведь чревато? Что в кабине может при такой скорости произойти даже подумать страшно. Я так понимаю, что это была бы катастрофа...
 
Мне кажется, это типа демонстрантов или наблюдатели, никак не военные.
 
Пятисотый, на МиГ-31 был случай разгерметизации (вылетела "боковинка" неподвижной части остекления фонаря передней кабины) на М чуть больше 2 и высоте километров 18. Я работал позывным "Сургуч-подход", этот самолёт был у меня на канале управления. Отключили форсажи, снизились, зашли на посадку штатно, только по радио старался их не доставать: радиообмен старался делать так, чтобы от них шёл минимум докладов до снижения на 4 км. После пилот рассказал, что самое тяжёлое было дотягиваться до органов управления самолётом - надулся ВКК и скрутило так, говорит, что не вдохнуть, ни выдохнуть.
Конечно, это не совсем "крупный самолёт", но пусть будет такая рассказка )