lev usyskin, на современных самолетах все пишется на твердотельный накопитель.
а что вы понимаете под твердотельным накопителем?
http://letchikleha.livejournal.com/146994.html?thread=26380594#t26380594Через пол года ( на втором тренажере) вторым пилотам понижают минимум. Т. е. через год, после начала работы, у вторых пилотов минимум уже CAT III A такой же как и у КВС.
А вот я про него не забыла, просто если допуск должны иметь все присутствующие, то в моем понимании это значит ВСЕ. Свою ошибку поняла - считаются только те, кто потенциально может дотянуться до РУ.Точно! Про "куроеда" как-то совсем вылетело из головы!
А подумать?А на мой вопрос по конусам так никто и не ответил...
Через пол года ( на втором тренажере) вторым пилотам понижают минимум. Т. е. через год, после начала работы, у вторых пилотов минимум уже CAT III A такой же как и у КВС.
Нет, не наследует. Допуски существуют отдельно - с левого сиденья и с правого в составе экипажа. Пересев на левую (правую) командирскую "чашку", лётчик совершает контрольные полеты с инструктором и понижает свой установленный минимум на данном типе и с применением определенных посадочных систем.А когда второй становится КВС, он наследует тот уровень, который у него есть как у второго, или становится КВСом с меньшим уровнем?
Сейчас с ходу методически грамотно не расскажу, тем более я бывший военный. Слева и справа летает обычно инструктор, установленный погодный минимум для него в этом случае одинаковый. Бывает ли так, что в гражданских авиакомпаниях командир экипажа по должности может в случае каком-либо летать еще и "правачком" - точно не скажу. Вряд ли... А погодные минимумы надо подтверждать раз в квартал. Ну "граждане" пилоты поправят меня, если чё...то есть если какой-то пилот летает и справа, и слева (есть ведь такие, например, на длинных рейсах с третьим пилотом?), то он допуски отдельно поддерживае?