Вопрос чайника - ответ специалиста

Приветики.

Вопрос у меня вроде простой. Три раза летал в Казань. Самолеты всегда взлетали на восток, от Москвы, и потом делали разворот. Первый полет на S7, разворот вправо, то есть южнее. Второй раз Аэрофлот с разворотом влево, то есть севернее. Я по ламерски рассудил, что разворачиваются так, как ближе лететь к аэропорту. И вот в это воскресенье снова Аэрофлот, но разворот направо, как у S7. Почему? Я бы мог подумать, что это зависит от других самолетов в воздухе, но разворот выполняется на малой высоте, спустя несколько секунд полета.
 
mxmsk, У аэропортов существуют строго определенные схемы подхода и выхода (SID/STAR), по ним самолеты и летают
 
ars, тогда при посадке на воду на аэробусе за что держаться, если канатов нет?
 
Меня несколько иное интересует. Каковы причины выбора той или иной схемы? В прошлый же раз Аэрофлот ушел влево.
 
mxmsk, а как у Вас получилось на С7 взлетать на восток?
 
Вот такой странный вопрос: может, я конечно мало самолетов видел, но почему у турбопропов вроде как всегда задняя кромка киля строго перпендикулярна земле, а у реактивных - с некоторым наклоном?
 
а как у Вас получилось на С7 взлетать на восток?
SF 32E или G, например, нет?


---------- Добавлено в 22:26 ----------


Каковы причины выбора той или иной схемы?
Направление взлета выбирается в зависимости от ветра, схема выбирается в зависимости от маршрута
 
Хочется пошутить, но удержусь

Итак, на полном серьезе:
При посадке на воду держаться ни за что не надо. Так как при посадке на воду люки выхода на крыло НЕ открывают. Открывают только основные выходы, оборудованные ПЛОТАМИ.

Это, если самолет приводнился и плывет ровно, аки яхта. Если же он переломился и начал медленно, но уверенно тонуть, то пассажиры и экипаж, покидают тонущий корабль через все возможные двери и люки, в том числе и крыльевые. При этом держаться уже поздно - вылез и плыви с Богом.
 
Ну , конечно))) Люки на воде не открывают? Какие плоты на узкофюзеляжных? Именно после после приводнения идет команда: открыть люки , выбросить наружу, нога-голова- нога, оставаться на крыле.
Что и произошло на Гудзоне.
Или же :прыгайте в воду,держитесь за трап.
Ну и на английском соответственно.
А канаты крепятся в проеме люка одним концом и на плоскости другим.
Вот такт.
 
Вы правы. Широкие и узкие немного по разному смотрят на приводнение. Но насчет плотов - вы погорячились. Есть они у всех. В качестве примера: 320 и 777
 
lev usyskin, "Турбопроп" - это тоже реактивный )))
...Не всегда, просто как спроектируют. Не догма. Иногда - наоборот, у винтовых наклон "острее":
Турбовинтовой:


Турбореактивный, реактивней некуда )))


Ещё один, - буржуазный:
 
Topper, понимаю конечно, что терминология нестрогая, но турбопроп как в реактивные то попал?
 
Нууу... Как?!?.... Не поршня - значит или электрический, или реактивный... Эпоха Ил-18П уже ушла... "Рогов" нет - значит, не электрический... Такими незатейливыми рассуждениями приходим к выводу, что реактивный, ...потому что не поршня...
 
Ну, все-таки плот- это плот, на 70-90 человек, с тентом, НАЗом сигнальными средствами и тп.
Трап - просто плавучее средство, за которое держатся, находясь в воде.
Непонятно. У основных выходов трапы находятся в контейнере дверей и отсоединяются с помощью самораспускающегося фала или ножа.
Трапы под люками находятся в нишах фюзеляжа.
Как их отсоединить?
Да и рампа там очень маленькая.
Установка всегда была однозначная: эвакуация на крыло, надуть жилет.
Если самолет тонет- отсоединить трап, прыгать в воду , держаться за трап.
Как его в качествеплотаиспользовать? Чисто теоретически, наверное, можно туда пяток человек взгромоздить, чтобы не перевернулся,имхо
 
Последнее редактирование:
Нам на нашем типе поясняли так - у вас физически есть 2 плота, а надувной трап - это просто средство эвакуации с борта.
 
Хорошо. А что за маршрут? Все летят из Казани в Москву. Двое в один и тот же аэропорт, но разворачиваются по разному.
 
Вроде задавал свой чайницкий вопрос. Полет за облаками и в ночное время осуществляется от маяка к маяку (конечно можно ориентироваться по магнитному компасу, дальномеру, текущей скорости, углу сноса и ориентируюсь по карте, прикинуть где мы находимся), днем можно визуально. Коды маяков все известны и.т.д. А как быть при полете над океаном? Ведь GPS- навигация появилась в России только в 90е годы. А в СССР никаких навигаций допустим на ТУ-154 или на ИЛ-86 отродясь не было. А международные рейсы и тогда выполняли. Как быть если предстоит лететь над морем, океаном, а GPS нет? Маяк же не может пробить на 1000км?
 
сандро, что значит не было? там вообще-то штурман был с кучей всяческих приборов, и, что самое главное, с головой, умеющей все эти приборы использовать