Неужели все так сложно. В оконцовке все равно зависимости весов, тяги, и условий. Для требуемого градиента.Увы, не смогу. Для этого сначала придется проводить шестимесячные курсы изучения матчасти.
Вот это вы сейчас совсем глупость сказали, уж простите. Разницы в управлении "джойстиком" и штурвалом нет, если делать это вручную. Высота отключения автопилота выбирается самими пилотами, либо +- регламентируется правилами компании, но уж точно никак не зависит от типа - это к вопросу об "операторах". И абсолютно полного "участия" требуют оба эти самолета в равной степени. Вы не просто предвзяты, вы еще и оперируете штампами.есть штурвал который требует участия пилота а не оператора с джостиком
Ну как нет. 737 классическая гидравлика.Вот это вы сейчас совсем глупость сказали, уж простите. Разницы в управлении "джойстиком" и штурвалом нет, если делать это вручную. и.
Увы, не смогу. Для этого сначала придется проводить шестимесячные курсы изучения матчасти.
И? Снова разговор про обратную связь?Ну как нет. 737 классическая гидравлика.
Почему двигатели тарахтят в наборе высоты не отвечу. Тут надо конкретную матчасть знать, что и имел в виду 310. Как мне кажется, это резонирующий какой-то звук. Частота вращения турбин в наборе высоты большая, видимо где-то... что-то... с чем-то... начинает совпадать по частоте, отсюда "резонанс" такой. Я так дУмаю.Надеюсь, кто-нибудь сможет объяснит, что такое для двигателя "режим набора высоты" и почему он тарахтит в это время громче, чем на взлётном режиме?
Ну так разница для пилотирующего есть. Очень даже есть, она не может не есть. Свои особенности, нюансы.И? Снова разговор про обратную связь?
Как мне кажется, это резонирующий какой-то звук. Частота вращения турбин в наборе высоты большая.....
Обороты турбин и температура газов - т.е. режим работы двигателей, который обеспечивает заданные параметры взлёта и будет называться "режимом набора высоты".
Я, конечно, ламер и не знаю тонкостей, но может дело в плотности и температуре воздуха?Вопрос задам теперь чуть-чуть по другому: почему в режиме набора высоты частота вращения турбины больше чем на взлёте? Или частота меньше взлётной?
...здесь тоже не плохой разбор между А и В (коменты тоже интересно почитать)http://arabskiy-pilot.livejournal.com/13577.htmlвот тут интересно изложено мнение на счет разницы и нюансов
Взлёт выполняется согласно РЛЭ либо на взлётном, либо на номинальном режиме работы двигателей. Причина понятна - нужно разогнать самолет с 0 до скорости отрыва 200 - .... км\ч на достаточно ограниченном отрезке полосы. Дальше идет набор высоты по траектории. И вот в зависимости от того, какой должна быть эта траектория набора высоты, лётчик и устанавливает тот или иной режим работы двигателей. Либо так и продолжает набирать высоту на взлётном (если время работы на нем не ограничено и позволяет это делать), либо уменьшает с взлётного режима до номинального... В общем после разгона скорости, дальше режим работы двигателей может только уменьшаться либо, до перевода в горизонт, оставаться взлётным или номинальным. Отдельно можно подробно рассматривать уменьшение силы вредного сопротивления воздуха с уборкой шасси и механизации и достижение заданной скорости полета.Можете описать подробнее отличия в работе двигателя при взлёте и наборе высоты?
Либо так и продолжает набирать высоту на взлётном (если время работы на нем не ограничено и позволяет это делать), либо уменьшает с взлётного режима до номинального...
Как долго по времени продолжается этот дребезг?2) Спустя несколько минут после взлёта, набор высоты продолжается, но вдруг двигатели начинают "звенеть/дребезжать".
Как долго по времени продолжается этот дребезг?
Могу предположить только резонанс конструкции, поскольку в самом двигателе дребезжать нечему. Возможен подобный звук при сбросе режима, но кратковременно, не более нескольких секунд.Предположу, что это длилось 10-12 минут.