Вопрос чайника - ответ специалиста

"Аварийная посадка" случается редко, а перевозка грузов и десанта - регулярно. Конструкция соответствует специфике применения
 
Вопрос. В бизнес-классе авиакомпаний посуда бьющаяся или нет?
 
Вопрос. В бизнес-классе авиакомпаний посуда бьющаяся или нет?
за все авиакомпании не скажу, но в тех, где удавалось потестить бизнес-класс всё было стеклянно-фарфоровое. И столовые приборы настоящие - металлические.
 
У Люфтганзы даже в экономе металлические приборы и чай наливают в нормальные кружки, вино в норм. стаканы.
 
Зачем скандалы? Я в бизнесе не летаю. Меня интересует только вопрос безопасности. Вдруг будет сильная тряска, посуда побьется и пассажиры поранятся.


---------- Добавлено в 18:28 ----------


Галчонок, у Люфтганзы эти кружки небьющиеся?
 
Последнее редактирование:
не знаю, не проверяла
 
далеко не все пассажиры летают с каменными лицами.
А тарелка упавшая на пол из ковролина - врядли разобьётся
 
Вот типичный обед эконом-класса SWISS на рейсе LED-GVA. Приборы - металлические, бутылки - стеклянные , тарелки/миски - фарфор или керамика какая-то. Вряд ли разобьются, если вдруг на пол упадут.

 
Подскажите, а при возгорании шасси на скорости близкой к V1 что рекомендовано делать - останавливаться или взлетать?
 
Если рубеж пройден, взлетают в любом случае.
 
татьяна залесская, это я уже знаю, теперь меня нюансы интересуют.
Скорость не V1, а близкая к ней. Вот как я это себе представляю (с чайниковской точки зрения, конечно) - тормозить опасно, полосы может не хватить, и горящие шины тоже вроде не способствуют хорошему торможению. И взлетать с горящими шасси тоже думаю опасно - убрать их нельзя, а пока кружок сделают, мало ли что вообще от них может остаться, и куда пожар перекинется дальше. Как правильнее поступить, чтобы минимизировать опасность?
Или я фигню спрашиваю, как обычно?
 
Если скорость не достигла расчетной, тормозят. На подмогу выходят пожарные машины, тушат. Если взлетят, то горение шасси может само погаснуть, когда трение прекратится или будет гореть, пока не зайдут и не сядут. Ничего не случится. Убирать шасси не будут.
 
что рекомендовано делать - останавливаться или взлетать?
Если рубеж пройден, взлетают
это я уже знаю, теперь меня нюансы интересуют.

Может переименуем ветку в "Вопрос чайника - ответ чайника"?

Именно после таких веток я и боюсь идти к нашим докторам........ :confused2:
 
переименуем ветку в "Вопрос чайника - ответ чайника"?
давненько шуточка чесалась

Ташка, ну как так можно писать ваще?
Во первых, не сказали, с какой стороны "около V1" во вторых не сказали, какой датчик вам скажет о пожаре шасси, ась?
 
Почему техник при подготовке самолета к вылету, сначала находится впереди самолета, а потом перемещается на левую сторону? Что он контролирует?
 
Alena_, если он так и останется впереди самолёта, то как пилотам выруливать? Через техника?