круто! на сверхзвуке, да на такой высоте! :| Но тут ведь, как Вы написали, это был перехватчик и экипаж сидит в высотных костюмах с кислородом - разгерметизация не так опасна. Но два Маха - это сильно! А на гражданских - кофеек попивают, ремни расстегивают, расслабон, короче, и тут - бабах!Пятисотый, на МиГ-31 был случай разгерметизации
Конечно, это не совсем "крупный самолёт", но пусть будет такая рассказка )
Да, и ещё в гермошлемах -...экипаж сидит в высотных костюмах с кислородом...
Так бывало давно и неправда. на реактивной технике уже давно изжит этот способ взлета.А красоту разбега с долго поднятой ногой наши тоже ценят
Ветка про это на форумавиа. тыцЗамер коэффициента сцепления производится перед заступлением очередной дежурной смены службы движения на дежурство, а также в процессе работы смены по требованию руководителя полетов аэродрома при изменении состояния ВПП.
Наоборот, двигатели имеют ограничение по максимальной высоте запуска — кислорода не хватает без помощи компрессора.Вопрос абсолютно дилетантский... Когда речь идёт об отказе двигателя, то каждый раз подчёркивается, что для его активации необходим поток воздуха-то есть, завести отказавший двигатель на малой высоте не всегда возможно из-за недостаточной скорости потока. Почему конструкция авиадвигателей не предусматривает их нормальное функционирование вне зависимости от потока воздуха, проходящего через ротор(или как это правильно)?
Предусматривает кислородную подпитку для устойчивого запуска и большего здесь уже не взять. Для каждого типа существует диапазон высот и скоростей запуска в воздухе.Почему конструкция авиадвигателей не предусматривает
Автожир?Наверху у него вращался винт, но взлетел он, как самолет.
Это был вертолет, взлетавший по-самолетному.Есть ли такой летательный аппарат, который может одновременно взлетать с разбегом по полосе, а также сразу вверх как вертолет? По-моему я такой вчера видела. Наверху у него вращался винт, но взлетел он, как самолет. Фото нет, так как было темно.
ЖРД, разве только. Или РД на твёрдом топливе. Только нафига? ГТД имеют вокруг себя неограниченный запас рабочего тела (воздух) и окислителя (кислород в воздухе), а ракетные двигатели вынуждены таскать это всё с собой.возможно ли создать авиадвигатель, работа которого вообще не зависит от наличия воздуха?
Зато сколько экспрессии, сколько драйва! )))...Или РД на твёрдом топливе. Только нафига?...
есть и другая версия - так меньше нагрузка на двигатели при взлете и наборе, и меньше расход топливаНасколько я понимаю, только при перегрузе и/или в условиях низкой плотности воздух