Меня несколько иное интересует. Каковы причины выбора той или иной схемы? В прошлый же раз Аэрофлот ушел влево.mxmsk, У аэропортов существуют строго определенные схемы подхода и выхода (SID/STAR), по ним самолеты и летают
Все взлетали в одном и том же направлении и потом делали разворот. Один туда, другой сюда. Вот как они решали, в какую сторону нужно разворот делать?mxmsk, а как у Вас получилось на С7 взлетать на восток?
SF 32E или G, например, нет?а как у Вас получилось на С7 взлетать на восток?
Направление взлета выбирается в зависимости от ветра, схема выбирается в зависимости от маршрутаКаковы причины выбора той или иной схемы?
Как это нет?))В нишах над люками.ars, тогда при посадке на воду на аэробусе за что держаться, если канатов нет?
Хочется пошутить, но удержусьars, тогда при посадке на воду на аэробусе за что держаться, если канатов нет?
Ну , конечно))) Люки на воде не открывают? Какие плоты на узкофюзеляжных? Именно после после приводнения идет команда: открыть люки , выбросить наружу, нога-голова- нога, оставаться на крыле.Хочется пошутить, но удержусь
Итак, на полном серьезе:
При посадке на воду держаться ни за что не надо. Так как при посадке на воду люки выхода на крыло НЕ открывают. Открывают только основные выходы, оборудованные ПЛОТАМИ.
Это, если самолет приводнился и плывет ровно, аки яхта. Если же он переломился и начал медленно, но уверенно тонуть, то пассажиры и экипаж, покидают тонущий корабль через все возможные двери и люки, в том числе и крыльевые. При этом держаться уже поздно - вылез и плыви с Богом.
B777
In the event of a Ditching the Over wing Exits will normally remain closed since the Ramp Slides are not useable as life rafts. Crewmembers should block the exit and redirect passengers to the nearest useable exit.
However, if conditions are such that passenger flow is hindered, the Over wing exit may be used for evacuation, the door mode selector lever must be in DISARMED mode to allow the door to be opened without deploying the ramp slide.
А320
Ditching Warning
The Overwing ramp slide compartment may be under water. There is no means provided for disconnecting the ramp slide from the aircraft, if the ramp slide deploys when the hatch is removed passengers might mistake the ramp slide for a usable slide raft.
Ну, все-таки плот- это плот, на 70-90 человек, с тентом, НАЗом сигнальными средствами и тп.Вы правы. Широкие и узкие немного по разному смотрят на приводнение. Но насчет плотов - вы погорячились. Есть они у всех. В качестве примера: 320 и 777
Хорошо. А что за маршрут? Все летят из Казани в Москву. Двое в один и тот же аэропорт, но разворачиваются по разному.Направление взлета выбирается в зависимости от ветра, схема выбирается в зависимости от маршрута