А если разбегается не по оси?Если самолёт разбегается по оси ВПП, то стук колёс - это именно стук колёс о стыки плит полосы.
Палки, кочки и таблички ближайших РД?А если метрах в двадцати-тридцати от оси - то там очень много источников стука )))
это диктуют законы физики - по той же причине стыки имеют рельсы.это мировая практика, или это российские суровые погоды диктуют свои правила?
довольно понятно простым языком с картинками описано http://lx-photos.livejournal.com/95610.htmlПалки, кочки и таблички ближайших РД?
А теперь серьезно - огни осевой-таки выступают над бетоном или нет?
Если пилот разгоняет самолет строго сантиметров на 10-20 от огней осевой линии, то одно из колес передней стойки едет по огням. Они действительно немного выступают над поверхностью бетона. Сантиметра на два, но для сильно накачанных колес этого достаточно, чтобы озвучить точность разбега.Стук колес во время разбега - это стук колес о плиты, или об осевые огни? И уточняющий вопрос: плиты ВПП действительно со стыками, или все это злые языки?
это диктуют законы физики - по той же причине стыки имеют рельсы.
Аналогичная картина в аэропорте Афин, за счет того что средняя часть ВПП покрыта асфальтом. Хотя под асфальтом те же бетонные плиты.В аэропорту Мюнхена стыков вообще не чувствуется - самолет как будто по автобану едет.