"Аварийная посадка" случается редко, а перевозка грузов и десанта - регулярно. Конструкция соответствует специфике примененияПочему тогда на Ил-76, Ан-28, Ан-2, С-130, С-5, С-17 в некоторых вариантах сделаны именно боковые сиденья для сопровождающих/пассажиров?
Ведь при аварийной посадке и выкатывании человек будет сидеть боком по направлению полета, и перегрузка для него получится боковой.
за все авиакомпании не скажу, но в тех, где удавалось потестить бизнес-класс всё было стеклянно-фарфоровое. И столовые приборы настоящие - металлические.Вопрос. В бизнес-классе авиакомпаний посуда бьющаяся или нет?
не знаю, не проверялаЗачем скандалы? Я в бизнесе не летаю. Меня интересует только вопрос безопасности. Вдруг будет сильная тряска, посуда поюьеьмя и пассажиры поранятся.
---------- Добавлено в 18:28 ----------
Галчонок, у Люфтганзы эти кружки небьющиеся?
далеко не все пассажиры летают с каменными лицами.Зачем скандалы? Я в бизнесе не летаю. Меня интересует только вопрос безопасности. Вдруг будет сильная тряска, посуда побьется и пассажиры поранятся.
что рекомендовано делать - останавливаться или взлетать?
Если рубеж пройден, взлетают
это я уже знаю, теперь меня нюансы интересуют.
Если скорость не достигла расчетной, тормозят. На подмогу выходят пожарные машины, тушат.
давненько шуточка чесаласьпереименуем ветку в "Вопрос чайника - ответ чайника"?
Всем известны случаи, когда пассажиры подлетали к потолку, а уж тарелки...далеко не все пассажиры летают с каменными лицами.
А тарелка упавшая на пол из ковролина - врядли разобьётся