Не, я что-то не понял... :| Если этот мой "велосипед" использовался, что называется, "при царе горохе" и VOR-маяках, то почему не дожил до сего дня? Почему до сих пор есть вероятность неточного попадания в точку входа в глиссаду в силу "ухода" инерциалки (с последующим кипишем на заходе)? Это во-первых. Во-вторых GPS, в силу технологии не может точно предоставить высоту. А вот если три (или более) точек привязаны к местности, то это обеспечит более точное позиционирование самолета относительно ВПП.
И еще, VOR-маяк излучает два сигнала (опорный и, со сдвигом фазы, радиальный), а в том варианте, который я рассматриваю, такая направленность не нужна - нужно только частоту выделить, чтобы каждую антенну идентифицировать. Да и VOR-маяки не так кучно стоят...